Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Тексты без пометок
Часто встречаются явно рекламные тексты без пометки. Почему рекламодатель стесняется поставить "на правах рекламы"?
< 1 2 3 4 >

Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
для: Двигатель Торговли©
А еще иногда редакция в выходных данных пишет, что "Матиралы рубрик *** и **** печатаются на правах рекламы". Правда, в самом конце издания и маленьким шрифтом, и в месте, которое немногие читают... :)
Это Вы относите к какому разряду материалов: обозначенных как реклама или нет? Ведь в самой статье пометки нет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:37
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Двигатель Торговли© Для кого эффективней? Для меня например,как рекламодателя, естественно без пометки. А для Вас, зависит от того, что для Вас есть эффективность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:38
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007

Цитата, автор Двигатель Торговли:
ОК! Что эффетивней текст с пометкой или без?


Странный понедельник какой то. Эффективней для кого ? чем эффективность будем мерить? и как с товарищами серьёзными будем разговаривать ?
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:40
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Alex_V©
Почему вы считаете что для вас как рекламодателя эффективней без пометки?
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:42
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Alex-x-x©

Эффективней для рекламодателя. вот именно что понедельник. Щас ещё ктонить напишет что важнее не сама пометка а форма подачи и т.д..
в данном случае под эффективностью рассмотрим отношение к матерьялу как к важной информации.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:45
цитата
Profile
san-13©

Постов: 7
Дата регистрации: 18.11.2008
для: Alex_V©
согласен полностью. что касается имиджевых статей - в недавнем профессиональном прошлом мы лично договривались с главными редакторами о публикации коммерческой инфы на формально "некоммерческой" основе: освещали, как "значимое для горожан" и т.д. событие. ИМХО, выглядит это несколько более "достоверно" для читателей (опять же при условии публикации в приличном издании)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:45
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Nomen©

Моя позиция что компания должна ставить пометку.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:47
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: san-13©

частности бывают во всём.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 14:48
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Alex_V©
Почему вы считаете что для вас как рекламодателя эффективней без пометки?


А что тут непонятного? Печатают, например, околонаучную статью в журнале а пользе чего-либо, а потом в тексте проскальзывает упоминание моего чудесного продукта.
Если бы стояло "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ" процентов 80, пролистнули бы, а так, только к середине статьи народ очухивается, да и то, уверен, что не все. Эффективно? - да эффективно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:02
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Alex_V©

Вот нормальный довод.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:04
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
для: Двигатель Торговли©
А мне кажется, что достаточным является публикация в так называемой "рекламной" рубрике. Которая уже подразумевает рекламный характер публикации. Редакция же указывает, что рубрика рекламная?!
Вы могли бы пояснить, почему для редакции выгоднее подавать все материалы с рекламной пометкой?
Чтобы "обезопасить" себя в случае претензий? "Я не я, и хата не моя" (с)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:06
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Alex_V©

И поимите у меня нет цели развеять какието свои сомнения. Я хочу видеть разные мнения рождающиеся в процессе обсуждения. На самом деле если вы будете размещать рекламу с пометкой любое издание сможет вам предоставить инфоспонсорство на своих страницах.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:07
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Nomen©

Это один из ньюансов. А основной это репутация, если она конечно интересует издание.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:10
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
Совершенно согласна с Alex_V© : мне как рекламодателю выгоднее "без пометки". В крайнем случае, в "рекламной рубрике". Вроде как законодательная норма соблбюдена, а выходные данные мало кто читает.... :)
У нас народ весьма предвзято к большим рекламным текстам относится... Не доверяет и пролистывает....
А так получается "таблетку в конфетку завернуть" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:11
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Nomen©

Ну логика на лицо. Но при этом если это серьезное издание читатель без проблем поймёт что матерьял заказной. И что еге пытаются развести, в итоге пострадает имидж и издания и рекламируемой компании.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:19
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
для: Двигатель Торговли©
А чем выигрывает репутация издания, публикуя, например, рекламные статьи, полностью не соответствующие политике издания, с пометкой "РЕКЛАМА"?
Что-то вроде: "Мы так не думаем, это мнение заказчиков. А на самом деле "мы белые и пушистые"?

Лично меня очень разочаровало издание, в одних статьях пропагандирующее борьбу с коррупцией, а на другой странице публикующее РЕКЛАМУ "Продаю дипломы".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:24
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Nomen©
Это вопрос гораздо шире. В данном случае это как раз издания которые думают о рубле а не о репутации.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:29
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Двигатель Торговли©
Вы, собственно, чего в конечном счете добиться хотите? Чтобы ваши рекламодатели публиковались с пометкой "реклама"? Так сошлитесь на норму закона. Хотят без пометки? Штраф за нарушение этого пункта Закона о рекламе составляет от 40 до 500 тыс. руб. Договор при таком размещении в любом случае у вас будет непроводным (сами понимаете, почему), и в нем вы легко можете указать пункт "в случае штрафных санкций со стороны УФАС рекламодатель берет на себя уплату наложенных взысканий".

PS Хотя, договор может и проводиться. Только должен он быть не на размещение рекламы, а на информационное обслуживание.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:31
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
для: Двигатель Торговли©
Тут столько нюансов "кто что подумает" и всевозможных допущений, что дискуссия скоро превратится в "передергивание" слов и желание "определить термины".
Кстати, очень интересно было бы услышать Вашу точку зрения. А по Вашему, почему издатели "стесняются" поставить знак? И почему именно стестяются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:33
цитата
Profile
Двигатель Торговли©

Постов: 105
Дата регистрации: 05.11.2008
для: Nomen©

Здесь всего несколько вариантов. Со стороны издания не ставить пометку это и риск и возможность испортить репутация "если есть". Со стороны рекламодателя много зависит кто принимает решение. Есть компании и люди в них которые точно знают чего хотят, а чаще выраженеи типа Ну мне так кажется, директор сказал.
--------
С наилучшими пожеланиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:38
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Тексты без пометок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов