Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Плюсы и минусы рекламы
Нужно написать эссе про плюсы и минусы всей рекламы,поэтому хотелось бы услышать мнения, знающих людей
< 1 2

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Propolis:
нет, я учусь в Межд.Институте Рекламы

МИР значит. Тот самый, что у нас тут спамом рекламируется как самый продвинутый в рекламе. А плюсов и минусов рекламы студиоусы из рекламного института не знают... :(
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 00:57
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
Вот что получилось... :)
Advertising How powerful this word is ..By advertising we can imply a piece of paper, which a student glued on a wall, as well as a billboard on a highway. Advertising brightens up a product, gives it an image. Now it seems impossible to sell a product without advertising.



Is it good or bad? It is obviously unfair that superior goods can be left unwanted only because they are not advertised enough! But low quality merchandise can be sold out very quickly. Great advertising forms a great demand. It is stylish C wear jeans, drink Pepsi, chew Dirol. Advertising informs us that you should not wash your hair without a conditioner and your tooth brush should clean 360-degree wide. How would we live without advertising? We would've been watching TV, use Internet, magazines would've cost us 100 times more. Goods would've been sold in brown boxes, because label is a part of brand advertisement. But sometimes we would like to live in such world!
I think advertising of very expensive cars and yachts hurts feelings of not too wealthy people, because they can not afford it.

Dictionary describes advertising as a form of communication that typically attempts to persuade potential customers to purchase or to consume more of a particular brand of product or service. Many advertisements are designed to generate increased consumption of those products and services through the creation and reinforcement of "brand image" and "brand loyalty". (http://en.wikipedia.org/wiki/Advertising ). That means we usually buy BRANDS, not PRODUCTS.
As a matter of fact, advertising is a part of our live. We already love and know commercial stars by sight.

Advertising spending has increased dramatically in recent years. In 2006, spending on advertising has been estimated at $385 billion worldwide, and the latter to exceed $500 billion by 2010. But that did not happen just overnight. Egyptians used papyrus to create sales messages and wall posters. Commercial messages and political campaign displays have been found in the ruins of Pompeii and ancient Arabia. Lost-and-found advertising on papyrus was common in Ancient Greece and Ancient Rome. Wall or rock painting for commercial advertising is another manifestation of an ancient advertising form, which is present to this day in many parts of Asia, Africa, and South America. (http://en.wikipedia.org/wiki/Advertising#History )

We could discuss pluses and minuses of advertising for a long time, but this discussion leads us nowhere, because advertising is a part of everyone.



Sincerely, Svetlanа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 10:17
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Светлана Анатольевна©

Цитата, автор Светлана Анатольевна:I think advertising of very expensive cars and yachts hurts feelings of not too wealthy people, because they can not afford it.


Pretty often I did observe completely opposite effect: luxury items ads did motivate low-middle class consumers (including McDonald's employees ) to work harder, open their own businesses and buy Lamborghini ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2008 19:39
цитата
Profile
lena-krivskaya©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.04.2009
КАКИЕ ВСЕ ЗЛЫЕ...УЖАС..НЕТ,ЧТО Б ПРОСТО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ.ТАК НЕТ,НАЧАЛИ ТУТ ДИСКУТИРОВАТЬ...УМНЫЕ НАШЛИСЬ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2009 18:35
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор lena-krivskaya:
КАКИЕ ВСЕ ЗЛЫЕ...УЖАС..НЕТ,ЧТО Б ПРОСТО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ.ТАК НЕТ,НАЧАЛИ ТУТ ДИСКУТИРОВАТЬ...УМНЫЕ НАШЛИСЬ...



а у вас CAPS LOCK включен... :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2009 18:40
цитата
Profile
albion7©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.05.2009
Реклама: доводы «За» и «Против»
За
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:
При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.
При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

Против
Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены.
Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке.
Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействия рекламы.
По состоянию на 2007—2008 годы специалисты по рекламе используют понятие «рекламный шум».
В книге публициста Сергея Кара-Мурзы, Манипуляция сознанием, автор рассматривает современную рекламу как первичный шаг к скрытому управлению обществом.
Постоянное усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения — метода прямых продаж (переводное понятие, также используется термин «личные продажи»)



Да 4 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 04:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Плюсы и минусы рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов