|
|
|
|
|
|
Работа менеджера по продажам - к какой категори ее отнести? |
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
для: Olala©
а виноватым перед клиентом
на тренингах продажникам постоянно вдалбливается в голову, что прежде всего он должен действовать в интересах клиента.Но если он пойдет по этому пути, он будет терять свои "кровные", ибо несовместимы "план" и "интерес клиента". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 16:55 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: demiurg©
Это вопрос на уровне философского : брать или не брать, доить или погодить.
А ваще, скажу я вам "интерес клиента" - это "план" (его план). Помогите ему его сделать, встаньте на его место. Отсюда плясать надо. Впрочем, каждому - своё. Чего я вам навязываю "коммунизм", в смысле "ум, честь и совесть"... ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 17:38 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
угу...горячее сердце, холодный ум и чистые руки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 08:21 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор demiurg:
для: Olala©
на тренингах продажникам постоянно вдалбливается в голову, что прежде всего он должен действовать в интересах клиента. |
Либо Вы не те треннинги посещали, либо слушали невнимательно. Продавец должен решать задачи клиента (его задача и есть его бизнес-интерес), а не преследовать его финансовые интересы. Если очень образно, вместо фразы "Вы уговорили мнея, что очень бедны, и я согласен продать вам наш бульбулятор за 2 копейки" продавец говорит "чтобы вылечить надоевший хронический геморрой, вам нужно купить наш бульбулятор. Стоит он, конечно, тыщу мильонов, но только он решит вашу проблему". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 08:51 | |
|
|
|
отдел качества Постов: 24 Дата регистрации: 06.11.2008 |
... а также проблемы Ваших соседей, друзей, коллег и знакомых |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 10:15 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
для: Brener©
суть одна, упаковано по другому. Так сказать фантик красивее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 10:26 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: demiurg©
Ваше право так считать. А мое право не считать менеджера, не понимающего разницы, профессионалом продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 10:44 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
для: Brener©
это Вы не по адресу, уважаемый :) . Хорошие менеджеры, профессионалы - редкое явление. чаще это обычные продавцы, которые ничем не отличаются от своих коллег на рынке. ну, а чтобы менеджер достиг статус консультанта....
DIXI |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 10:59 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Olala:
Цитата, автор nicr:
Ваш процент навряд ли устроит. Может алаверды - определите кого-нибудь в в нашу? |
А што ш вы так сразу? Нате вам аш половину! Кто вам болше даст? |
А вторую половину? Вам? Какая от Вас может быть польза в моем процессе, оправдывающая потерю мной 50% прибыли? Как я уже писал выше, если есть клиент, организовать производство любого POSM задача вполне решаемая для человека, который по необходимости пинать производство разобрался в нем. Производителей полно, заказов у них мало. Какая разница, кого контролировать - начальника цеха у себя на работе или подрядчика? Эмоциональные затраты те же. Просто надо не бояться принять риски, которые в обычном случае работодатель берет на себя. Впрочем, если Ваша "половина" - это от оборота - я уже бегу к Вам. А если Вам 50% прибыли интересно и есть хороший клиент - тоже тема.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 11:13 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: nicr©
Что-то я с Вами запуталась совсем :) Вы менеджер с базой или вы тот, кто нанимает менеджеров с базой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Olala:
для: nicr©
Что-то я с Вами запуталась совсем :) Вы менеджер с базой или вы тот, кто нанимает менеджеров с базой? |
Я вообще запостил тему в теоретическом плане. Меня удивляет, почему рынок не привел к образованию структур, типа партнерств, существующих у юристов или консультантов. Смысл в том, что когда все завязано на человеческий фактор - человек, на фактор которого все завязано ;) должен рулить процессом.
20 процентов прибыли должно идти на содержание инфраструктуры, а остальное делиться пропорционально участию в выполнении заказа.
Почему этого нет - не совсем понятно. Что-то с психологией, видимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 11:50 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 02.06.2008 |
Цитата, автор nicr:
20 процентов прибыли должно идти на содержание инфраструктуры, а остальное делиться пропорционально участию в выполнении заказа.
Почему этого нет - не совсем понятно. Что-то с психологией, видимо. |
Позвольте, а как же мотивация новых, только вступающих на шаткий путь активных продаж,специалистов - стажёров,ассистентов??
Их учесть- месяцами стирать подошвы, "облизывая" не самых "вкусных" клиентов, и получая за это свои 5 копеек "пропорционально участию в выполнении заказа"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 12:11 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: nicr©
Потому что если всем давать порулить, получится про басенных "лебедя, рака и щуку". Сама система менеджерских агенстких процентов, по-моему, и подразумевает оплату каждому от его личного "оборота". Ваш вопрос, видимо, в том, почему такие маленькие проценты? Но Вы вот всего 20 процентами от прибыли решили "поделиться" на содержание инфраструктуры. А с чего взяли, что этого будет достаточно? В конце концов, проще каждому участнику такого "процесса" открыть по своему ИП и хоть урулиться :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 12:26 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Акулова:
Позвольте, а как же мотивация новых, только вступающих на шаткий путь активных продаж,специалистов - стажёров,ассистентов??
Их учесть- месяцами стирать подошвы, "облизывая" не самых "вкусных" клиентов, и получая за это свои 5 копеек "пропорционально участию в выполнении заказа"? |
Тут уже каких клиентов найдете. Найдите сладкого. Руководство к действию можете посмотреть в фильме "Уолл-Стрит" с Чарли Шином.
Кстати, маститые адвокаты начинают с должности курьера в юрфирме или с регистрации предприятий (тот же курьер, только вид сбоку) за справедливо отмеченные Вами 5 копеек.
И про стертые подошвы как раз в тему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2008 21:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|