|
|
|
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 04.12.2008 |
Цитата, автор Actor:
для: Anuel© Вы бы хоть намекнули на товар, с которым эти действия предпринимали, а то как-то ни о чем получается... "если кто-то кое-где у нас порой..."
И еще вопрос - как вы узнали, что прирост продаж "корпоративного направления" произошел именно вследствии наружки и метро? |
Намекаю - услуги мобильной связи:) Но мне кажется, тот опыт, который я описала, применим ко многим товарным группам.
Проследить след удачной корпоративной кампании оказалось нетрудно. Во-первых, менеджеры опрашивают новых клиентов, откуда они о нас узнали. Во-вторых, на плакатах, которые в метро висели, мы указали наше выгодное предложение для корпоративных клиентов. Соответственно, когда клиент звонит и требует этих условий, мы понимаем что он из метро к нам пришел. Еще мы хотели отслеживать эффективность, исходя из географического расположения клиента (наружка у нас размещалась в двух АО Москвы, а в метро мы взяли только три ветки, с наибольшим пассажиропотоком). Но это не сработало, охват получился общемосковский. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2008 23:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|