Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Дисконтная система
Насколько она мотивирует покупателя?

Profile
Pila©

Постов: 8
Дата регистрации: 13.08.2007
Кто подскажет, насколько оправдан ввод дисконтной системы для товаров так называемого "предварительного выбора"? - Например для техники, которую покупают раз в 7-10 лет? Может эффективнее разовые акции, скидки? Стоит ли вводить дисконты в магазине, торгующем отопительной техникой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 13:48
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Pila©
Здесь не знаешь, что через год будет, не то что через 7-10 лет.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 13:51
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Pila© Вы зря стали бегать по разным темам. Организуйте нормальное обсуждение вашего магазина в одной. И будет вам счастье!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 13:55
цитата
Profile
Zenkovsky V.©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.03.2006
Если большая линейка сопутствующих товаров, если цель "привязать" покупателя, то дисконтная или накопительная бонусная система оправдана.
--------
WBR,
Zenkovsky Vladimir

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 14:23
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Pila:
Кто подскажет, насколько оправдан ввод дисконтной системы для товаров так называемого "предварительного выбора"? - Например для техники, которую покупают раз в 7-10 лет? Может эффективнее разовые акции, скидки? Стоит ли вводить дисконты в магазине, торгующем отопительной техникой?

Да, если этой карточкой смогут пользоваться друзья покупателя. Иначе она потеряется/сломается/будет забыта и все покупатели это понимают.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 14:29
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007

Цитата, автор Pila:
Кто подскажет, насколько оправдан ввод дисконтной системы для товаров так называемого "предварительного выбора"? - Например для техники, которую покупают раз в 7-10 лет? Может эффективнее разовые акции, скидки? Стоит ли вводить дисконты в магазине, торгующем отопительной техникой?


Присоеденяюсь к уже озвученным мнениям и добавлю:
Да если карточка будет входить в дисконтный клуб и по ней будут предоставлятся скидки в других магазинах.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 14:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Pila:.... Стоит ли вводить дисконты в магазине, торгующем отопительной техникой?


Для конечного потребителя - скорее всего нет.
А монтажники и так скидку имеют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 15:17
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Pila:
Кто подскажет, насколько оправдан ввод дисконтной системы для товаров так называемого "предварительного выбора"? - Например для техники, которую покупают раз в 7-10 лет? Может эффективнее разовые акции, скидки? Стоит ли вводить дисконты в магазине, торгующем отопительной техникой?


Если магазин торгует только отопительной техникой, и Вы хотите систему внедрять для конечных юзеров - нет. Если стройматериалами или товарами для дома - были удачные опыты. Если Вы хотите подсадить на дисконт монтажников, которые отчитываются перед своим хозяином или клиентом - шансов больше, чем для юзеров, но все равно нет. Если же монтажник не отчитывается перед юзером (хозяином) товарными и кассовыми чеками или иными документами, то шансов еще больше. А уж если Вы готовы выписывать расходные документы по прайсовым ценам, а монтажнику на лапу отдавать разницу между ценами в расходных документах и его ценой со скидкой - к вам очередь выстроится. Правда, это называется откатом и это незаконно и чревато неприятными последствиями
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 21:51
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор hvn:
для: Pila© Вы зря стали бегать по разным темам. Организуйте нормальное обсуждение вашего магазина в одной. И будет вам счастье!



для: Pila© Может объединить Ваши темы? Тогда обсуждение может быть эффетивнее. Пишите, если согласны.
Модератор раздела
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2008 00:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Zenkovsky V.:
Если большая линейка сопутствующих товаров, если цель "привязать" покупателя, то дисконтная или накопительная бонусная система оправдана.


Если только потери продавца на дисконте не превышают повышение продаж по другим продуктам.
Очень часто приходилось видеть огромные потери из-за дисконта по товарам "предварительного выбора" или "длительного потребления", т.к. те потребители, которые и так купили бы продукт, покупают за меньшую сумму, а новых потребителей - нет.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 01:02
цитата
Profile
Zenkovsky V.©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.03.2006

Цитата, автор IgorRudy:

Если только потери продавца на дисконте не превышают повышение продаж по другим продуктам.
Очень часто приходилось видеть огромные потери из-за дисконта по товарам "предварительного выбора" или "длительного потребления", т.к. те потребители, которые и так купили бы продукт, покупают за меньшую сумму, а новых потребителей - нет.



Естественно, % дисконта не должен съедать прибыть компании :) В данном случае имеется в виду, что товар или магазин получает дополнительное конкурентное ценовое преимущество, если дисконт разовый и стимулирует конечного потребителя совершить следующую покупку в этом же магазине или того же бренда, в соответствии с условиями дисконта. В данном случае организатор программы должен быть готов предложить широкую линейку продукции для следующей покупки и не ставить жёстких условий для участия в программе (например, карта без права передачи другому лицу и др.)
--------
WBR,
Zenkovsky Vladimir

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 09:32
цитата
Profile
Pila©

Постов: 8
Дата регистрации: 13.08.2007
для: IgorRudy©
Абсолютно правильно поняли суть моих опасений. Товар предварительного выбора и длительного пользования не предполагает дисконта по сути (для конечного потребителя). В магазин бытовой техники пришли сегодня за холодильником, завтра зза телевизоров, потом за комбайном.... Дисконт привязывает. В магазин, где покупают котел, за газовой колонкой не зайдут. В лучшем случае, за чем-то незначительным (картридж для воды, скажем). Смену отопления или водонагрева делают разово и надолго. И тут справедливо заметил Zenkovsky V.©, только право передачи дисконтной карты "другу" может обещать какой-нибудь эффект от введения системы. Идея дисконта на бренд оказалась для меня новой.... Буду обдумывать..... Правда торгуем разными брендами.... Но есть над чем подумать... Пока же вижу смысл введения дисконта для конечного потребителя только при условии "связки" с чем-то "первонеобходимым" (но сколько могут затребовать "партнеры" за такую дружбу?....).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 17:43
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Pila© По поводу кросс-маркетинга по дисконту, мысль ИМХО верная. Нужно пробивать в этом отношении. С другой стороны, захочет ли потенциальный партнер "размывать" собственный бренд? С пиццерией заключать подобное соглашение смысла нет, а строительные супермаркеты наверняка сами торгуют таким оборудованием. Может специализированные магазины сантехники? В качестве аргумента для партнера можно взять на себя изготовление карточек, тем более, все равно вы их собирались делать для себя... А выгода обоюдная...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 18:04
цитата
Profile
Pila©

Постов: 8
Дата регистрации: 13.08.2007
для: shirshov©
спс. есть там нюансы - сантехника ведь в каких-то моментах пересекается с нами по товару... но можно поделить группы товаров... а супермаркет продуктовый? А сеть бытовой техники? наверное подойдет, если также поделить группы товаров...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 18:21
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Pila©

Цитата, автор Pila:Пока же вижу смысл введения дисконта для конечного потребителя только при условии "связки" с чем-то "первонеобходимым" (но сколько могут затребовать "партнеры" за такую дружбу?....).


Возможен ещё один вариант использования дисконта - психологический.
Т.е. изначально устанавливаете более высокую цену и даёте дисконт на 30% (а ваш конкурент, всего на 10%, т.к. его начальная цена ниже).
В результате, вы можете говорить клиенту, что у вас лучшие дисконты в 30%, а у конкурента, всего 10% - и, клиент, который любит дисконты и уважение, купит у вас.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 19:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Дисконтная система
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов