|
|
|
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Коллеги интересует вопрос(для себя решил, но хочется послушать умных людей )
Что выгодней для рекламодателя при размещении наружной рекламы(брендирование транспорта).
Как пример:
10городов*12мес или 20городов*6мес.
Вроде очевидно, что большее кол-во городов лучше.
Но на защиту годовой рекламы сразу всплывает :
- Скидки по размещению
- В некоторых городах транспорт можно брендировать только на год
- Захват рекламой всех пиков продаж продукта( два раза в году)
- Материалы дешевле(в пересчете на 1ед.времени)
- Меньше городов, меньше проблем с отслеживанием работы транспорта
Кто сталкивался с подобным выбором, что вы выбирали и почему?
Спасибо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2008 11:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Alex_V©
Чтой-то вы не к тому. Что значит выгодней? Оба размещения разве равнозначны? Если сообщение должно быть в 20-ти городах, значит так и нужно делать. Если это не обязательно, но 10 должно быть обязательно, тогда так. В общем, цели-то какие? От этого и зависит, что правильней. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2008 22:13 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Брендировать транспорт вообще не выгодно: как рекламный носитель работает только на тех, кто на этих вагонах ездит. Даже те, кто стоит на остановке, но ждет другой маршрут игнорируют сообщение.
"В общем случае" если вы должны что-то продать "один раз" (бытовая техника, магазины и т.д.), то охват предпочтительнее; если у вас товар с коротким циклом покупки (меньше 6 недель), то территориальная концентрация с удлинением срока рекламирования выгоднее. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 00:59 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 04.09.2008 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Брендировать транспорт вообще не выгодно: как рекламный носитель работает только на тех, кто на этих вагонах ездит. Даже те, кто стоит на остановке, но ждет другой маршрут игнорируют сообщение. |
Очень спорно. Быть может транспорт уступает как рекламоноситель, например СМИ, но утверждать о невыгодности я бы не стала. Яркие предметы всегда привелекают внимание, в т.ч. и автобусы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 04:57 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
За что люблю я наш форум, так это за то, что люди здесь отзывчивые - ответят на все вопросы(которые не задавал), научат всему(что не просил), потом переругаются между собой...а потом придет ДД и скажет"Я же предупреждал!!! - КРИЗИССССС"...и начнется обычный добрый флуд
для: Tyktyk© Правильно всё говорите - "где надо там и делай", а вот денег нет если - приходится выбирать.
для: Михаил Дымшиц© В региональных городах, обычно, центровых маршрутов не так много. Можно перекрыть почти все основные транспортные маршруты. Продукт FMCG.
Господа. Спасибо за то, что нашли время ответить, но если позволите, вопрос звучал так - "Кто сталкивался с подобным выбором, что вы выбирали и почему?"
Еще раз спасибо за уделенное мне время.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 10:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Alex_V:
- Скидки по размещению
- В некоторых городах транспорт можно брендировать только на год
- Захват рекламой всех пиков продаж продукта( два раза в году)
- Материалы дешевле(в пересчете на 1ед.времени)
- Меньше городов, меньше проблем с отслеживанием работы транспорта
|
Мало информации, согласен. Почему выбор стоит так 10 или 20? Продукт нужно продвигать (он продается) во все 20-ти? Транспорт - основной (единственный) канал коммуникации или поддерживающий? Сколько "бортов" на город?
По твоим пунктам:
1.Скидка может зависить скорее не от срока размещения, а от объема заказа. И то в том случае если заказ делается через одну компанию - сэллера (а это скорее всего не так, в каждом городе свой)
2.С точки зрения захвата пиков, тоже тезис спорный... Получается арендовав на год, ты захватишь оба пика, но половину времени реклама отработает впустую.
3.Почему дешевле материал не понял... Основные затраты - это поклейка. А на какой срок неважно.
4.Ну если 10 городов, да не по одному "борту", то отследить самостоятельно также сложно, как и 20... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 10:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hvn©
Цена месяца зависит от срока аренды. А объемные скидки там обычно не велики.
И еще их же нужно обновлять (подклеивать). Эта услуга обычно входит в цену аренды, потому срок имеет значение.
для: Alex_V©
Больше чем в 4-х городах не размещал. Но по собственному опыту работы с транзитной рекламой.
Берите 6 мес. Они в прежние времена еще квартал, а то и больше за даром ездили до новой обклейки.
А в нынешних условиях есть шанс и вторую половину года бесплатно провисеть. Хотя к концу срока на такие борта страшно смотреть ;)
А что обклеивать намерены? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 10:42 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор F3:
Больше чем в 4-х городах не размещал. Но по собственному опыту работы с транзитной рекламой.
Берите 6 мес. Они в прежние времена еще квартал, а то и больше за даром ездили до новой обклейки.
А в нынешних условиях есть шанс и вторую половину года бесплатно провисеть. Хотя к концу срока на такие борта страшно смотреть ;)
А что обклеивать намерены? |
для: F3© Вот такие моменты я и имел ввиду, когда задавал вопрос. Спасибо.
Обклеивать собираемся общественный транспорт, маршруты которого максимально охватывают город(а что конкретно -автобус/троллейбус/трамвай - это на месте будет ясно)
для: hvn© По №2 На пике никто не даст поклеить, к сожалению, и морочится с многорозовой поклейкой не хочется.
По №3 - Обклейка одной единицы с работой стоит от 40 до 60тыр(грубо). Если на полгода сумму размазать - одни деньги, на год - другие.
По №4 СБ по-любому будет ездить и смотреть, что происходит. Поэтому, меньше городов - меньше денег уйдет на командировки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 11:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Alex_V©
Здесь уже начинается вкусовщина и региональная специфика, но я бы предпочел трамваи там, где они есть.
В противном случае, оч. затратно получается. Открывать трамвайное движение за свой счет.
Они обычно имеют протяженные маршруты, их реже перебрасывают с маршрута на маршрут, да и движутся между потоками, а значит, "работают" обе стороны. Но это все ИМХО.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 11:16 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
Согласна с коллегами. Определить выбор между 10-ю и 20-ю городами можно только исходя из поставленных бизнес-задач.
Чего хотим достичь рекламой. В каком жизненном цикле находится марка сейчас (вывод на рынок/новый бренд, развитие лояльности/известный бренды, и т.п. - см. стандартные поля медиа-брифа). Опять же - какую задачу медийного планирования решаем - нужно планировать от охвата и частоты контакта или от бюджета и бизнес-приоритетов?
Какова сезонность? И случаем, не рекламируем ли мы акцию или сезонное предложение, упаси бог:)
Есть ли использование других каналов, кроме наружки - и соответственно, какими флайтами они идут?
По транзитке проблема при годовом заказе следующие:
1. Зимнее полугодие - существенно падает эффективность из-за того, что световой день короткий и грязь на автотранспорте теряет и информацию, и оценку. Поэтому лучше использовать летнюю транзитку. Или туда кидать основной бюджет, а чуть меньше четверти на зиму, если все же нужна будет поддержка.
2. При работе с регионами - уточните, как часто они обновляют поверхности - на транспорте за год все облезает, линяет, и вообще выглядит чудовищно. Это, как правило однозначно решает в сторону выбора в полугодовое использование.
3. И по опыту работы, в регионах очень сложно контролировать качество работы исполнителей, не только исполнение обязательств, но и собственно реальную работу транзитки. Частенько случается, что транспорт, который должен работать на линии по обязательствам - перенаправляется на другие маршруты (имеет значение при географической привязке к объекту рекламы или "тропами активности" ЦА), или того хуже - простаивает полгода на ремонте. Поэтому ищите возможности сразу налаживать формат предоставления отчетности и придумать инструмент контроля для возможности "строить" региональных поставщиков, хотя бы на штрафы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2008 17:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|