|
|
|
|
|
|
Работа менеджера по продажам - к какой категори ее отнести? |
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Я полагаю, что если менеджер знает клиента, знает его требовния,у него сложились личные отношения - это значит, что данный менеджер обладает СОБСТВЕННЫМ активом, с которым он может прийти в любое ООО и внести знакомство , как свою долю. Мне кажется, форма найма должна быть такой же, как в адвокатских конторах. Ты пришел специалистом - показал клиента - ты уже младший партнер. Набрал клиентов -старший партнер. Имеешь сладкого клиента, способного кормить часть организации - получаешь статус управляющего партнера компании. Соответственно - доходы должны быть не 1% от прибыли, как это сейчас часто бывает. Все остальное - дизайн, непосредственное изготовление POSM можно считать автоматически прилагаемым антуражем, как бумага, брошюратор и шредер в адвокатской конторе.
Ваше мнение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2008 01:11 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Я помню - сию тему около 5ти лет назад мы обсуждали на одном btl-ном форуме. Логически - вы правы. Поскольку само понятие "Клиент" является описанием процесса деятельности, то - скорей компания заинтересована в квалифицированном продажнике, а не наоборот. Вот, только, в реале почему-то всё иначе: продажника считают "низшим звеном" производства - за редким-редким исключением |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2008 01:38 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор cheshira:
Вот, только, в реале почему-то всё иначе: продажника считают "низшим звеном" производства - за редким-редким исключением |
Интересно, какое дело человеку с активом, кем его считают? Минимум предпринимательской активности позволит конвертировать контакт с заказчиком в кэш.
На рынке полно рекламно-производственных фирм с оборудованием и без заказов. Лично я это реализовал на все 100. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 18:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор nicr:На рынке полно рекламно-производственных фирм с оборудованием и без заказов. Лично я это реализовал на все 100. |
Ну так в чем же проблемы? Завтра понедельник, приступайте! Встретимся на страницах "Форбса"! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 18:43 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Цитата, автор nicr:
Лично я это реализовал на все 100. |
Прямо так и хочется спросить: кто-кто у Вас в "клиентах"? И какой процент Вас интересует, чтобы Вы гарантированно определили этих клиентов в нашу сторону? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 19:30 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор nicr:Интересно, какое дело человеку с активом, кем его считают? Минимум предпринимательской активности позволит конвертировать контакт с заказчиком в кэш |
Я где-то написал иное? Есть клиенты? Флаг вам в руки! ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 21:14 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: nicr©
База менеджера стоит 5 копеек, ибо в НОРМАЛЬНЫХ компаниях, где не просто бросают щенят на амбразуру, а вводят их в специальность, формирование базы из 200 компаний занимает неделю.
Но даже самая богатая база не помогает менеджеру, если продавать ему нечего. Ибо клиент, даже при самом добром к менеджеру отношении, покупает не его улыбчивую физиономию, а продукт, предлагаемый компанией (Я говорю здесь о менеджерах, НЕ предлагающих кроме продукта откатное бабло, черные наличные схемы или собственную задницу). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 23:02 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Olala:
Цитата, автор nicr:
Лично я это реализовал на все 100. |
Прямо так и хочется спросить: кто-кто у Вас в "клиентах"? И какой процент Вас интересует, чтобы Вы гарантированно определили этих клиентов в нашу сторону? :) |
Ваш процент навряд ли устроит. Может алаверды - определите кого-нибудь в в нашу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 23:03 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: nicr©
База менеджера стоит 5 копеек, ибо в НОРМАЛЬНЫХ компаниях, где не просто бросают щенят на амбразуру, а вводят их в специальность, формирование базы из 200 компаний занимает неделю.
|
Я имел в виду, конечно, не номер телефона, а личный авторитет, позволяющий ожидать серьёзного отношения к предложению о смене поставщика.
А это, на мой взгляд, производное от качества менеджмента предыдущих заказов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2008 23:10 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: nicr©
А я говорю не о холодной базе. На формирование холодной, с номерами телефонов и фамилиями ЛПР, уходит пара дней на те же 200 компаний.
По поводу "теплой" неделя - это я, конечно, загнул. Но две недели - срок реальный. И, обратите внимание, Вы сами говорите о качестве менеджмента звонков. Так, может быть, дело, все же, не в имеющейся базе, а в уровне компетенции специалиста? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2008 08:28 | |
|
|
|
отдел качества Постов: 24 Дата регистрации: 06.11.2008 |
Совершенно верно, Brener , уровень специалиста - определяющий фактор. Менеджер может шикарно улыбаться, но если он не может сказать о различиях в товарах, которые продает, грош ему цена. Клиент будет заходить к нему пообщаться, а к специалисту - купить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2008 10:46 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Цитата, автор nicr:
Ваш процент навряд ли устроит. Может алаверды - определите кого-нибудь в в нашу? |
А што ш вы так сразу? Нате вам аш половину! Кто вам болше даст? и зачем мне в вашу сторону - это ш вы хвастались, что клиентов раскачиваете в любую сторону Или вы переманиваете "базоимеющих" ребят просто? И в этом плане "реализовались на все 100"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2008 16:48 | |
|
|
|
отдел качества Постов: 24 Дата регистрации: 06.11.2008 |
Olala, вопрос по теме, пользуясь случаем. Давно хотела спросить мнение форумчан, потому что сама сталкивалась с подобной ситуацией. Насколько охотно клиенты продолжают контактировать с таким "перебезчиком"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2008 17:17 | |
|
|
|
отдел качества Постов: 24 Дата регистрации: 06.11.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2008 17:18 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Охотно, и весьма. Если уверен в человеке (адекватный, цели и задачи понимает, сроки соблюдает и т.п.) то чего менять коня на переправе?
Если, конечно, качество услуг не особо страдает. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2008 18:00 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: wordland©
Охотность прямопропорциональна дружественности. А дружественность - прямопропорциональна эффективности тех мероприятий, которые менеджер/специалист/маркетолог предложил, реализовал. Например, есть у меня в базе такие клиенты, которые приходили с определённым бюджетом на конкретную рекламу. "Спустил" им указание их маркетинг. И видишь, что можно этими деньгами распорядиться более эффективо. Говоришь: "Хорошо, не вбухивайте сразу всё. Давайте по схеме вашего маркетинга часть, а вот вам другой, менее затратный, но более эффективный вариант. И ваще, не спешите расставаться с деньгами, потратить всегда успеете" Пробуем, смотрим продажи. Если твой вариант - эффективней и экономит деньги заказчика, то этот заказчик - твой навеки. Здесь, наверное, каждый менагер решает сам за себя - срубить быстро и много за раз или получить благодарного клиента на долгую перспективу. Это от вас зависит - вы деньги стричь пришли на пару лет или как профи на рынке закрепиться. Как-то так. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 14:12 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: .. |
все это прекрасно, и так должно быть в идеале. Но в жизни руководство РА или СМИ ставит определенные планы, которые манагер дожен выполнять. и эти самые планы зачастую не учитывают интересы клиента. Когда доходит до дела, все заканчивается простым срубанием бабла с клиента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 16:25 | |
|
|
|
отдел качества Постов: 24 Дата регистрации: 06.11.2008 |
Верно подмечено, а виноватым остается менеджер... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 16:35 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: demiurg©
Ну я вам про то же. Вы просто выполните план в одном месяце. А в следующем что делать будете? Опять кого-то "тупо разводить"... А что будете делать, если придётся перейти в другое РА? Объяснять клиенту, что на прежнем месте босс план требовал, потому так "отчеканили"? Тогда у вас получится не клиентская база в итоге, а сборник имён и телефонов, которому - ноль цена. "Жёлтые страницы". ИМХО |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 16:38 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: wordland©
Виноватым перед кем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 16:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|