Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Развитие направления B2B через B2C. Ваше мнение?
Интересное решение в развитии B2B направления

Profile
Romen©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.11.2008
Компания, которая специализируется на рознице в сегменте эмоциональных подарков и трофеев, поставила перед собой целью выйти на рынок B2B.
Проанализировав рынок нашли интересное решение - начать сотрудничество между компаниями с предложением расширения соц.пакета/программы лояльности сотрудников. Поясню. Большинство компаний предлагают своим сотрудникам ДМС, фитнес со скидкой, страхование с льготными условиями для родственников и т.д. И вроде бы это вошло уже в стандартный пакет опций при приеме на работу нового сотрудника. При этом каждый сотрудник выходя с работы становится таким же человеком, как и любой из нас. Он покупает себе продукты домой, бытовую технику, одежду, уезжает в отпуск, дарит подарки на день рождения и НГ, пользуется интернетом и много чего ещё потребляет.
Так вот, суть предложения заключается в том, чтобы компания собрала предложения сторонних компаний, которые предоставят привилегированные условия на свою продукцию. Кто что имеет? Компания работодатель - расширенную программу лояльности (Поскольку вы работаете у нас вы сможете получить скидку/бонус в следующих компаниях). А компания в свою очередь получает новых клиентов, а так же сотрудничество, которое позже может быть расширенно.
Важно отметить, что данное предложение для компании-работодателя бесплатное, т.е. не нужно платить деньги за предоставление доп.скидки своим сотрудникам.
С одной стороны предложение не ново - з/п проект банков предполагает льготное кредитование сотрудников, а вот сектор retail не видел,либо в очень ограниченном вариенте.
Ваше мнение по данному решению? И в целом насколько оно интересно конкретно Вам?
--------
Пьем все, что горит, любим все, что двигается (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2008 15:38
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Romen©
- большинство компаний ДО "кризиса" предлагала сотрудникам фитнесс со скидкой и т.д.
- огромное количество новогодних ивентов, на которые рассчитывали соответствующие агентства, в этом году просто слетели
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2008 22:29
цитата
Profile
Юлла©

Постов: 58
Дата регистрации: 27.11.2008
мутновато выражено само предложение для клиентов. Что собирается делать Ваше агентство? Работать посредником между компаниями с сотрудниками и компаниями, предоставляющими услуги со скидками? Не достаточно ли сделать интернет-сайт-магазин, где компании с услугами будут размещать условия сотрудничества по продаже услуг, а промоутировать сайт на площадках, где роятся потенциальные потребители этих услуг.
Вообще, далеко не все компании - официально сотрудничающие с поставщиками услуг для своих сотрудников, реально осуществляют программы лояльности. Как пример, в одной ну очень крупной компании (уровень кока-колы), сотрудники сами собираются в сообщества по интересам для покупки через компанию бонусных абонементов. Компании остается только предоставить инициативной группе оплату абонементов безналичным способом и высчитать из зп сотрудников эту сумму.
Я согласна с Olga63©, в настоящий период и ближайший период - редкие компании будут развивать тему лояльности сотрудников через предоставление им дополнительных наград, помимо медицины и транспортных, которые снижают налоговое бремя компании.
А вот если рынок начнет возвращаться к зарплатам в конвертах, что весьма вероятно, то снизить затраты на обнал через перепродажу услуг для сотрудников безналично... это тема.
Но на чем может заработать инициативная группа, помимо гемороя с раскруткой сайта и привлечения туда продавцов услуг - я затрудняюсь дать совет.
--------
Юлла

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2008 23:15
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Romen© Мне кажется почему-то, что Ваше предложение отличается от программ типа "Много.ru" или почившей в бозе "Шесть семерок" только схемой распространения дисконтных карточек. То есть это объединенная дисконтная система, и все. Их было много, практически все они благополучно скончались. Если Вы ответите на вопрос, почему Ваша система лучше предыдущих, то, возможно, что-то и получится. Пока что никаких реальных прибылей ни для компании, ни для сотрудников ее я не вижу. Карточек дисконтных у всех сами понимаете сколько...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2008 10:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Развитие направления B2B через B2C. Ваше мнение?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов