Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Контроль продаж независимой розницы
в рамках программы мотивации торгового персонала

Profile
sstasi©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.11.2008
Добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Рынок consumer-электроники. Есть желание провести программу мотивации торгового персонала условно-независимой розницы (торговые точки, не входящие в крупные сети). Условная механика - продавцы извещаются мерчендайзерами о программе, далее сами регистрируются на сайте программы, сообщают о своих продажах и получают поощрения по итогам продаж. Вопрос в том, как контролировать эти продажи. Когда подобные акции проводятся с розничными сетями, данные о продажах каждого участника предоставляются самими сетями. А вот как проконтролировать независимые точки...? Чеки отпадают - можно сделать возврат. Заполненные гарантийные талоны тоже - давно не документ строгой отчетности. Что еще может быть? Уточню, напрямую этим точкам товар мы не отгружаем, т.е. проверить объем их закупок не можем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 12:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Контроль продаж независимой розницы
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов