|
|
|
|
|
|
продвижение товаров и услуг на конкретный рынок |
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Кармолис:
Ряд рекламных агентств хорошо делают полиграфию, другие специализируются на роликах, рассылках, прессе, наружной рекламе и т.д. Возможно ли создание фирмы, которое оказывает все эти услуги, но только применительно к выводу продукта на конкретный сектор рынка? Например, на строительный рынок, металлургический рынок, рынок туризма и пр. и пр. и пр. Такая фирма может заниматься любыми товарами и услугами, но продвигает их на тот рынок, который она знает лучше других. Насколько жизнеспособен такой подход к рекламе? |
Вопрос заключается в том ЕСТЬ ЛИ У ВАС РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Я, к примеру, раньше занимался софтом. И есть пару человек в мире (Эл Харберг, к примеру), которые известны тем, что они могут разослать ваш пресс-релиз в 1000 изданий компьютерной тематики по всему миру. У него есть нужные контакты. Есть Джон Карлтон, который помимо того, что гениальный директ-мейл копирайтер известен, как лучший специалист по рекламы продуктов связанных с гольфом (он автор знаменитой рекламы The One Legged Golfer, которая принесла миллионы). Поэтому если у вас есть опыт в нише, допустим, парафармацевтики - флаг вам в руки.
А если это обычно-дибильный маркетинговый подход "найдем аудиторию, определимся с нишей" - то ничего из этого не выйдет. Есть ОООЧЕНЬ большая разница, находите ли вы нишу или ниша находит вас. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 14:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Кармолис© Я вам про Фому, а вы мне про Ерему... Какой-то словесный поток не несущий никакой полезной информации. Да все, что вы говорите правильно. Но помимо того, что рекламное агентство несет своим клиентам, оно должно на что-то жить и его сотрудники должны что-то кушать. Так вот есть два варианта развития событий:
1 вариант. Вы создали свое аг-во на свои деньги для работы с компаниями определенного сегмента и только с ними. Тогда вы, как агентство, умрете в обозримом будущем. Если только ваш папа не носит фамилию Пластинин.
2 вариант. Ваше аг-во создано для обслуживания интересов компаний определенной отрасли рынка. Тогда вы обеспечены работой и клиентами. И нефиг нам мозги полоскать тем, какие есть преимущества. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 14:00 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Самое прикольное, что это ведь работает на отдельных рынках. Только это работает не в виде рекламы, а в виде поставщиков услуг. Например, университетам в США не интересно самим заниматься закупками софта. Они нанимают компании, которые для них разбираются в нужном софте и закупают софт для университетов.
P.S. Мне кажется, что многие не правильно прочитали посыл темы. Речь не об агентстве, ориентированном на сектор заказчиков. Речь об агентстве, ориентированном на определённый сектор потребителей. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 14:07 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Странник:Мне кажется, что многие не правильно прочитали посыл темы. Речь не об агентстве, ориентированном на сектор заказчиков. Речь об агентстве, ориентированном на определённый сектор потребителей. |
Ну это уже вообще нонсенс. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 14:10 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Странник:
P.S. Мне кажется, что многие не правильно прочитали посыл темы. Речь не об агентстве, ориентированном на сектор заказчиков. Речь об агентстве, ориентированном на определённый сектор потребителей. |
Если грамотно все делать в нише, которую ты знаешь, то все получится. Мне часто приходилось открывать новые проекты на западе в инете, поэтому я часто писал западным блоггерам в рекламных целях. У меня "на задней конфорке" всегда стоит проект небольшого промо-агентства, которое занимается тем, что продвигает продукты через блоггеров. Все - что мне надо доделать - это собрать базу физических (почтовых) адресов топовых блоггеров, и я знаю по опыту, что я могу пойди в любое издательство и сказать - вот у меня есть такой волшебный список. Если вы хотите, можем потратить копеечную сумму - несколько сот баксов, и разослать книги по 50-100 блоггерам. Если вас устроит результат, то потом можно повторить по второму кругу, но уже с большим количеством блоггеров.
У нас в России так Илья Рабченок работает (правда только в онлайн режиме). Собрал себе список блоггеров, которые работают с рекламными материалами, и имеет с этого свою копеечку.
