Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Годовой маркетинговый отчет на примере предприятия! Срочно!!!
< 1 2

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ek-82mail.ru©
Так собственно об этом и речь. Я понимаю зачем пишут годовой маркетинговый отчёт (как уже сказано, он связан с маркетинговым планом), понимаю зачем и для чего проводят внутренний маркетинговый аудит. Но совершенно не понимаю что должно получится если проводят внутренний аудит под видом годового маркетингового отчёта. Не только в маркетинге, везде, сначала цели/задачи, затем план. Если вы зададите себе вопрос для чего вам нужна некая работа, то проблем с её исполнением и не будет. Потому настоятельно рекомендую определиться, что же вы делаете, годовой отчёт или внутренний аудит. Если годовой отчёт, то структура должна быть другой. И здесь вам примеры чужие не помогут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2008 10:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Годовой маркетинговый отчет на примере предприятия! Срочно!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов