Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Антикризисные мероприятия у компаний разного масштаба.
< 1 2 3 4 5 6 7 8

Profile
Anuel©

Постов: 13
Дата регистрации: 04.12.2008

Цитата, автор Actor:
для: Anuel© Вы бы хоть намекнули на товар, с которым эти действия предпринимали, а то как-то ни о чем получается... "если кто-то кое-где у нас порой..."
И еще вопрос - как вы узнали, что прирост продаж "корпоративного направления" произошел именно вследствии наружки и метро?



Намекаю - услуги мобильной связи:) Но мне кажется, тот опыт, который я описала, применим ко многим товарным группам.
Проследить след удачной корпоративной кампании оказалось нетрудно. Во-первых, менеджеры опрашивают новых клиентов, откуда они о нас узнали. Во-вторых, на плакатах, которые в метро висели, мы указали наше выгодное предложение для корпоративных клиентов. Соответственно, когда клиент звонит и требует этих условий, мы понимаем что он из метро к нам пришел. Еще мы хотели отслеживать эффективность, исходя из географического расположения клиента (наружка у нас размещалась в двух АО Москвы, а в метро мы взяли только три ветки, с наибольшим пассажиропотоком). Но это не сработало, охват получился общемосковский.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2008 23:00
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Антикризисные мероприятия у компаний разного масштаба.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов