Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
Снижая рекламную активность многие слетят с хороших скидок. По теме поведения компаний в условиях кризиса написано немало. Каково мнение форумчан что все же эффективней снижать объёмы или сохранить? |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 07:51 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Двигатель Торговли©
А вам зачем? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 07:55 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
Просто теорий много! Каждая компания выбирает свой путь, а что эффективней? В 1998,такие как Nestle и IKEA продолжили рекламную активность, и в накладе не оказались. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:04 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
В 1980,такие как Nestle и IKEA продолжили рекламную активность, и в накладе не оказались. |
У вас есть данные?
"ИКЕА" в России с 2000 года. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:05 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
http://www.simon.ua/news/2008/11/03/262/
Конкретных данных нет! Вице-президент по странам СНГ группы АДВ Гарет Браун назвал радиорынок и рынок прессы "самыми уязвимыми". Он напомнил бессмертную формулу Огилви: "не снижать расходы на рекламу при кризисе". "Каждый рекламодатель, который продолжает давать рекламу во время кризиса выходит победителем, - добавляет Гарет Браун. - В этом плане показателен 1998 год, когда многие компании, такие как Nestle и IKEA продолжили рекламную активность и после кризиса смогли увеличить свои бюджеты", пишет Дмитрий Захаркин, Sostav.ru. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:12 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Двигатель Торговли©
А в какой стране "ИКЕА" не снизила расходы на рекламу в 1998 году? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:15 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
Я не занимался этим вопросом детально, могу ошибаться. У вас другая информация? |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:18 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Butch©
Я не занимался этим вопросом детально, могу ошибаться. У вас другая информация? |
А вы читатель? Или пейсатель? Я, по-моему, чётко написал, что "ИКЕА" в России и с 2000 года, а стало быть не имела никакого отношения к российскому кризису 1998 года по причине своего отсутствия на российском рынке. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:21 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
Да неувязочка речь явно не о Росии. Первый магазин IKEA в России открылся 22 марта 2000 г. в Химках. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:21 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Butch©
Да неувязочка речь явно не о Росии. Первый магазин IKEA в России открылся 22 марта 2000 г. в Химках. |
Прогресс! А в каких странам мира в 1998 году был кризис, кроме России?
"Бессмертная формула Огилви" не стоит и выеденного яйца без доказательств правоты автора.
для: Butch©
Он напомнил бессмертную формулу Огилви: "не снижать расходы на рекламу при кризисе". |
С таки же успехом можно сказать "убей себя ап стену во время кризиса" и объявить это "формулой" |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:23 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
Я вам дал ссылку где была указана данная информация, я и непытался быть истиной в перевой инстанции. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:23 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
Цитата, автор Butch:
"Бессмертная формула Огилви" не стоит и выеденного яйца без доказательств правоты автора.
С таки же успехом можно сказать "убей себя ап стену во время кризиса" и объявить это "формулой" |
Я и не пытаюсь настаивать на правоте Огилви. У него как вы понимаете и интересы свои были прямые Ogilvy & Mather . |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:27 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Butch©
Я вам дал ссылку где была указана данная информация, я и непытался быть истиной в перевой инстанции. |
Гарет Браун и Дмитрий Захаркин - неучи.
Цитата, автор Двигатель Торговли:
Я и не пытаюсь настаивать на правоте Огилви. У него как вы понимаете и интересы свои были прямые Ogilvy & Mather . |
Ну в таком случае, приведённые вами цитаты - не более чем художественная литература. Тогда о чём вы хотите поговорить на профессиональном форуме? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:28 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Butch©
что все же эффективней снижать объёмы или сохранить? |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:32 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Двигатель Торговли:
для: Butch©
что все же эффективней снижать объёмы или сохранить? |
А вы считаете есть универсальная формула? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:33 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
Уважаемые, у меня другой вопрос. Касательно рынка наружки: клиент снижает активность в 2009, наружка повышает цены. Либо несколько другая ситуация: клиент сохраняет активность, но при условие сохранения цен 2008. И оба не могут прийти к взаимопониманию. Обосновано ли рост цен (достаточно большой) рынка наружной рекламы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:34 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
Цитата, автор Butch:
А вы считаете есть универсальная формула? |
Я считаю что нет! Хочу узнать есть ли другие мнения участников. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:35 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Двигатель Торговли© Вы сами уже ответили на свой вопрос - каждая компания выбирает свой путь. А примеров может быть беконечно много. И среди них всегда найдутся нужные для подтверждения любой теории. Важно понимать три момента:
1. Эффективность не имеет абстрактного (независимого) значения. Это относительная величина, и в первую очередь зависит от того, кто, как и с какими целями принимает решение. И тут у каждого своя эффективность. Иначе вопрос превращается в беспредметные рассуждения кто сильнее, кит или слон...
2. Эффективность рекламных действий находится в обратной зависимости от массовости их применения. Чем больше компаний будут сохранять рекламные бюджеты, тем меньше от этого все они получат. Эффективны дейстивия против тренда. Но только если угадать момент... Опять все сводится не к приему, как таковому, а к месту и времени его применения.
3. Любое СМИ прямо заинтересовано в продвижении идеи наращивать рекламные бюджеты при любых ситуациях: во время, до и после кризиса, в том числе. Это вопрос их выживания...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:38 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
Цитата, автор demiurg:
Уважаемые, у меня другой вопрос. Касательно рынка наружки: клиент снижает активность в 2009, наружка повышает цены. Либо несколько другая ситуация: клиент сохраняет активность, но при условие сохранения цен 2008. И оба не могут прийти к взаимопониманию. Обосновано ли рост цен (достаточно большой) рынка наружной рекламы? |
Борьба интересов. Клиент имеет определённый бюджет на 2009г., оператор наружки ждёт увеличения сборов. |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:41 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 05.11.2008 |
для: Actor©
Но пока на лицо лишь один тренд снижение бюджетов |
|
-------- С наилучшими пожеланиями!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2008 08:43 | |
|
|
|