Если есть ниша, в которой ты шаришь, то проблем нет. Можно создать список директоров ИТ компаний. Можно компилировать списки директоров школ. Главное иметь голову на плечах и знать небольшие хиторости. Но тут нужно меньше теории и больше практики. Потому что если ты приходишь к человеку и говоришь "а вы купите у нас рекламу", вас посылают на ... А если ты говоришь - вот такая ботва, товарищь коммерсант, есть у меня списочек, давайте мы девочек в коллцентре на прозвон поставим на 100 номеров, будет вам стоит это всего десять тысяч рублей. Посмотрим на результат - если он вас устроит, то работаем по всему списку. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 14:32 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
В плане ориентации агентства, уместнее говорить не о конкретном сегменте рынка в смысле специализации на товарных категориях, а в смысле знания особенностей восприятия конкретной аудитории. Например, если вы знаете как воздействовать на сознание молодежи, то сможете эффективно впаривать им и мобильники, и "энергетики", и шмотки, и т.д. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 15:59 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Dexter:
В плане ориентации агентства, уместнее говорить не о конкретном сегменте рынка в смысле специализации на товарных категориях, а в смысле знания особенностей восприятия конкретной аудитории. Например, если вы знаете как воздействовать на сознание молодежи, то сможете эффективно впаривать им и мобильники, и "энергетики", и шмотки, и т.д. |
Посыл понятен, но это полная херотень: дисперсия оценок качеств пользователей определенным типом мобильников гораздо меньше дисперсии оценок "молодежью" мобильников в целом. И потребительская группа конкретной товарной категории гораздо более гомогенна относительно восприятия товара, чем любая соц-дем группа относительно своих подходов к разным товарным группам. А у конкретной соц-дем группы критерии, применяемые для оценки одной товарной группы НИКАК не связаны с критериями для другой товарной группы.
Т.е. работа "от товара" имеет гораздо больше возможной специфики, чем работа, нацеленная на конкретной соц-дем/профессиональную/и т.д. группу. При этом, если вы точно знаете потребительскую группу (что, вообще-то, возможно только на профессиональных или очень узких рынках специальных интересов; в остальных очень большая ротация потребителей), то тогда заниматься рекламой на "неё" бессмысленно, все мероприятия с ней проходят по разделу "директ-маркетинг" (что, собственно говоря, и предлагает Дмитрий Давыдов по технологии, хотя рассылка чего-либо блоггерам на мой взгляд, полная фигня - в он-лайне эффективно только ЛИЧНОЕ мнение, любая "наведенка" работает очень плохо, - хотя издательства и клюнут).
Но вообще-то специализированные агентства, работающие на одну группу, существуют только в директ-маркетинге. Когда "агентства полного цикла" стали создавать специализированные агентства по отраслям, то основной спецификой таких агентств, часть которых все-таки прижилась, стало именно использование директ-маркетинга. Но в отличии от рекламного бизнеса в директ-маркетинге гораздо больше вложения в оборудование и т.д. и т.п.
Давыдова, как обычно, обложили, но в ближайщее время те рекламисты, которые и дальше хотят заниматься маркетинговой коммуникации, должны учиться заниматься директ-маркетингом, писать письма, оформлять конверты и т.д. и т.п., так как рекламные бюджеты будут сокращены и при жизни нынешнего поколения рекламистов (а в рекламе долго не живут, это бизнес молодых; к 35 человек уходит грустить к клиенту) не восстановятся. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 08:34 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Михаил Дымшиц©
Вы опять не разглядели "лес за деревьями". Дотоншость к деталям, "въедливость" (в хорошем смысле) мешает вам видеть общую картину (вы не "big-picture man", как говорят "там"). ИМХО.
Я имел в виду знание основных трендов молодежной культуры, психологии, "языка" (в частности, пресловутого "олбанского новояза", который с пугающей скоростью распространяется уже не только в Интернете, но из за его пределами). При составлении рекламных сообщений такие знания помогут сделать их более эффективными.
Если говорить о молодежной аудитории, для ее представителей собственно потребительские свойства товара гораздо менее важны, чем его эмоциональная аура (имидж) - то, что делает его обладателя "крутым" в глазах окружающих. И тут совершенно не важно, что это - кроссовки, телефоны или энергетики, - главное, чтобы реклама внедряла в сознание потребителя идею о "престижности" данных товаров (брендов). И эффективность здесь, опять-таки, напрямую связана со знанием особенностей восприятия данной потребительской группы.
И еще такой момент. Ориентация РА на определенную аудиторию может служить (особенно при наличии в портфолио успешно реализованных "тематических" проектов) основанием для его позиционирования как "эксперта". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 17:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
В связи с непрекращающимися попытками Кармолис© сделать ракламу экзотическим проектам, тема закрыта.
Кармолис© отправляется на неделю в бан.
Модератор раздела |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2008 13:31 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|