|
|
|
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор zevski:
Уважаемые долгожители!
Есть ли на форуме темы о принципах разработки и модификаций товаров, услуг (продуктов)?
На ваш взгляд насколько устойчиво и научно понятие "продуктовая матрица"? |
Давайте взлянем на ваш вопрос с точки зрения здравого смысла?
"Принципы разработки товаров (продуктов)" - это как? Ну например, продукт - стальная шестерня для трактора К-700 или софтверное решение для бизнеса. Вам нужны общие принципы или конкретные действия?
"Продуктовая матрица" - всего лишь способ упорядочивания продуктовой линейки. Можно ее построить на отношении "объем продаж - рентабельность", а можно как угодно: "объем-период продаж", "рентабельность - период" и т.д., как душе угодно.
Научности в этом нет никакой. Просто возможность проанализировать свой продуктовый портфель. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 14:23 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: zevski©
По первому пункту: Как вы себе это представляете в рамках форума? Никто не начнет дисскусию без усилий с вашей стороны.
2. Конечно встречается, да еще как! Собственно, он от-туда к нам и пришел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 16:18 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор zevski:
помочь мне изучить существующие темы, если они есть на форуме. |
А поиском воспользоваться что мешает? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 18:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|