|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 24.12.2008 |
Здравствуйте!!!!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных
клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из
этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся
рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.
Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду
клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой
политике? Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:02 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Вам шашечки или ехать?!"(с)
В смысле вы клиентов хотите удержать или "пункт прописать"? Если первое, то к каждому "стратегически важному клиенту" требуется индивидуальный подход. Если второе, то пишите что хотите, бумага все стерпит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:14 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 30.01.2007 |
Скидки в маркетинговой политике не прописываются. Этот вид привлечения и удержания клиентов попадает под раздел "Стимулирование сбыта".
|
|
-------- От маркетинга - как от судьбы - не уйти! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:43 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 24.12.2008 |
для: Butch© Спасибо! Буду пробовать узнать больше информации в данном направлении!
для: hvn© Ситуация следующая! Предположим, что у нас есть 10 крупных клиентов, приносящих нам основную прибыль.
Один из клиентов попросил скидку 10%, сославшись на то, что ему туго живется ). Остальным 9 клиентам живется видимо не так туго, поэтому скидок они не просят и платят по прейскуранту. Я так понял, что если прописать в МП пункт о том, что крупным клиентам дается скидка 10% на услуги, то придется ее давать всем этим 10 клиентам. А нужно, чтобы было индивидуально для каждого. Малоли, завтра обратится другой крупный клиент и попросит скидку не 10, а 20% (образно говоря) - то ему ее дадут. Не обратится - не дадут. Как то так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:46 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 24.12.2008 |
для: Каверина Оксана© статья 40 пункт 3, НК - по крайней мере там идет ссылка на маркетинговую политику. А, как показывает практика, принципиального значения название документа не имеет. Это может быть и положение о скидках. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:50 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор fomzarius:
Здравствуйте!!!!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных
клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из
этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся
рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.
Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду
клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой
политике? Спасибо! |
Делаете отдельный прайс для бухгалтерии, который не рассылается клиентам.
В нем пишете несколько скидок (которых нет в клиентском прайс-листе) по несколько процентов. Из них и будете составлять нужные скидки под каждого клиента, согласно устной с ним договоренности. Название этих скидок для бухгалтерского прайс листа я вам сказать не могу, так как не знаком с вашим торговым предложением.
Кстати, в прайс листе для бухгалтерии не должно фигурировать слово скидка. Пишите так: "стоимость уменьшается для следующих категорий клиентов" и перечисляйте их.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 10:57 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор fomzarius: для: hvn© Ситуация следующая! Предположим, что у нас есть 10 крупных клиентов, приносящих нам основную прибыль.
Один из клиентов попросил скидку 10%, сославшись на то, что ему туго живется ). Остальным 9 клиентам живется видимо не так туго, поэтому скидок они не просят и платят по прейскуранту. Я так понял, что если прописать в МП пункт о том, что крупным клиентам дается скидка 10% на услуги, то придется ее давать всем этим 10 клиентам. А нужно, чтобы было индивидуально для каждого. Малоли, завтра обратится другой крупный клиент и попросит скидку не 10, а 20% (образно говоря) - то ему ее дадут. Не обратится - не дадут. Как то так. |
И в чем проблема? Любой нормативный документ имеет своей целью стандартизацию процессов. Работа с ВИП-клиентами носит исключительно индивидуальный характер. Это значит, что описывать ее нормативных документах не имеет смысла. Если у вас есть необходимость написать хоть что-то, то нужно описать категорию клиентов, ценообразование для которых носит индивидуальный характер, а также категорию лиц (должностей) которым делегированы полномочия принимать решения по этим клиентам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 11:10 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 24.12.2008 |
Спасибо большое Вам всем!!!
И с наступающим! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 11:33 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: fomzarius©
самое главное, коллега, нужно придерживаться правила не раздавать скидки "просто так" :)
в обмен на предоставляемую скидку клиент должен что-то сделать и для вас.
простейший пример - увеличение скидки с подписанием большего объема потребления услуг Вашей компании клиентом, но на самом деле - насколько фантазии хватит :) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2008 18:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|