|
|
|
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.02.2006 |
Уважаемые коллеги,
Очень надеюсь на ответы тех из вас, кто сталкивался с вопросом формирования ассортимента торговой компании.
Вопрос, собственно в следующем:
1. верно-ли утверждение что чем выше торговый статус торговой компании - тем меньшее количество товарных групп должно находится в ее ассортиментном портфеле.
Под торговым статусом имеется в виду: дистрибутор-дилер-розница
Под товарной группой - совокупность товаров и их видов, сгруппированных, например, по схожему назначению.
То есть, если это верно, то дистрибутор должен работать с одной товарной группой, розничный магазин - со значительным количеством, а дилер, соответственно - находиться в пределах от 1 до ... :)
Ваше мнение?
2. если Вы считаете утверждение 1 - верным, есть-ли какие-либо методики по определению оптимального количество товарных групп в портфеле дистрибутора?
/рассматриваем, естественно связанные товарные группы. Например, по потребителю/
Буду крайне благодарна за ваши ответы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 17:45 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор clary:
1. верно-ли утверждение что чем выше торговый статус торговой компании - тем меньшее количество товарных групп должно находится в ее ассортиментном портфеле.
|
Нет, не верно. Вот утверждение, полученное таким же способом: "обычно чем больше пожарных бригад вызывают на тушение пожара, тем большими будут убытки от пожара" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 18:15 | |
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.02.2006 |
для koska©
то есть, на Ваш взгляд, никакой взаимосвязи в принципе нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 18:55 | |
|
|
|
Постов: 432 Дата регистрации: .. |
Это скрытый вопрос по сегментированию, как мне кажется.
Если подойти к вопросу как к проблеме оптимального количества сегментов, вы сможете легко найти массу рамочных условий в инете и наконструировать/обосновать нужное количество сегментов. С вполне приличным/научным обоснованием.
Там много магических чисел упоминается. Хоть 7+/-2 возьмите (это вопрос "1 -кучка?2- кучка? 3-кучка?...")
Там где я сейчас работаю употребляется сегментация по 37 товарным группам - это максимум, хотя реально покупатель видит гораздо меньше.
Ну и еще полезно ссылаться на всякие каталогизаторы. Ну вот коды ТН ВЭД, например. В ГОСТ-ах часто указываются группы чего-нить.
Это второй блок рамочных условий.
Ну и напоследок еще тема: есть деление товара по технологии (на производстве так часто делят) и в уму потребителя. Обычно они представляют собой максимум и минимум, соответственно, сегментов. Истина посередине: вы балансируете между тем что бы не перегрузить потребителя деталями и не упустить существенного технологического факта (УТП создает в числе прочего). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 19:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|