Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Два лагеря!
Как изменятся отношения клиентов и СМИ в условиях кризиса.
< 1 2 3

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: demiurg©
ИМХО, в существующей ситуации рекламоносители смогут поднять цены только по предварительному сговору. В условиях реальной конкуренции будет происходить только либерализация цен и условий договоров. Если сейчас кто-то решил задрать цены, то очень скоро товарищи поймут беспочвенность своих притязаний.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 12:15
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Brener©
некоторые поднятием цены планируют снизить риски для себя (отток клиентов по причине кризиса)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 12:35
цитата
Profile
demiurg©

Постов: 18
Дата регистрации: ..
для: Brener©
ну в том регионе, который меня интересует, такая гипотеза имеет место быть :) но скорее всего, ребята, завысив цены надеются на "авось прокатит". Но реальные цифры мне нужны уже "вчера".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 12:48
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор demiurg:Но реальные цифры мне нужны уже "вчера".

Почему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 12:55
цитата
Profile
demiurg©

Постов: 18
Дата регистрации: ..
для: hvn©
хочется сохранить охват 2008 года при том же (а лучше меньшем) бюджете :)
как-то так...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 13:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: demiurg© Ну и почему нельзя подождать пока они вынуждены будут снизить цены?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 13:23
цитата
Profile
demiurg©

Постов: 18
Дата регистрации: ..
для: hvn©
потому, что от меня клиенту нужен не прогноз, а конкретная стоимость рекламоносителя. И эта информация как всегда имеет гриф срочности " вчера". я чувствую, что возможно прогнуть сапплаеров на более низкие цены. Но последние заняли выжидательную позицию. Понимаю, что это нормальная тактика...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 13:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: demiurg© Ну так дайте клиенту сегодняшние цены. Тем более, что они подтверждены официальными прайс-листами. Потом прогнете исполнителей и будет Вам счастье. Кстати прозвучал интересный вопрос: Если не все владельцы конструкций одинаково задрали цены, нужно обратиться к тем, кто не задрал. Если не обоснованно задрали все одновременно, то это картельный сговор, и на это стОит обратить внимание местной ФАС.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 13:59
цитата
Profile
demiurg©

Постов: 18
Дата регистрации: ..
для: hvn©
и я склоняюсь к варианту сегодняшних цен...
посмотрим, что будет в 2009. а по поводу сговора: может что-то и есть, не думал в этом направлении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2008 14:31
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Два лагеря!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов