|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Коллеги, нужен ваш совет. Компания торгует оптом сувенирами, подарками, небольшими предметами интерьера. Нужна реклама, направленная на потенциальных оптовых клиентов в регионах. Сейчас используются только 2 канала: выставки и Яндекс (продвижение по запросам и Директ). Как еще можно попасть в ЦА?
Заранее признателен за советы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2008 16:58 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Прямые продажи, скажем обзвон, будут не эффективны? Клиенты-то все известны... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2008 18:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Есть такая проверенная годами методика коммивояжерства. (Каролина здесь? Ушла? А то фиг его знает, как это слово правильно пишется! ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2008 18:19 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: 7777777© Организуйте в разных регионах несколько бесплатных семинаров на тему близкую для менеджеров по рекламе или клиентскому отделу... Соберите людей, и после семинара проведите презентацию своих услуг, проспекты, брошюры раздайте, раззнакомьтесь... Только важно, чтобы лектор был грамотный, иначе ничего кроме раздражения за потраченное время в качестве обратной связи не получите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2008 18:24 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Цитата, автор 7777777:
Как еще можно попасть в ЦА?
Заранее признателен за советы. |
еще в ЦА можно попасть из пистолета, например травматического чтоб ыдалеко не убежали и потом склонить их к работе с вами...
так называемый эксклюзив, приезжаете к оптовику, с несколькими тысячами бакинских в кармане, и говорите что вы закупаете такие то и такие товары тока у нас.... а вот ето вам...
(у жвачек и презерватитов такое прокатывает , переманите у них кадры и вам повезет)
|
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2008 16:23 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 14.05.2007 |
Можно и так попробовать: создать базу данных потенциальных покупателей (вообще-то наверняка она у вас уже есть) и "наваять" что-то похожее на внутрикорпоративный журнал. Публиковать в нем статьи и материалы, интересные ЦА, и заодно помещать свои рекомендации, анонсы новых продуктов, услуг и т.п. Выпускать журнал можно раз в два месяца, а можно и чаще (как позволят финансы и время) и рассылать его по адресам из своей базы данных. Таким образом, в ненавязчивой и познавательной форме вы регулярно напоминаете о себе и продвигаете то, что вам необходимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2008 09:47 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.03.2006 |
1. Красивый, понятный каталог продукции рассылается раз в полгода по потенциальным клиентам (в общем , можно взять все производственнтые и рекламные компании из Желтых страниц)
2. Тот же каталог предлагается к распространению оптовиками для их собственных клиентов. |
|
-------- WBR,
Zenkovsky Vladimir |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2008 14:40 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. Кратко отвечу:
"Странник" - да, обзвоны, действительно, - очень эффективный инструмент, и мы им пользуемся (к сожалению, не очень грамотно). Мне же хотелось выяснить про "традиционные" рекламные методы.
"hvn" - коммивояжерство вряд ли подходит для нашего - вполне обычного и недорогого товара.
"shirshov" - это очень серьезный инструмент и для нашего сегодняшнего бизнеса (небольшие объемы, самый обычный товар) мне кажется преждевременным.
"Ори ФлеймЪ" - так можно работать по очень узкому ассортименту (даже конкретным товарам), а мы - ассортиментная сувенирка.
"Lina Cavalieri" - по-моему, очень интересно. Думаю, что пока целесообразно делать электронный "журнал" и рассылать его по эл. почте.
"Zenkovsky V." - пока этот инструмент нам не подходит, т.к. ассортимент быстро и серьезно меняется (пока каталог выйдет и попадет к клиентам, - на 60% он уже устареет). Т.е. дорого, долго и - в результате - неактуальная информация.
С радостью жду новых советов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2008 16:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|