Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама торговли сувенирами, подарками
Прошу помощи...

Profile
7777777©

Постов: 10
Дата регистрации: 25.03.2008
Коллеги, нужен ваш совет. Компания торгует оптом сувенирами, подарками, небольшими предметами интерьера. Нужна реклама, направленная на потенциальных оптовых клиентов в регионах. Сейчас используются только 2 канала: выставки и Яндекс (продвижение по запросам и Директ). Как еще можно попасть в ЦА?
Заранее признателен за советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 16:58
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Прямые продажи, скажем обзвон, будут не эффективны? Клиенты-то все известны...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 18:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Есть такая проверенная годами методика коммивояжерства. (Каролина здесь? Ушла? А то фиг его знает, как это слово правильно пишется! )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 18:19
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: 7777777© Организуйте в разных регионах несколько бесплатных семинаров на тему близкую для менеджеров по рекламе или клиентскому отделу... Соберите людей, и после семинара проведите презентацию своих услуг, проспекты, брошюры раздайте, раззнакомьтесь... Только важно, чтобы лектор был грамотный, иначе ничего кроме раздражения за потраченное время в качестве обратной связи не получите.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 18:24
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008

Цитата, автор 7777777:
Как еще можно попасть в ЦА?
Заранее признателен за советы.



еще в ЦА можно попасть из пистолета, например травматического чтоб ыдалеко не убежали и потом склонить их к работе с вами...

так называемый эксклюзив, приезжаете к оптовику, с несколькими тысячами бакинских в кармане, и говорите что вы закупаете такие то и такие товары тока у нас.... а вот ето вам...
(у жвачек и презерватитов такое прокатывает , переманите у них кадры и вам повезет)
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2008 16:23
цитата
Profile
Lina Cavalieri©

Постов: 6
Дата регистрации: 14.05.2007
Можно и так попробовать: создать базу данных потенциальных покупателей (вообще-то наверняка она у вас уже есть) и "наваять" что-то похожее на внутрикорпоративный журнал. Публиковать в нем статьи и материалы, интересные ЦА, и заодно помещать свои рекомендации, анонсы новых продуктов, услуг и т.п. Выпускать журнал можно раз в два месяца, а можно и чаще (как позволят финансы и время) и рассылать его по адресам из своей базы данных. Таким образом, в ненавязчивой и познавательной форме вы регулярно напоминаете о себе и продвигаете то, что вам необходимо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 09:47
цитата
Profile
Zenkovsky V.©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.03.2006
1. Красивый, понятный каталог продукции рассылается раз в полгода по потенциальным клиентам (в общем , можно взять все производственнтые и рекламные компании из Желтых страниц)
2. Тот же каталог предлагается к распространению оптовиками для их собственных клиентов.
--------
WBR,
Zenkovsky Vladimir

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2008 14:40
цитата
Profile
7777777©

Постов: 10
Дата регистрации: 25.03.2008
Благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. Кратко отвечу:
"Странник" - да, обзвоны, действительно, - очень эффективный инструмент, и мы им пользуемся (к сожалению, не очень грамотно). Мне же хотелось выяснить про "традиционные" рекламные методы.
"hvn" - коммивояжерство вряд ли подходит для нашего - вполне обычного и недорогого товара.
"shirshov" - это очень серьезный инструмент и для нашего сегодняшнего бизнеса (небольшие объемы, самый обычный товар) мне кажется преждевременным.
"Ори ФлеймЪ" - так можно работать по очень узкому ассортименту (даже конкретным товарам), а мы - ассортиментная сувенирка.
"Lina Cavalieri" - по-моему, очень интересно. Думаю, что пока целесообразно делать электронный "журнал" и рассылать его по эл. почте.
"Zenkovsky V." - пока этот инструмент нам не подходит, т.к. ассортимент быстро и серьезно меняется (пока каталог выйдет и попадет к клиентам, - на 60% он уже устареет). Т.е. дорого, долго и - в результате - неактуальная информация.

С радостью жду новых советов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2008 16:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама торговли сувенирами, подарками
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов