Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Креативщики vs Маркетологи
вместе или против?
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Игорь, в управлении аналогичный эффект называется "эффект самосбывающегося пророчества": если люди считают, что какое-то событие должно произойти, то оно происходит; основным является не наличие веры в событие, а совершение действий, целесообразных только при наличии именного такого события. Описан хорошо и подробно, действует только в бизнесах среднего уровня (у маленьких часто не хватает денег дожить до этого события, большие подверженны слишком большому количеству событий).


"эффект самосбывающегося пророчества"действует даже на уровне макроэкономики, о чем я все время и пытался сказать. Спасибо Михаил!

В самом общем виде закон Мура гласит: количество транзисторов в микросхеме будет удваиваться примерно каждые два года. В 1965 году, когда это утверждение было сделано, оно не рассматривалось в качестве закона. Это было всего-навсего смелое предположение Гордона Мура, одного из директоров компании Fairchild Semiconductors. Предположение Мура со временем подтвердилось. Но самое важное — это предположение (закон, предвидение) стало своего рода компасом для всей полупроводниковой индустрии, и с незначительными вариациями оно действительно и сегодня. Нет каких-либо доказательств, что закон Мура перестанет действовать в ближайшем будущем.


http://www.psycho.ru/library/managment/system/3013

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 09:26
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор john644:

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Игорь, в управлении аналогичный эффект называется "эффект самосбывающегося пророчества": если люди считают, что какое-то событие должно произойти, то оно происходит; основным является не наличие веры в событие, а совершение действий, целесообразных только при наличии именного такого события. Описан хорошо и подробно, действует только в бизнесах среднего уровня (у маленьких часто не хватает денег дожить до этого события, большие подверженны слишком большому количеству событий).


"эффект самосбывающегося пророчества"действует даже на уровне макроэкономики, о чем я все время и пытался сказать. Спасибо Михаил!



Отнюдь! Макроэкономические процессы в настоящее время гораздо более "рукотворны" руками (или чем они это делают) правительств, чем носят естественный характер. При правительство всегда считает, что все, что оно делает, это хорошо; хотя все,что оно делает это всегда ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это применимо к любому правительству в любом месте.
И закон Мура он не экономический, он технологический.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.10.2008 12:01
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Креативщики vs Маркетологи
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов