|
|
|
|
|
|
Как изменятся отношения клиентов и СМИ в условиях кризиса. |
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Actor©
Но пока на лицо лишь один тренд снижение бюджетов |
Таааак. И что? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:04 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
Этот тренд единственный выход? Есть в настоящий момент компании которые увеличили бюджеты? |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:10 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Butch©
Этот тренд единственный выход? Есть в настоящий момент компании которые увеличили бюджеты? |
Точных данных у меня нет, но, думаю, в России таких компаний нет. Что доказывает то, что "формула" Огилви не работает.
Но ваш вопрос пустой по сути. Ибо и ребёнку понятно, что это - не единственный выход. Выходов как минимум три: уменьшить бюджеты, увеличить бюджеты, вообще срезать бюджеты в ноль.
Но как мы уже говорили, без конкретики обсуждать это бессмысленно. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:16 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:Есть в настоящий момент компании которые увеличили бюджеты? |
Думаю, что если Вас это серьезно интересует, то Вы, перелопатив тонны информации, сможете найти как минимум ОДНУ компанию, которая потратив в 2008 году на маркетинг 10 000 рублей, запланировала на 2009 год маркетинговый бюджет аж в 10 500 рублей. Я Вам обещаю, что Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО отыщите такую компанию! Дерзайте! Об успехах потом расскажите! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:22 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Butch©
Я бы сказал четыре - оставить все как есть.
для: Двигатель Торговли©
Вам уже сказали, что ЛЮБОЙ из перечисленных вариантов может быть для каждой компании выигрышным. Все зависит от целей. Можно просра (зачеркнуто) увеличить бюджет, и на волне повсеместного сокращения бюджетов вылезти вверх (получить, так называемое массовое рекламное присутствие), можно не угадать, и при увеличении бюджетов получить гонку. Вариаций МАССА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:22 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Koldima:
для: Butch©
Я бы сказал четыре - оставить все как есть. |
Прав! Однозначно прав! ;) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:28 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Actor©
Но пока на лицо лишь один тренд снижение бюджетов |
Это не тренд. Тренд вообще невозможно вычислить на основе месячных наблюдений. Пока - это всего лишь защитная, вполне естественная реакция рынка: не тратить бабло, пока все не прояснится.
UPD И в свете полной непонятки на рынке, который в 2009 году будет только лихорадить, я вообще считаю, что изрядная часть компаний перейдет на поквартальное бюджетирование. И в каждом квартале, в каждом сегменте будет свой тренд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:28 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Koldima©
неоспариваю и придерживаюсь такой же точки зрения. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:31 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:32 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Двигатель Торговли©
Можно просьбу. личную. Только прошу, не воспринимайте как оскорбление или попытку вас как то обидеть. Я когда вас читаю, не совсем понимаю что вы хотите сказать. Вот сейчас например, вы , написали "Не оспариваю, и поддерживаюсь такой же точки зрения" Вы о чем сейчас говорите?? Иногда читая вас я вижу какие то общие тезисы, но конкретно ничего не вижу. Надеюсь,что непонимание ваших постов относится только ко мне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:37 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Koldima:
Надеюсь,что непонимание ваших постов относится только ко мне. |
Не надейся! Товарищ упорно не хочет думать сам, но очень хочет, чтобы ему разжевали и в рот положили... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Koldima:
для: Двигатель Торговли©
Я когда вас читаю, не совсем понимаю что вы хотите сказать... Вы о чем сейчас говорите??... Иногда читая вас я вижу какие то общие тезисы, но конкретно ничего не вижу... |
Из него получится хороший "консультант-по-всем-вопросам" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:47 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Butch©
Ну вдруг....случится чудо. :)
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор Koldima:
для: Двигатель Торговли©
Я когда вас читаю, не совсем понимаю что вы хотите сказать... Вы о чем сейчас говорите??... Иногда читая вас я вижу какие то общие тезисы, но конкретно ничего не вижу... |
Из него получится хороший "консультант-по-всем-вопросам" |
All (very-very all) questions cosultant |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 10:50 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Actor©
Но пока на лицо лишь один тренд снижение бюджетов |
Это не тренд. Тренд вообще невозможно вычислить на основе месячных наблюдений. Пока - это всего лишь защитная, вполне естественная реакция рынка: не тратить бабло, пока все не прояснится.
UPD И в свете полной непонятки на рынке, который в 2009 году будет только лихорадить, я вообще считаю, что изрядная часть компаний перейдет на поквартальное бюджетирование. И в каждом квартале, в каждом сегменте будет свой тренд. |
Согласен, что большинство клиентов придерживаются выжидательной политики. Но как быть с ситуацией, когда клиент не собирается снижать активность и сохраняет бюджет этого года (ни на йоту больше), а представители СМИ и других рекламоносителей неимоверно завышают цены. Хотя уровень медиаинфляции не ожидает больших цифр. в голову не приходят аргументы, которые могут сбить цены. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 11:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: demiurg©
Так всё просто. Говорите так. У нас есть бюджет. Вы цены подняли. Мне нужен охват... Варианта два: либо я ищу иные способы получить нужный охват, либо вы снижаете цены лично для нашей компании, письмо о неразглашении уже готово. Чего делать будем?
И ласково-ласково так смотрите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 11:19 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: demiurg©
Ой, забыл добавить, это конечно, если они в вас заинтересованы. Некоторые могут и послать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Tyktyk:
для: demiurg©
Так всё просто. Говорите так. У нас есть бюджет. Вы цены подняли. Мне нужен охват... Варианта два: либо я ищу иные способы получить нужный охват, либо вы снижаете цены лично для нашей компании, письмо о неразглашении уже готово. Чего делать будем?
И ласково-ласково так смотрите. |
примерно так и происходит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 11:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор demiurg:примерно так и происходит |
Что мешает подождать? Ситуация непонятна для всех. Ессно, покупатели снижают объемы закупок, продавцы не хотят снижать цену. Все пытаются минимизировать риски. Но если негативные тенденции продолжатся в начале следующего года (а они продолжатся), то продавцам просто ПРИДЕТСЯ снижать цену. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 11:54 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: hvn© Между прочим, смотря в каких областях. Есть тут у меня один примерчик очень показательный - на фоне кризиса повышение цен и повышение активности рекламодателей в связи с тем, что издание является единственным реальным способом продвижения в отрасли. И реально приводящим клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 12:00 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
для: Arsenij©
видимо это очень специфичная отрасль и очень специализированое издание :) таких примеров - раз, два... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 12:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|