Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Скидки в маркетинговой политике.
Нужна помощь

Profile
fomzarius©

Постов: 4
Дата регистрации: 24.12.2008
Здравствуйте!!!!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных

клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из

этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся

рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.
Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду

клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой

политике? Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:02
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
"Скидки по требованию"
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Вам шашечки или ехать?!"(с)
В смысле вы клиентов хотите удержать или "пункт прописать"? Если первое, то к каждому "стратегически важному клиенту" требуется индивидуальный подход. Если второе, то пишите что хотите, бумага все стерпит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:14
цитата
Profile
Каверина Оксана©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.01.2007
Скидки в маркетинговой политике не прописываются. Этот вид привлечения и удержания клиентов попадает под раздел "Стимулирование сбыта".

--------
От маркетинга - как от судьбы - не уйти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:43
цитата
Profile
fomzarius©

Постов: 4
Дата регистрации: 24.12.2008
для: Butch© Спасибо! Буду пробовать узнать больше информации в данном направлении!
для: hvn© Ситуация следующая! Предположим, что у нас есть 10 крупных клиентов, приносящих нам основную прибыль.
Один из клиентов попросил скидку 10%, сославшись на то, что ему туго живется ). Остальным 9 клиентам живется видимо не так туго, поэтому скидок они не просят и платят по прейскуранту. Я так понял, что если прописать в МП пункт о том, что крупным клиентам дается скидка 10% на услуги, то придется ее давать всем этим 10 клиентам. А нужно, чтобы было индивидуально для каждого. Малоли, завтра обратится другой крупный клиент и попросит скидку не 10, а 20% (образно говоря) - то ему ее дадут. Не обратится - не дадут. Как то так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:46
цитата
Profile
fomzarius©

Постов: 4
Дата регистрации: 24.12.2008
для: Каверина Оксана© статья 40 пункт 3, НК - по крайней мере там идет ссылка на маркетинговую политику. А, как показывает практика, принципиального значения название документа не имеет. Это может быть и положение о скидках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:50
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор fomzarius:
Здравствуйте!!!!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных

клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из

этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся

рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.
Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду

клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой

политике? Спасибо!


Делаете отдельный прайс для бухгалтерии, который не рассылается клиентам.
В нем пишете несколько скидок (которых нет в клиентском прайс-листе) по несколько процентов. Из них и будете составлять нужные скидки под каждого клиента, согласно устной с ним договоренности. Название этих скидок для бухгалтерского прайс листа я вам сказать не могу, так как не знаком с вашим торговым предложением.
Кстати, в прайс листе для бухгалтерии не должно фигурировать слово скидка. Пишите так: "стоимость уменьшается для следующих категорий клиентов" и перечисляйте их.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:57
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор fomzarius: для: hvn© Ситуация следующая! Предположим, что у нас есть 10 крупных клиентов, приносящих нам основную прибыль.
Один из клиентов попросил скидку 10%, сославшись на то, что ему туго живется ). Остальным 9 клиентам живется видимо не так туго, поэтому скидок они не просят и платят по прейскуранту. Я так понял, что если прописать в МП пункт о том, что крупным клиентам дается скидка 10% на услуги, то придется ее давать всем этим 10 клиентам. А нужно, чтобы было индивидуально для каждого. Малоли, завтра обратится другой крупный клиент и попросит скидку не 10, а 20% (образно говоря) - то ему ее дадут. Не обратится - не дадут. Как то так.

И в чем проблема? Любой нормативный документ имеет своей целью стандартизацию процессов. Работа с ВИП-клиентами носит исключительно индивидуальный характер. Это значит, что описывать ее нормативных документах не имеет смысла. Если у вас есть необходимость написать хоть что-то, то нужно описать категорию клиентов, ценообразование для которых носит индивидуальный характер, а также категорию лиц (должностей) которым делегированы полномочия принимать решения по этим клиентам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 11:10
цитата
Profile
fomzarius©

Постов: 4
Дата регистрации: 24.12.2008
Спасибо большое Вам всем!!!
И с наступающим!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 11:33
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: fomzarius©

самое главное, коллега, нужно придерживаться правила не раздавать скидки "просто так" :)
в обмен на предоставляемую скидку клиент должен что-то сделать и для вас.
простейший пример - увеличение скидки с подписанием большего объема потребления услуг Вашей компании клиентом, но на самом деле - насколько фантазии хватит :)
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.12.2008 18:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Скидки в маркетинговой политике.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов