![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Tyktyk:
Ваша позиция если её логически далее развивать приводит к заключению, что сделать ничего нельзя, и делать-то собственно ничего и не нужно. |
Вы не понимаете сути. Вот представьте себе, приходит к вам маленький мальчик или девочка. Вы можете предсказать будущего этого человека? Нет, не можете. Можно, конечно выдумывать нелепые гипотезы о том, что ребенок длинный и поэтому станет баскетболистом. Или что у него "пальцы пианиста". Но это будет профанация чистой воды. И не надо заниматься этим.
Но если этот же ребенок попадет, простите, под каток, то не надо делать вид, что есть некая "неопределенность". Можно точно утверждать, что сейчас приедет скорая, упакуют человечка и похоронят его.
Заслуга Дымшица конкретно и других людей, которые используют подобный подход состоит в том, что они отвергают "маркетинг как астрологию", со всеми сказками и выдумками, а задаются конкретными вопросами - а о чем мы можем знать и говорить с высоким уровнем уверенности и определенности. И ответ Дымшица большинству не нравится. Да, есть прямые зависимости, но это зависимость от уровня дистрибуции. Это зависимости от радиуса досягаемости точек продаж. Еще пара параметров. И ВСЕ.
Все остальное "коммуницирование", все эти выдумки о том комплексе чего-то - все это полная безграмотная профанация. Надо честно говорить - вот тут мы можем. А вот тут мы не можем. Читайте Дымшица, у него крайне важная мысль в книге (Манипулирование покупателем), что современные представления о покупателе и роли маркетологов и рекламных агенств - это идеализированная романтическая чушь, которая не имеет ничего общего С РЕАЛЬНОСТЬЮ. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
21.09.2008 14:36 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор DmitryDavydov:...эти выдумки о том комплексе чего-то - все это полная безграмотная профанация... |
В самом начале маркетинга (не у нас) было "коммуницирование".
Сначала были коммивояжеры, потом появилась теория маркетинга.
"Дяденька", оторвись от компа, выгляни на улицу.
Ау-у-у! Мы в другом мире живём, а ты?
...Заслуга Дымшица конкретно и других людей...."маркетинг как астрологию"...
Это ни о чем!!!
Почитайте в нете историю маркетинга из 2 источников.
Я имею ввиду Европейскую историю и США.
Только не углубляйтесь, до комплекса маркетинга.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
21.09.2008 15:09 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Заслуга Дымшица конкретно и других людей, которые используют подобный подход состоит в том, что они отвергают "маркетинг как астрологию", со всеми сказками и выдумками, а задаются конкретными вопросами - а о чем мы можем знать и говорить с высоким уровнем уверенности и определенности. |
Самое забавное в этом. Астрология - как наука известна более 5000 лет. Многие из Астрологов, сами по себе, более авторитетны, чем все Маркетологи вместе взятые. Опять же: Под каток - никто просто так не попадет.
Более того: Кому суждено попасть под каток - не утонет. (кстати, есть мнение, что это касается и любого бизнеса. :) )
для: DmitryDavydov© Вы уже какой раз по Астрологии высказываетесь... Зачем? :) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
21.09.2008 15:20 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Cedars:
Самое забавное в этом. Астрология - как наука известна более 5000 лет. Многие из Астрологов более авторитетны, чем все Маркетологи вместе взятые. |
Понятно. Люди которые занимаются точными измерениями (астрономы, если продолжать метафору), это никто, а вот составители гороскопов это авторитетные представители "науки" астрологии. Картина весьма ясна. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
22.09.2008 11:49 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
:) Где вы в моем посте - метафору то углядели? И даже ее продолжили? Все прямым текстом.
Цитата, автор DmitryDavydov:
Понятно. Люди которые занимаются точными измерениями (астрономы, если продолжать метафору), это никто, а вот составители гороскопов это авторитетные представители "науки" астрологии. Картина весьма ясна. |
ну, История в тему: Когда Эдмонт Галлей отверг научность астрологии, ему хорошо ответил Исаак Ньютон. Он спросил его: "Вы изучали когда-нибудь астрологию?" "Естественно, нет" - гордо сказал Галлей. "В таком случае, с вами я о ней говорить не буду, так как изучал её много лет", - заключил Ньютон.
и известное выражение Альберта Эйнштейна: "Астрология - это наука, несущая озарение. Я многое узнал благодаря ей и многим ей обязан".
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
22.09.2008 12:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор IgorRudy: .... В смысле? |
Ну это если речь идет о том как увеличить число и качество маркетинговых программ,
при том что нет бюджета, то я и говорю недорого-качественно, но очень, очень долго. |
Не обязательно. Можно использовать ко-маркетинг или ко-рекламу (т.е. продвигать 2 продукта одновременно - 1 свой и 1 партнёра).
Можно даже продвигать свой продукт на 3-4-ой позиции, но с монстром (типа Пепси или Сабвея).
В этом случае расходы падают в разы, а эффективность может оказаться даже выше ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.09.2008 02:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Mamontino:
2IgorRudy© "Маркетинговый бум - все пытаются ответить на вопрос: "Как увеличить..."
И как идет своение "бюджета"?
;-) |
Замечательно, т.к. бюджеты на сейлзов урезали, то на оптимизацию немного увеличили ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.09.2008 02:36 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор gass:
Цитата, автор IgorRudy: .... В смысле? |
Ну это если речь идет о том как увеличить число и качество маркетинговых программ,
при том что нет бюджета, то я и говорю недорого-качественно, но очень, очень долго. |
Не обязательно. Можно использовать ко-маркетинг или ко-рекламу (т.е. продвигать 2 продукта одновременно - 1 свой и 1 партнёра).
Можно даже продвигать свой продукт на 3-4-ой позиции, но с монстром (типа Пепси или Сабвея).
В этом случае расходы падают в разы, а эффективность может оказаться даже выше ... |
И сколько времени уходит пока все это согласовывается... |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.09.2008 04:12 | |
|
|
|
Маркетинг, Консалтинг, Аналитика Постов: 5 Дата регистрации: .. |
для butaev©
Мировой маркетинг мы учить уж точно не собираемся:) Самим (российскому) еще есть куда учиться. Я наоброт ратую за то, что не грух почаще смотреть на мировые, в том числе и методологические тенденции.
Всем, кто цитировал про "невысокий уровень нетветивших". В Public Opinion Querlity есть неодна статья на этот счет. Если есть желающие, кину ссылки, только надо поискать.
Традиционные и проверенные методы никто не отрицает. Но ведь это очевидно, сколько информации проходит через интервьюера, но порою мимо исследователя. |
|
-------- www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.09.2008 13:53 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Cedars:И сколько времени уходит пока все это согласовывается... |
Это уже отработанная система. Одного договора хватает на несколько лет ... некоторые дополнительные согласования можно провести за пару дней - неделю ... (дольше всего ждать одобрения юристов, но обычно менее 2-ух недель ... ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.09.2008 19:42 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|