Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Разговоры о настоящем и будущем маркетинга
< 1 2

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Tyktyk:
Ваша позиция если её логически далее развивать приводит к заключению, что сделать ничего нельзя, и делать-то собственно ничего и не нужно.



Вы не понимаете сути. Вот представьте себе, приходит к вам маленький мальчик или девочка. Вы можете предсказать будущего этого человека? Нет, не можете. Можно, конечно выдумывать нелепые гипотезы о том, что ребенок длинный и поэтому станет баскетболистом. Или что у него "пальцы пианиста". Но это будет профанация чистой воды. И не надо заниматься этим.

Но если этот же ребенок попадет, простите, под каток, то не надо делать вид, что есть некая "неопределенность". Можно точно утверждать, что сейчас приедет скорая, упакуют человечка и похоронят его.

Заслуга Дымшица конкретно и других людей, которые используют подобный подход состоит в том, что они отвергают "маркетинг как астрологию", со всеми сказками и выдумками, а задаются конкретными вопросами - а о чем мы можем знать и говорить с высоким уровнем уверенности и определенности. И ответ Дымшица большинству не нравится. Да, есть прямые зависимости, но это зависимость от уровня дистрибуции. Это зависимости от радиуса досягаемости точек продаж. Еще пара параметров. И ВСЕ.

Все остальное "коммуницирование", все эти выдумки о том комплексе чего-то - все это полная безграмотная профанация. Надо честно говорить - вот тут мы можем. А вот тут мы не можем. Читайте Дымшица, у него крайне важная мысль в книге (Манипулирование покупателем), что современные представления о покупателе и роли маркетологов и рекламных агенств - это идеализированная романтическая чушь, которая не имеет ничего общего С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2008 14:36
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор DmitryDavydov:...эти выдумки о том комплексе чего-то - все это полная безграмотная профанация...


В самом начале маркетинга (не у нас) было "коммуницирование".
Сначала были коммивояжеры, потом появилась теория маркетинга.
"Дяденька", оторвись от компа, выгляни на улицу.
Ау-у-у! Мы в другом мире живём, а ты?

...Заслуга Дымшица конкретно и других людей...."маркетинг как астрологию"...
Это ни о чем!!!

Почитайте в нете историю маркетинга из 2 источников.
Я имею ввиду Европейскую историю и США.
Только не углубляйтесь, до комплекса маркетинга.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2008 15:09
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор DmitryDavydov:
Заслуга Дымшица конкретно и других людей, которые используют подобный подход состоит в том, что они отвергают "маркетинг как астрологию", со всеми сказками и выдумками, а задаются конкретными вопросами - а о чем мы можем знать и говорить с высоким уровнем уверенности и определенности.



Самое забавное в этом. Астрология - как наука известна более 5000 лет. Многие из Астрологов, сами по себе, более авторитетны, чем все Маркетологи вместе взятые. Опять же: Под каток - никто просто так не попадет.
Более того: Кому суждено попасть под каток - не утонет. (кстати, есть мнение, что это касается и любого бизнеса. :) )

для: DmitryDavydov© Вы уже какой раз по Астрологии высказываетесь... Зачем? :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.09.2008 15:20
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Cedars:
Самое забавное в этом. Астрология - как наука известна более 5000 лет. Многие из Астрологов более авторитетны, чем все Маркетологи вместе взятые.



Понятно. Люди которые занимаются точными измерениями (астрономы, если продолжать метафору), это никто, а вот составители гороскопов это авторитетные представители "науки" астрологии. Картина весьма ясна.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2008 11:49
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
:) Где вы в моем посте - метафору то углядели? И даже ее продолжили? Все прямым текстом.



Цитата, автор DmitryDavydov:
Понятно. Люди которые занимаются точными измерениями (астрономы, если продолжать метафору), это никто, а вот составители гороскопов это авторитетные представители "науки" астрологии. Картина весьма ясна.



ну, История в тему: Когда Эдмонт Галлей отверг научность астрологии, ему хорошо ответил Исаак Ньютон. Он спросил его: "Вы изучали когда-нибудь астрологию?" "Естественно, нет" - гордо сказал Галлей. "В таком случае, с вами я о ней говорить не буду, так как изучал её много лет", - заключил Ньютон.

и известное выражение Альберта Эйнштейна: "Астрология - это наука, несущая озарение. Я многое узнал благодаря ей и многим ей обязан".

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2008 12:05
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор gass:

Цитата, автор IgorRudy: .... В смысле?


Ну это если речь идет о том как увеличить число и качество маркетинговых программ,
при том что нет бюджета, то я и говорю недорого-качественно, но очень, очень долго.


Не обязательно. Можно использовать ко-маркетинг или ко-рекламу (т.е. продвигать 2 продукта одновременно - 1 свой и 1 партнёра).
Можно даже продвигать свой продукт на 3-4-ой позиции, но с монстром (типа Пепси или Сабвея).
В этом случае расходы падают в разы, а эффективность может оказаться даже выше ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2008 02:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Mamontino:
2IgorRudy© "Маркетинговый бум - все пытаются ответить на вопрос: "Как увеличить..."

И как идет своение "бюджета"?
;-)


Замечательно, т.к. бюджеты на сейлзов урезали, то на оптимизацию немного увеличили ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2008 02:36
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор gass:

Цитата, автор IgorRudy: .... В смысле?


Ну это если речь идет о том как увеличить число и качество маркетинговых программ,
при том что нет бюджета, то я и говорю недорого-качественно, но очень, очень долго.


Не обязательно. Можно использовать ко-маркетинг или ко-рекламу (т.е. продвигать 2 продукта одновременно - 1 свой и 1 партнёра).
Можно даже продвигать свой продукт на 3-4-ой позиции, но с монстром (типа Пепси или Сабвея).
В этом случае расходы падают в разы, а эффективность может оказаться даже выше ...



И сколько времени уходит пока все это согласовывается...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2008 04:12
цитата
Profile
Step by Step©
Маркетинг, Консалтинг, Аналитика
Постов: 5
Дата регистрации: ..
для butaev©
Мировой маркетинг мы учить уж точно не собираемся:) Самим (российскому) еще есть куда учиться. Я наоброт ратую за то, что не грух почаще смотреть на мировые, в том числе и методологические тенденции.

Всем, кто цитировал про "невысокий уровень нетветивших". В Public Opinion Querlity есть неодна статья на этот счет. Если есть желающие, кину ссылки, только надо поискать.
Традиционные и проверенные методы никто не отрицает. Но ведь это очевидно, сколько информации проходит через интервьюера, но порою мимо исследователя.
--------
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2008 13:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Cedars:И сколько времени уходит пока все это согласовывается...


Это уже отработанная система. Одного договора хватает на несколько лет ... некоторые дополнительные согласования можно провести за пару дней - неделю ... (дольше всего ждать одобрения юристов, но обычно менее 2-ух недель ... )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2008 19:42
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Разговоры о настоящем и будущем маркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов