Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ek-82mail.ru©
Так собственно об этом и речь. Я понимаю зачем пишут годовой маркетинговый отчёт (как уже сказано, он связан с маркетинговым планом), понимаю зачем и для чего проводят внутренний маркетинговый аудит. Но совершенно не понимаю что должно получится если проводят внутренний аудит под видом годового маркетингового отчёта. Не только в маркетинге, везде, сначала цели/задачи, затем план. Если вы зададите себе вопрос для чего вам нужна некая работа, то проблем с её исполнением и не будет. Потому настоятельно рекомендую определиться, что же вы делаете, годовой отчёт или внутренний аудит. Если годовой отчёт, то структура должна быть другой. И здесь вам примеры чужие не помогут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 10:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|