Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / "Угроза" как метод рекламы товаров/услуг))))))))))
В частности санкциями со стороны проверяющих структур
< 1 2

Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
для: shirshov©

Позвольте с вами чуть-чуть не согласиться...
Не совсем СПИН.
СПИН отличается своей активностью, агрессивностью я бы сказал.
Более того, задача СПИНа - выявление в первую очередь СКРЫТЫХ проблем, ситуаций и потребностей.

Здесь же получается так, что мы используем уже изначально известную проблему или ситуацию. Мы ее не выявляем.
Кроме того, используем естественный способ выделения нашей ЦА (в ранее предложенных мной ситуациях). Она уже выделена (когда человек сам пришел по адресу).

Хотя, надо заметить, что общие черты все-таки есть. И довольно явные.

для: Алексей2005©
Тот же самый СПИН можно использовать в подготовке коммерческого предложение, либо текста рекламного обращения.
Довольно действенный метод (в принципе, как и любой другой) при умелом и правильном использовании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 17:06
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Jazzzie© Чуть-чуть можно... Но в КП я бы не рискнул его приводить. СПИН - методика "быстрых" продаж. А любое КП формирует отложенный спрос и высокую вовлеченность.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 17:31
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
для: shirshov©


Цитата, автор shirshov:
СПИН - методика "быстрых" продаж. А любое КП формирует отложенный спрос и высокую вовлеченность.



Опять же не со всем...
Я не считаю, что КП обладает сильным врожденным отложенным спросом...

Активно: позвонил -> познакомился -> выявил -> КП -> развод на реакцию ---> продажа. Можно и без отложенного
Так что, не любое КП. Хотя, все зависит от подхода и, не в меньшей степени, от специфики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 17:56
цитата
Profile
Счастливо©

Постов: 148
Дата регистрации: 03.11.2005

Цитата, автор shirshov:
для: Алексей2005© Мне кажется, это немного дополненный метод СПИН. если Koldima© тоже её узнал, значит мы в одной сети работали.
...
Так вот письмо, это просто модифицированный проблемный вопрос. А сам способ вполне эффективный, но пользоваться им нужно умело, т.е. в автоматическом режиме. Если все это по бумажке, тогда пиши пропало, фальшивку все сразу почувствуют. Главное артистизм.


Спасибо, вот именно такой ответ я на форуме маркетологов и ожидал услышать! Ну т.е. изначально хотелось услышать что-то типа "эта методика продаж используется достаточно давно и...". От специалистов всегда ждешь что они тебе объяснят что все уже придумано до тебя, что дадут ссылку на теоретическую базу по затронутому вопросу. А когда просто "не врубаются" (или делают вид) - это смущает...
Про СПИН буду разбираться. Слышал когда-то, но было лень ознокамливаться...

Что касается артистизма... Понятно что продажник обладающий этим артистизмом может впарить что угодно... Речь скорее о том как добиться максимальной эффективности еще на _до переговорном_ этапе.
Я как-то смотрю под другим углом... Для того чтобы продать лицензионный софт (ну как самый простой пример) - хорошее письмо-"страшилка" :) может помочь не меньше чем хороший продажник. Единственное достоинство лиц. софта - то, что он гарантирует (ну почти) от проблем с проверками. Не нужно расписывать _потенциальную_ пользу от него (как в случае с СПС - ну, блин, чтобы была польза от работы с СПС человек должен быть умным хотя бы... а вот _впаривали_ ее абсолютно всем...), нужно максимально доходчиво объяснить вред от его неиспользования (а там пусть по СПС своей проверяют верны ли "страшные" фрагменты из законодательства и судебной практики :) ). Блин, запутанно пишу ...

Вот, понял кого тут не хватает :) . Страховых агентов. Вот люди продвигающие услуги по страхованию должны точно знать эффективно ли "пугать" клиента, или нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 18:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Алексей2005©
СПИН хорошо работает при активных продажах. Как уже говорили - в письме не будет так работать, по одной причине - вы не сможете "угадать" заранее проблемы клиента и дать именно то что нужно. А пальцем в небо это не эффективно (в случае с письмом).Теоретически разработать такое письмо можно, и даже вывести какие то общие проблемы и общие наводящие вопросы - но...это будет некое общее предложение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2008 10:58
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
нормальный прием.
Базовая психология.. люди обычно мало что делают что бы достичь лучшего...
Но на много больше делают что бы избежать боли. По этому это работает, но согласен что пугалки не работают.

Этот метод давно используется в копирайтинге. Простейшая формула письма такая.

Attention
pain
more pain
hope
solution
offer
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.12.2008 14:13
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007

Цитата, автор Koldima:
для: Алексей2005©
СПИН хорошо работает при активных продажах. Как уже говорили - в письме не будет так работать, по одной причине - вы не сможете "угадать" заранее проблемы клиента и дать именно то что нужно. А пальцем в небо это не эффективно (в случае с письмом).Теоретически разработать такое письмо можно, и даже вывести какие то общие проблемы и общие наводящие вопросы - но...это будет некое общее предложение.



если сцементировать ЦА то можно вполне эффективно работать с возражениями. За рубежом этот метод используют вовсю.
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.12.2008 14:15
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / "Угроза" как метод рекламы товаров/услуг))))))))))
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов