Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Бухгалтерская проводка совместных акций

Profile
Orx©

Постов: 44
Дата регистрации: 25.03.2004
Всем привет!
Нужна помощь.
Наша компания проводит совместно с партнерами совместную акцию, которая сопровождается рекламой в прессе. Т.е. мы добавляем информацию о их бренде в свои модули. В ответ они компенсируют нам некую часть затрат на эту рекламу. Обычная схема.
Наша бухгалтерия не знает, как проводятся такие платежи и не пропускает договор ни в какой форме.
Если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, какой формы нужно заключать договор между нами и партнерами по акции и как проводятся деньги, которые мы получим от партнеров.
Спасибо
--------
Прольются все слова как дождь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 14:41
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Orx© Да чего вы усложняете? Выставьте партнерам счет на "информационные услуги"(если у вас соответствующий вид деятельности открыт), подпишите соответствующий договор и все нормально.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 14:47
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Или без договора, но тогда договоритесь с бухгалтерией СМИ - что бы делили сумму размещения на два счета. Выставляли - и вам и им... :) Но это работает только При условии, что их доля не больше стоимости размещения...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2008 14:50
цитата
Profile
Orx©

Постов: 44
Дата регистрации: 25.03.2004
Проблема в том, что партнер - это известная европейская компания. И они обязательно хотят зафиксировать, что мы их размещаем в прессе и конкретные издания. И на какой угодно договор они не согласятся. Если бы был нал, вообще бы проблемы не было.
Они (партнеры) настаивают на договоре между нами. И прислали рыбу на рекламные услуги, которые мы им якобы оказываем. Но какие рекламные услуги? Мы не рекламная компания, обычные производственники :(
--------
Прольются все слова как дождь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 15:11
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Orx© В таком случае, наверное, необходимо воспользоваться договором о "переуступке прав" и в соответствии с ним, расчитать сколько должен вам партнер и прописать это в договоре.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 15:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Трехстороннее соглашение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 15:26
цитата
Profile
Zenkovsky V.©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.03.2006
Напишите любой договор на оказание услуг, непротиворечащий уставу вашей компании на сумму компенсации.
--------
WBR,
Zenkovsky Vladimir

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 15:55
цитата
Profile
Orx©

Постов: 44
Дата регистрации: 25.03.2004
Трехсторонее с агентством?
А если двусторонний договор с партнерами, то нет вариантов?
--------
Прольются все слова как дождь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 16:01
цитата
Profile
Orx©

Постов: 44
Дата регистрации: 25.03.2004
to Zenkovsky V.©:


Цитата, автор Orx:
Проблема в том, что партнер - это известная европейская компания. И они обязательно хотят зафиксировать, что мы их размещаем в прессе и конкретные издания....

--------
Прольются все слова как дождь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 16:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Orx:А если двусторонний договор с партнерами, то нет вариантов?

А в чем тогда будет предмет договора?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 16:04
цитата
Profile
Orx©

Постов: 44
Дата регистрации: 25.03.2004
для: hvn©
В том и вопрос! Агентские услуги мы не можем оформить, т.к. реклама совместная, а агентство по сути является посредничеством. Рекламные не можем. А что еще может быть с приложением по прессе не ясно...
--------
Прольются все слова как дождь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 17:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Если обязательно официально, то кроме трехстороннего ничего в голову не приходит. Либо взаиморасчеты прятать в какие-то другие сделки. Обычно при взаимоотношениях производитель-дистибутор, такие совместные бюджеты компенсируются при поставках оборудования за счет кредитной линии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 17:19
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А если сделать приложение к базовому договору поставки на частичную компенсацию затрат на рекламу? С соответствующими отчета и прочей лабудой? И просто часть денег они будут вам перечислять в виде компенсаций?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 17:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Arsenij© Как сформулировать предмет договора? Компания не может оказывать рекламные услуги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 17:45
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: hvn© А это не договор. А приложение, согласно которому один контрагент компенсирует другому часть затрат согласно приложенным документам. В свое время у меня такое проходило как-то. Но работали с бухгалтерами вместе.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 18:04
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Да все можно. Только если партнер западный и хочет чтобы все было по-белому, по-пушистому...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 18:07
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Знаете, что я вам скажу всем?

Конечно, можно попытаться что-то придумать... но... это что, работа маркетолога и/или рекламиста? То есть составление договоров, особенно в нестандартной ситуации?
ИМХО -нет. Это задача юр. отдела или нанятого юриста если отдела нет. А то бухгалтерия на себя ответственность брать не хочет... и я их понимаю, но не у них ли установлены за деньги всякие консультанты+ и пр. дорогостоящие программы? А маркетинг как всегда, всё придумать должен и за всё ответит в случае чего :(
Есть задача. (она в посте ТС). Есть юристы, стоят столько-то (можно предложить несколько контор на выбор). Берёте в бухгалтерии налик (желательно из их зарплаты, раз не могут предложить схему проводки и как это должно быть оформлено, финансисты блин :( ) и топаете к юристу.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 18:34
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Orx:
Всем привет!
Нужна помощь.
Наша компания проводит совместно с партнерами совместную акцию, которая сопровождается рекламой в прессе. Т.е. мы добавляем информацию о их бренде в свои модули. В ответ они компенсируют нам некую часть затрат на эту рекламу. Обычная схема.
Наша бухгалтерия не знает, как проводятся такие платежи и не пропускает договор ни в какой форме.
Если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, какой формы нужно заключать договор между нами и партнерами по акции и как проводятся деньги, которые мы получим от партнеров.
Спасибо


Вы ошиблись форумом!!!!!!!!
Вам сюда http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=2416

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2008 09:37
цитата
Profile
algiz©

Постов: 73
Дата регистрации: 01.04.2004
попробуйте попроще сделать - просто включите сумму которую люди вам должны в цену за товар..т.е. если вы продаете им его со скидкой 40% то продайте просто пару раз без скидки (надеюсь сама идея понятна - если нет- пишите)... мы по крайне мере с партнеарми так работаем..но у нас сразу скажу средняя фирма (без сильно сложной бухгалтерии)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2008 13:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Бухгалтерская проводка совместных акций
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов