|
|
|
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Уважаемые Профи! Мне необходимо сделать доклад на тему "маркетинг в IT", но катастофически не хватает источников информации. astera и cnews уже изучила. Буду очень Вам благодарна за ссылки на информацию на эту тему! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2008 12:15 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
*** /Удалено Actor./
А если честно.. то мое мнение... что в ИТ марктеинга нету как такого на сегодняшний день. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2008 14:36 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
IT-менеджмент. 230 статей. 7,44 МБ. Темы: ERP. Автоматизация. IT-служба. Общие вопросы.
http://ifolder.ru/6096121
и здесь посмотрите возможно что то найдёте. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2008 14:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ivantr:А если честно.. то мое мнение... что в ИТ марктеинга нету как такого на сегодняшний день. |
А мое мнение, что Земля плоская. Иначе чем можно объяснить, что с нее вода не стекает?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2008 16:08 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: Alex-x-x©
Спасибо большое за источники - бум изучать :)
для: hvn:
hvn, Вы не согласны с ivantr? Чем можете аргументировать свою позицию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2008 10:18 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Найдите книжку Преодолевая пропасть Джеффри Мур))))это как раз то, что вам нужна - книга о маркетинге в IT сфере))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2008 12:54 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2gijam© А может быть выслушаем сначала ivantr©? И его обоснование судьбоносного мнения.
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2008 14:17 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Спасибо за информацию о книге - прочитать не успею, но обязательно укажу её как полезное чтиво по данной теме ;)
Цитата, автор Mamontino:
2gijam© А может быть выслушаем сначала ivantr©? И его обоснование судьбоносного мнения.
;-) |
Mamontino©, на сайте ivantr© достаточно подробно изложено его мнение по поводу маркетинга в IT, а вот hvn© пока так и не прокомментировал свою позицию... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2008 12:56 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Цитата, автор hvn:
А мое мнение, что Земля плоская. Иначе чем можно объяснить, что с нее вода не стекает?! |
Поделитесь пожалуйста, а в каких компаниях в ИТ секторе есть маркениг?
Мне очень интересно. Если там на САМОМ деле ХОРОШИ маркетинг, то буду благодарен.
Я до сих пор таких компаний не встречал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2008 21:49 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Думаю, сначала нужно четко определить, какой сектор считать it-сектором %)
А что в Microsoft нет маркетинга? Sun ущербен в маркетинге? Может быть, Яндекс и Гугл страдаю маркетинговой слепотой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2008 19:53 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Что за глупости про отсутствие маркетинга в ИТ..
Странно слышать, тем более от людей, кто называет себя профи и обучает других.
- Проведение семинаров по пользе/эффективности внедрений тех или иных продуктов, систем..
- Участие в конференциях, выставках..
- Работа над именем программного продукта, который хочет стать брендом..
- Публикации в СМИ
- Конференции
....ну и т.д.... Информационные технологии очень обширная сфера, которая работает как в секторе b2b, так и b2c.
И вся маркетинговая история такая же как у трактора, конфеты или игрушки..
|
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 21:56 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Анна, давайте сначала определим, какие компании мы имеем в виду.
То что вы перечислили хорошо для Микрософт. Но для малого среднего бизнеса это работает плохо. В малом бизнесе бренд не работает. Проведение семинаров об эффективности, это в 90% случаев разговор о том какой продукт. Но почему то никто не говорит о клиенте и его проблемах.
Это классический технологический подход к продажам.
Я очень мало видел средних и малых ИТ компаний у которых есть маркетинг.
Даже в больших компаниях очень много просчетов, но это тема отдельного разговора.
Вы можете привести возврат инвестиций и эффективность каждого из перечисленного вами пункта?
Сколько продаж было после публикации? семинара? конференции?
Проблема в том что очень часто в среднем и малом бизнесе пытаются делать маркетинг как в больших компаниях и это зачастую приводит в лучшем случае к нулевым езультатам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:08 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Начали за здравие, кончили заупокой ;-)
ivantr©, вы определитесь, какой уровень компании и какой уровень деятельности вы готовы принять как "маркетинг в IT". Далее, утверждение "чень часто в среднем и малом бизнесе пытаются делать маркетинг как в больших компаниях..." относится квалификации лиц, эту деятельность исполняющих. Возврат инвестиций, сколько продаж было после мероприяия и т.п. Вы хотите примеры и методики "вот так сразу, в виде прописанного алгоритма, и в открытую"? ;-)
недождетесь ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:18 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
понятное дело что относится к квалификации лиц.
Именно из за этих лиц и нету маркетинга в ИТ.
Я прописанного алгоритма не прошу, я уж в нем точно не нуждаюсь ))
мне просто интересно вы привели методы и стратегии, а вы можете по ним указать ROI, хотя бы в процентах?
Например когда мы внедряем стратегии, мы считаем, сколько они нам стоили, и сколько продаж, прибыли и клиентов принесли.
Если бы я в коучинге предлагал своим клиентам проводить семинары ( я отнюдь не против них, но все необходимо делать обдуманно и с целью, и понимать сколько это принесет денег) то наверное я не смог бы найти не одного клиента.
Как пример много вы знаете ИТ компаний, у которых есть хотя бы две базы данных клиентов и с которыми они работают.
1. База данных потенциальных клиентов, которые интересовалисб, но еще не купили.
2. База данных которые купили.
С первой необходимо работать, что бы продать, со второй что бы максимизировать доход. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:36 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
ivantr©
Вы подменяете понятия ???
Вы можете привести возврат инвестиций и эффективность каждого из перечисленного вами пункта? Сколько продаж было после публикации? семинара? конференции?
Есть маркетинг, а есть его эффективность. Давайте возьмем идеальную для Вас ситуацию - никто не может сказать, сколько продаж дала та публикация, никто не знает эффективность этого проведенного семинара. Означает ли это, что в малых и средних IT компаниях нет маркетинга? Да или нет (без воды и уходов в сторону)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:37 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Это смотря как делать публикацию, и как проводить кампанию.
Мы меряем результат всех активностей.
Не надо говорить "никто не может" говорите "я не могу" или еще лучше "я не знаю как"
Посмотрите в сторону direct response marketing для примера.
Если ваша публикация или конференция или семинар не предусматривает отклик потенциального клиента, то вы конечно не можете померить. А если дизайн кампании сделан правильно, то вы можете очень просто посчитать отклики и потом отследить продажи и эффективность.
А если вы разделяете понятия маркетинг и эффективность маркетинга, тогда кому нужен не эффективный маркетинг?
Мне например за неэффективность ни платят ни копейки. Это не ко мне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:48 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ivantr© Вы рассматривате IT-компании как одну некую однородную общность. IT-компании, на самом деле, разные, по направлениям деятельности. От продажи софта, до протяжки локальных сетей. А вы их все под одну гребенку |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:53 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
к вопросу об эффективности.
можно махать веником на одном месте.
А можно убрать комнату.
В обоих случаях ресурсы потрачены одни и те же.
Но втором случае есть результат.
Если нет результата, то на фиг работа? кому нужен такой маркетинг? если мне маркетинг не приносит денег, то не вижу смыла тратить на него ресурсы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:55 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Цитата, автор Mamontino:
2ivantr© Вы рассматривате IT-компании как одну некую однородную общность. IT-компании, на самом деле, разные, по направлениям деятельности. От продажи софта, до протяжки локальных сетей. А вы их все под одну гребенку |
компании разные, а проблемы у всех однотипные.
у кого из компаний которые вы перечисли есть две базы клиентов?
кто работает из них с потенциальными клиентами?
Типичная ситуация, клиент позвонил, узнал цену и положил трубку. Почему не спросили его контакты, не поставили в процесс продажи. Ведь компания потратила кучу маркетинговых денег именно на то что бы клиент ПОЗВОНИЛ. а продать ему не смогла. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 22:58 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ivantr© Сударь мой, в сообщении 18.11.2008 22:58 вы несете такую чушь, простите за прямоту ;-)
1) Клиент позвонил, не спросили ;-) А если он не захотел "сказать"? Или вы "коучите" только сначала узнать контактные данные, и только потом "продажить", а тех, кто не раскололся хнатьвтришеи ;-)
2) "Почему не поставили в процесс продажи"... Это вы потенциального клиента хотите "р---м ставить"? Поставить в процесс продажи! Впиндюрить что-ли? Клиент позвонил, узнал цену. Значит он не имеет представления о цене "вообще" ;-) А откуда он вообще узнал о компании и товаре? Ну да, позвонил, узнал цену, офигел ;-) и трубка сама собой выпала из руки под воздействием силы тяжести ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 23:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|