|
|
|
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Brener:
Уже через каких-то 10 лет квартира отобьет затраты на покупку и начнет приносить прибыль. При всей анекдотичности ситуации я знаю, что некоторые банки, активно игравшие на рынке ипотеки, всерьез рассматривают грядущую перспективу создания дочерних компаний, сдающих отобранное в счет задолженности жилье в наем. Ибо иными средствами неликвидный товар - квартиры - банкам будет не реализовать. |
Если у вас есть вклад в таком банке - забирайте срочно. Идея не нова, она с 1991-го года уже проваливалась дважды. При падении спроса на аренду (а он есть и будет еще больше) арендная плата сплошь и рядом едва окупает обязательные платежи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2008 16:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Винопивец:Если у вас есть вклад в таком банке - забирайте срочно. Идея не нова, она с 1991-го года уже проваливалась дважды. При падении спроса на аренду (а он есть и будет еще больше) арендная плата сплошь и рядом едва окупает обязательные платежи. |
Олег, согласен - аренда в данном случае не работает. Здесь тоже многие банки пытаются использовать подобный подход - но пока не очень успешно ... из одного такого банка я уже забрал свои вклады
PS А как вы определяете "обязательные платежи"? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2008 18:27 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемые коллеги.
"Публика требует продолжения банкета".
23 декабря во вторник Гильдия решила провести 3-ю встречу на туже тему, но с уклоном в сторону прогноза изменения цен в 2009 году.
Пока доклады решили делать:
- Федотов Андрей, директор по производству компании "Ромир";
- Трусов Григорий, президент компании KONTACT EXPERT;
- Хаев Олег, генеральный директор компании "Мультиконтакт";
- Гирин Максим, директор ф. BTL-Study
Скажу честно, из-за непонятностей с повышением цен естественных монополий, запланированных нашими "верхами" на 2009 год, плюс сам кризис, тема по прогнозу цен на этот период мне кажется неподъемной. Вот гадаю, кто бы мог рассказать, как научнообоснованно вести ценовую политику фирмы в такое время. В рассказе пробежался бы по необходимым изменениям всем маркетинговым технологиям и увязал их с изменениями цен, скидками. Сделал бы это для разных ситуаций, которые точно будут чередоваться в кризис. Хоть маркетинг и не наука, но тема, которую просят обсудить коллеги "покруче бинома Ньютона будет". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2008 14:20 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Да не очень сильно сложнее. Просто берите дифференциал бинома по предельной полезности (корзины)
f' = 2x1+ x1*x2 + 2x2+ x1*x3+ ...+ 2xN --> 0
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2008 14:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|