|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 04.12.2008 |
Коллеги, кто что слышал о тендере Минсельхоза на проведение в 2008-2009 гг. «работ по информационной поддержке, направленной на увеличение потребления молока и молочных продуктов населением»?
ссылка по теме: http://www.rb.ru/topstory/business/2008/07/18/113943.html
Там, говорят, что-то некрасивое получилось в итоге.
Подробности кто-нибудь знает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 13:25 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Сложилось ощущение, что в 2008 (до сентября :) ) наметился сдвиг в структуре потребления, что и явилось причиной падения потребления.
Пример, хлеб в Мосскве -10% в год, молоко следом падало....
За молоко в период кризиса можно не беспокоиться, если ценами не задавят. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 23:04 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 04.12.2008 |
А интересная получилась петрушка с этим тендером!
Начальная цена контракта — 105,1 млн руб., в аукционной документации уточняется, что эти средства пойдут на создание и демонстрацию рекламных роликов на телеканалах. Совокупный бюджет на 2009 г. составляет 210 млн руб., из которых половину государство намерено привлечь у частных компаний.
К участию допустили 13 компаний. Причем заявки у всех были практически идентичны.
Аукцион проходил на понижение, в процессе торгов цена понижалась на 5% от заявленной.
До 84 млн. торговалось максимальное число.
На 57,8 подключился ООО «СМАРТ Комьюникейшенз», до этого никакой активности не проявлявший. Эту цены подтвердили также ЗАО «ПР и ПК группа «Лоббинет»», ООО «Дип Коммьюникейшн», ООО «Альтернативные Бизнес Технологии». Этой четверкой они торговались до 31,5.
На 26,25 остались ООО «СМАРТ Комьюникейшенз», ЗАО «ПР и ПК группа «Лоббинет» и ООО «Альтернативные Бизнес Технологии».
На 21 остались ООО «СМАРТ Комьюникейшенз» и ЗАО «ПР и ПК группа «Лоббинет»
На 15,75 остался только ООО «СМАРТ Комьюникейшенз»
Т.е. до бюджета 15,75 млн. рублей торги шли с шагом 5% от первоначальной цены лота!(!!!) Потом шаг сократился.
Вдруг 11,5 млн р. дал ООО «ЭДМИР», который перестал торговаться в районе 70 млн.
Потом шаг еще сократился.
11,35 млн. р. подтвердил ООО «ЭДМИР».
10,51 млн. р. дал ООО «СМАРТ Комьюникейшенз» и выиграл.
Причем в цену 10,51 млн. р. входит изготовление роликов!!!
Какие, однако, занятные тендеры пошли! Это что - холодное дыхание кризиса? Или тупо договорной демпинг? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2008 15:52 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: id20056©
Это классический государственный тендер! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2008 17:09 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 04.12.2008 |
Ведомости подняли тему: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/12/09/172872
Производители и переработчики несколько лет обсуждали, как справиться с падением потребления молока. В этом году Минсельхоз согласился провести национальную рекламную кампанию, «направленную на увеличение потребления молока и молочных продуктов». 4 декабря Минсельхоз подвел итоги аукциона за право проведения кампании в 2008-2009 гг. В нем участвовали 13 агентств (в том числе ARMI, DEEP Communication, LBL и МедиаСеть). Начальная цена контракта составляла 105,1 млн руб. Победившее агентство Smart Communications предложило наименьшую цену — 10,5 млн руб., рассказал представитель Минсельхоза.
Контракт предусматривает создание двух роликов (30- и 15-секундного) и их размещение на федеральных каналах с суммой рейтингов не менее 955 пунктов. На официальный запрос «Ведомостей», достаточно ли 10,5 млн руб. для кампании, Минсельхоз ответил, что «заявка [Smart Communications] предусматривает выполнение всех технических требований и условий, указанных в аукционной документации». Александр Романов, президент Smart Communications, подтвердил, что агентство выполнит условия контракта, исходя из бюджета в 10,5 млн руб. Романов рассчитывает, что «с учетом социально-экономической значимости проекта» телеканалы дадут скидки.
По расчетам Анны Шаровой, исполнительного секретаря НП производителей киновидеорекламы, производство 30-секундного ролика стоит 3-4 млн руб. «С учетом официальных скидок, которые мы запрашивали у “Видео интернешнл” (ВИ) при подготовке к тендеру, минимальная сумма размещения по контракту без агентских комиссий составляет около 88 млн руб.», — говорит Дмитрий Аносов, и. о. медиадиректора LBL. «У нас таких цен нет, — подтверждает Сергей Пискарев, начальник департамента телерекламы “Газпром-медиа” (партнер НТВ и ТНТ). — Социального элемента я в этой рекламе не вижу». Представитель ВИ говорит, что при размещении социальной рекламы цены «близки к минимальным, но не столь малы». |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 12:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|