|
|
|
|
|
|
Или что не преподают в теории |
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Магазин по продаже обуви сделал скидку по всем карточкам конкурентов. На следующее утро перед его входом начались работы по прокладке труб, которые завершились через три месяца...
В торговую сеть вошёл потенциально сильный конкурент. Но добрые люди договорились с работниками, чтобы товар ставили наклейкой к стенке, желательно за товаром добрых людей, а лучше - вообще не выкладывались...
Оптовая компания узнала, что конкурент закупил крупную партию игрушек с пиковым спросом. Через день все телефоны были забиты желающими поработать в чудо-фирме и до конкурента было не дозвониться...
Маленькая такая подборочка о конкурентной борьбе. А где-нибудь есть такая российская "Поваренная книга борца с конкурентами"? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2008 13:17 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Странник© С какой целью интересуетесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2008 13:53 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Alex_V© Самооборона. Только самооборона |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2008 13:54 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Странник© Мой большой в этой части опыт подсказывает, что тут книга не нужна. Такие меры рождаются в уме сами-собой, когда сильно конкурент прижмет.
Кстати, вот еще один пример такой борьбы. 3-я фирма на рынке продажи некой мебели узнала, что у лидера рынка такая известная торговая марка, что частота ее запроса в поисковиках сопоставима с частотой самых высокочастотных "товарных" слов. Через 2 месяца в поисковиках на 2-м месте по запросу названия лидера рынка появилась статья, сравнивающая 5 марок мебели известных производителей между собой. Из статьи ненавязчиво следовало, что мебель одного производителя немного лучше ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2008 19:30 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
В информационной войне не задействуются психотропные препараты, прямой шантаж и запугивание (это характерно для терроризма), подкуп, физическое воздействие и т. п. Хотя указанные воздействия могут применяться параллельно с информационной войной, они не являются обязательным элементом.
Объектом является массовое сознание, а не индивидуальное. То есть, могут учитываться особенности каких-то больших групп, но никак не индивидуальные особенности. Можно сказать, что методы информационной войны воздействуют на массовое сознание аналогично тому, как методы психотерапии воздействуют на сознание индивидуальное.
Используя методы психотерапии получаем
Игротерапия — вид поваротерапии , в которой специально обученный игроспециалист использует информационное воздействие игры, чтобы помочь группе преодолеть психологические и социальные проблемы, затрудняющие личностное и эмоциональное развитие.
воздейтивие считается эффективным, если группа оказывается способным чувствовать себя свободно и с радостью. В зависимости от информационной модели, которую использует специалист, выделяют психоаналитически ориентированную игротерапию, недирективную, поведенческую, терапию отреагированием, экосистемную и др. З. Фрейд, описывая игры детей (случай Ганса, случай игры с катушкой и др.), указывал, что ребенок превращает в активность игры то, что он пережил ранее пассивно. Следовательно группа превращает в элемент сарафанного радио, то что пережили пассивно.
Телесно-ориентированная поваротерапия — специальная практика, позволяющая работать с проблемами и неврозами группы через процедуры телесного контакта.
Когнитивная психотерапия (англ. Cognitive therapy) — одно из направлений современного когнитивно-бихевиорального подхода в психотерапии, разработанное А. Беком и опирающееся на положение об определяющей роли познавательных процессов (и в первую очередь мышления) в возникновении различного рода психологических проблем и психических отклонений (например, депрессии).
Ну тут кажется психотерапия и поваротерапия не чем не отличаются
Психоанализ (нем. Psychoanalyse) — семейство маркетинговых теорий и методов, направленных на систематизированное объяснение бессознательных связей через ассоциативный процесс.
И т.д.
Использован Материал из Википедии — свободной энциклопедии
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2008 21:39 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Согласен с Artus©. Все начинается с желания насолить конкурентам, затем перебираются возможности и вперед. Если у меня нет знакомых в Водоканале, то менять трубы перед магазином конкурента не смогу. Но если у меня есть друзья в ЦГСЭН, то … :)
Вот пример отечественной борьбы
http://www.regnum.ru/news/566884.html
Точно неизвестно, конкуренты это или просто вымогатели, но новогоднюю распродажу крепко испортили.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 14:44 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Дмитрий КОТ:
Если у меня нет знакомых в Водоканале, то менять трубы перед магазином конкурента не смогу. Но если у меня есть друзья в ЦГСЭН, то … :)
|
Можно на удар отвечать более мощным ударом, а можно использовать примененное конкурентом оружие против него самого |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 19:58 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
john644©,
это если Вы знаете, кто Вас "пнул". А если кто-то из десятка любимых соперников? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 21:41 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Дмитрий КОТ:
john644©,
это если Вы знаете, кто Вас "пнул". А если кто-то из десятка любимых соперников? |
Во-первых это можно вычеслить по характеру, направленности удара.
Во-вторых, иногда не обязательно вычеслять, можно просто ответить.
Без конкретики разговор бесмысленен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 22:38 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Artus:
Кстати, вот еще один пример такой борьбы. 3-я фирма на рынке продажи некой мебели узнала, что у лидера рынка такая известная торговая марка, что частота ее запроса в поисковиках сопоставима с частотой самых высокочастотных "товарных" слов. Через 2 месяца в поисковиках на 2-м месте появилась статья, сравнивающая 5 марок мебели известных производителей между собой. Из статьи ненавязчиво следовало, что мебель одного производителя немного лучше |
Это же гениально! Я же говорю - очень интересная была бы книжица |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 22:46 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Странник:
Я же говорю - очень интересная была бы книжица |
Ну так и перо вам в руки! Редакторскую поддержку в качестве филолога обеспечу. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 22:50 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Странник©
Видите ли, книжки такие есть. Иногда даже с кейсами. Толку только от этого никакого. Потому что все эти вещи - суть практика (повторяя Artus© ). Грубо говоря, если приёмы известны (а практикам они известны), то это война бюджетов и возможностей. Но даже придумка новых приёмов - локальная война, то есть за полку, война за магазин, городской район... ИМХО, выигрывают стратегии а не тактики. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 23:38 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Tyktyk© приемы известны, но для каждого конкретного случая они имеют своеобразное воплощение. Подборка реальных кейсов может быть интересна с позиций аналитического подхода. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Dexter©
Андрей, лично я не верю в принцип обучения от частного к общему при теоретическом подходе.
Такой вариант обучения возможен, если специалист решает кейсы на практике, то есть реально существующие проблемы. Тогда он может сделать некие выводы общего характера. Всё остальное - тухта. Наоборот, если человек в принципе! готов и обучен логике решения проблем от общего к частному, а именно ТАК в реальности существуют все задачи, то он в принципе способен найти решение, а главное, реализовать его.
Понимаешь, мы начинаем достижение цели с вопроса, что я должен сделать, для того, что бы..., но не на оборот. Поэтому я совершенно против кейсового сознания и метода обучения. Человек усвоивший кейс владеет приёмом, но не принципом. Знающий сотню приёмов не всегда пониает принцип, но знающий принцип всегда готов придумать приём. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:32 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Tyktyk© Михаил, мы о практической пользе говорим, или о том, как продать книгу? ) Райс с Траутом написали свои "Маркетинговые войны" на том же базисе - провели параллели между реальными кейсами и военными стратегиями. Если сделать примерно то же самое, но основываясь на примерах "новорусского маркетинга", тоже можно в бестселлеры выбиться, для нашей аудитории, ИМХО. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Dexter©
А... так вы о продать книгу...
Тогда извините, и кейсы то, не очень нужны, фантазия, и студенты с недопрактиками сожрут в захлёб, как 99 франков, дженерейшен П, и прочую минаевщену |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:47 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Tyktyk©
По большому счёту, у книжки может быть два основных варианта использования: специфический юмор для предпринимателей и база для ТРИЗ. Я бы читал для юмора и для более глубокого понимания того, как стратегу могут противодействовать тактики. Книга про те самые овраги. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Dexter©
То есть тех что есть, кейсов, вполне хватит. Надо только придумать харАктерных героев, красоткофф и россыпи бабла. Ой, про кров забыл
Ага. продвижение. Обязательно должно быть всё автобиографично. Автобиограф должОн обретаться на островах, которые пытаются продать в соседней ветке, скрываясь от алчущих крови, потеряв всех друзей, которые случайно и обнаружили рукопись, или покоится на этих островах |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:57 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
...и тут он начинает продвигать товар под маркой "Дай"... а весь мир ополчился... все строят козни этому супер-бренду и его владельцу... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 00:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alex_V:
для: Странник© С какой целью интересуетесь? |
для: Странник©
Ну так и я об этом. Если вам шашечки, то одно, если ехать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2008 01:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|