Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кризис и маркетинговая активность.
...или, все только начинается.
... < 21 22 23 24 25 26

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: voland©
Не могу не откликнуться. Самая смешная шутка за последние полгода.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:50
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
вот Вам про нынешние наши "бренды" (ну типа лауреатов всяких непонятных конкурсов)


//Еврей приходит в ЗАГС и пишет заявление на смену фамилии. Его спрашивают:
- Что, от кредиторов скрываетесь?
- Да нет, просто недавно очень выгодно приобрел подержанную надгробную плиту... //

ibid.
http://anekdotov.net/anekdot/today.html#1
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 02:06
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Цитата, автор ReklaMyst:
Предлагаю разобраться в парадоксе.
Уроки кризиса 98 года показали, что на рынке остались преимущественно компании(бренды),
которые сохранили или увеличили маркетинговую активность.
Безусловно, бренды-лидеры имели возможность "проехать" какое-то время на сложившемся потенциале,
но именно НЕКОТОРЫЕ "вторые", "третьи" и какие-то "десятые" сделали большой рывок...
...благодаря активному маркетнгу в возникшем "рыночном вакууме".

Что же ожидает нас сейчас. Пусть "оптимисты" не говорят, что в России нет и не будет кризиса...
...он уже есть и развивается. Уже появляются сигналы о сокращении медиа-размещения, о сокращении персонала
отделов маркетинга и сейлзов.
Готов выссказать гипотезу, что в ближайшие 4-5 недель нас ожидают серьезные рыночные "приключения"...
...не только падение индекса РТС ниже 1000, не только банкротство(поглащение) банков, но и "менеджерская паника".
Что в таких условиях делает менеджмент? Правильно... сокращает инвестиции в маркетинг!

Вопросы: Оправдана ли такая тактика, логично ли сворачивать маркетинговые программы (даже) в квартальной перспективе?
Есть ли логика в УВЕЛИЧЕНИИ маркетинговой активности? Что важнее в таких рыночных условиях, ликвидность или доля рынка?
Кто из игроков (рыночные параметры: размер компании, капиталл бренда, отрасль) имеют возможность использовать кризис как точку роста?

Спасибо!



Чекпоинт-саммари:

Итак, с момента открытия данного сабжа прошло 9 месяцев... многое изменилось...
Если попытаться ответить на вопросы, которые сам формулировал, то оптимизма не прибавится... однко...

1. Да... тактика сворачивания маркетинговых программ оправдана! И оправдана не столько по причине логичности...
...а, скорее, по тому, что кризис действительно затягивается... только постоянный контроль расходов позволяет сохранять ликвидность.
2. Однако, если компания/бренд серьезно думает о будущем, полный отказ от маркетинговых стимулов ведет не только к потере доли рынка, но и к гибели...
логичными можно считать локальные программы, которые демонстрируют быструю реакцию на ту самую, быстроизменяющуюся внешнюю среду... т.е. какие-то компании (например, банки) логично активизировались в период паники и навалились на ПиАр... другие, разглядевшие "опустевшие ниши", приступили к грамотному "осовению сознания" подрастерявшегося потребителя
3. Трудно судить, кто реально уже вкусил плоды "мутной воды"... можно конечно порадоваться за те компании, которые приобрели дешевые активы, за тех, кто ужался до эффективного состояния... которое до кризиса и невозможно было получить. Однако, тезисы некоторых (очень мало) предпринимателей о том, что у них наоборот "все в гору" остаются на мой взгляд самонадеянными... "пружина сжалась", а что будет далее - посмотрим.

Кстати, "мешок риса" от ДД действительно помог... запасенные активы реально помогли пройти самое тяжелое время...
...остается надеяться, что лучшее впереди... все только начинается!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 12:45
цитата
... < 21 22 23 24 25 26
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кризис и маркетинговая активность.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов