Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Чем аргументировать отделам аутдор баинга в крупных агентствах то, что выгоднее работать напрямую с подрядчиком.
В продолжении темы "Кто размещает ГИГАНТОВ?"

Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 08:01
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Finbettor©
Простите, не хотел бы охлаждать ваш рабочий позыв... Но кто внушил вам мысль, что кто-то будет ходить с вами по кабакам?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 08:34
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 08:47
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Finbettor©
Вам знаком принцип построения дистрибуции? Изучите его на досуге, и после этого сначала ответьте на вопрос, почему штаб-квартира Компании PepsiCo в Пёрчейзе (штат Нью-Йорк) не заключает договор на поставку своей продукции непосредственно с магазином №5 уфимской сети "Матрица". А потом подумайте, почему Starcom просто вежливо принимает к сведенью ваше письмо. И еще представьте, сколько таких писем приходит туда в сутки.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 08:54
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 09:26
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Finbettor© Дело в том, что бизнес процесы выстроены по такой схеме, когда участие локальных фирм напрямую не предусмотренно, это у вас 200 плоскостей, но есть и те у кого 100 и 50 и 10, поэтому для экономии времени и трудозатрат (не денег) такие варианты не рассматриваются. Но в любом случае есть исключения из правил.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 09:49
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 10:08
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Finbettor© У меня к вам 2 вопроса:
1. Отчего вы решили, что компании, при выборе партнера / подрядчика, ориентируются только на один параметр "цена"?
2. Вы очень правильно говорите "люди принимающие решения". Вы отправляли свои предложения на почтовый ящик именно этих людей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 10:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Finbettor©
Повторюсь, аргументировать отделам крупных агентств, почему они должны работать с вами очень сложно. И главная проблема даже не в вас, а в самих отделах, т.к. для прямой работы хотя бы со 150 городами 100+, отдел должен насчитывать не менее 50 человек. А теперь давайте посчитаем, во сколько агентству будет обходиться подобный отдел: зарплата около 125 тысяч долларов (в месяц), расходы на офис и пр. - еще 125, т.е 3 миллиона в год (без учета командировок). Теоретически эту сумму крупные агентства смогут окупить за счет разницы в ценах между прямыми саплаерами и посредниками, но в конечном счете это оказывается невыгодным, поскольку гарантированно в течении всего года на региональной наружке размещается не так много клиентов большинства агентств. Именно поэтому отделы наружной рекламы насчитывают гораздо меньшее количество человек, работающих или с крупными операторами, или крупными же посредниками.
В такой ситуации у вас есть два выхода:
- найти партнеров в соседних регионах и сформировать предложение по большему списку городов, тем самым увеличить выгоды для агентств.
- сформировать более адресные предложения для конкретных клиентских команд в агентствах. О чем здесь идет речь? Вы проводите собственный аудит адресной программы, н-р оператора сотовой связи, указываете какие из щитов используются неправильно, какие лишние и т.д., затем готовите свое предложение по изменению этой программы и отправляете его непосредственно в рекламное агентство, которое занимается этим вопросом.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 10:29
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: Savl©

Простите, а откуда такая цифра 1 человек на 3 города???
Чем они будут загружены?
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2008 16:14
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Finbettor©
Совет, возможно, не совсем корректный с точки зрения этики бизнеса, но, может, Вам проще плотнее работать с тем самым "уфимским перекупным агентством". Раз они как-то нашли выходы на столичные агентства или вошли в сеть глобальных наружников типа Ньюса - договоритесь с ними. Пусть в их предложения входит больше Ваших поверхностей. Или ТОЛЬКО Ваши поверхности. Если Вы готовы дать хорошую цену прямым заказчикам, дадите и посредникам. Вам какая разница. Присмотритесь к чужим кадрам. Зачем тратить время, платить за билет и выпивку, когда можно сделать хорошее предложение тем, кто все это уже проделал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 18:03
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 08:28
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Finbettor:
1. Думаю, цена и время - это определяющие параметры в бизнесе, не знаю, может для кого-то это не так.


Для некоторых это далеко не так.
Вы примерьте ситуацию на себе: вы ходите к своему парикмахеру (стоматологу, женщине со сбитыми нравственными прицелами) на регулярной основе.
Платите за это деньги.
Тут вам какие-то подозрительные люди кидают в почтовый ящик заманчивые предложения посетить парикмахера (стоматолога, женщину со сбитыми нравственными прицелами), но дешевле.
Вы вот так всё бросите и побежите за скидкой (меньшей ценой)?
Не боитесь, что вас обкромсают, сделают больно и заразят?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 08:36
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 08:56
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
для: Butch©
Да, Вы правы, есть человеческий фактор во всех отношениях, в том числе и бизнесе (своим доверяют больше и это - правильно). Следовательно, моя задача - убедить их в собственной честности и порядочности. В случае с парикмахером, я бы доверился совету друга, в данном случае "другом" может выступить авторитетный партер и такой есть, другой вопрос - как ему объяснить, что от него требуется дать рекомендацию другому агентству, дабы они начали работать с нами, ведь это вовсе не в его интересах, буду думать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 09:04
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Finbettor:
Следовательно, моя задача - убедить их в собственной честности и порядочности.


В бизнесе не очень верят заверениям в честность и порядочность.
И не забывайте про то, что многие непосредственные клиенты или агентства работают не напрямую с подрядчиком, а через агентства, потому как так удобнее и правильнее.
Агентскому человеку некогда проверять вас на порядочность. Ему, агентскому человеку, легче обратиться к своему постоянному партнёру, который и будет с вами общаться. За это партнёр возьмёт с агентского человека 15% mark-up, что не так уж и много за спокойствие и порядок.
У агентского человека есть рамочный Договор со своим постоянным партнёром. А вот этот партнёр уже и будет заниматься непосредственными обязанностями, как то проверять вас, заключать контракты с вами и... отвечать за результат. Как он это будет делать, не проблемы агентского человека. Партнёр за это деньги получает.
Про непосредственно клиента и говорить нечего. Зачем ему геморрой на ровном месте? Он ровным счётом ничего в этом не понимает. Ему выгоднее так же обратиться к агентству (чит. посреднику), который специализируется на этом и получить чистые заключённые контракты, неоходимые рекламные поверхности и т.д. и т.п.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 09:59
цитата
Profile
Gokin©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.12.2008
vvv
------------------
Отредактировано: Gokin | 24.07.2012 18:03

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 12:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Чем аргументировать отделам аутдор баинга в крупных агентствах то, что выгоднее работать напрямую с подрядчиком.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов