|
|
|
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
суть вопроса - есть сеть авто моек - при них есть шиномонтаж, бар, химчистки, полировки, но хочется узнать у клиентов как им все это - нравится??? нет??? что еще хотели бы предложить???
- хочу сделать две анкеты - одну маленькую вопросов на 5 - и одну побольше - что маленькая та будет лежать на кассе - с большим опросником самому обойти клиентов.
вот вариант маленькой.
нужно ваше мнение и совет - если будут и предложения по улучшению - буду очень благодарен - у самого уже голова кругом от всего перечитанного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 12:33 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stok123©
Маленькую анкету лучше выбросьте... Толку от нее будет очень и очень мало. Вместо этого поставьте на кассе два ящика: :) и :( . При оплате кассир вносит в вашу базу имя водителя и номер его автомобиля, а также выдает билетик/визитку с названием оплаченной услуги и просит водителя бросить ее в один из ящиков. Анализ в конце каждого рабочего дня даст вам общее понимание ситуации.
Что касается большой анкеты, то вам скорее нужно не анкетирование, а подробная беседа с водителями на тему вашего комплекса. Т.е. вы не просите его заполнить что-либо, а в непринужденной беседе задаете свои вопросы. По окончанию разговора даете своему респонденту купон на скидку при следующем посещении. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
28.08.2008 13:21 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
спасибо за ответ и идею
только как понять чем он не доволен??? одними смайлами не понять |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 13:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Что-то подсказывает мне, что анкетированием Вы получите мнение только тех, кто остался доволен (и особо при этом никуда не спешит). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 13:36 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
у клиента есть время минут 15 - пока его мшину моют. тут хочешь не хоешь - а не спешиш - кто спешит тот не заедет |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
28.08.2008 13:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну хорошо, со временем определились (хотя 15 мин. на мойку машины, мне кажется маловато). Но если человек не доволен, как ему помыли машину, а тем более сделаи шиномонтаж, то анкету точно заполнять не будет. Не та категория граждан. Это не рассерженная домохозяйка, этот может и монтировкой о.....ть! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:07 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
"Но если человек не доволен, как ему помыли машину, а тем более сделаи шиномонтаж, то анкету точно заполнять не будет. Не та категория граждан." - почему же - сейчас каждый второй ищет подвох и косяки - что бы получить деньги обратно или скидки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Давайте пройдемся по списку. Если человеку плохо, т.е. некачественно помыли, отполировали или почистили машину, то он устроит скандал администратору и заставит переделать. Если при этом что-то испортили, то подаст в суд + скандал + монтировка (см. выше). Если некачественно сделали шиномонтаж, то скандла + монтировка + исправления за счет Вашей фирмы. Я не вижун причин, чтобы он высказал свое недовольство посредство заполнения Вашей анкеты. Что еще осталось..? Бар и туалет? Смешно...
Теперь поговорим о довольных. Я сам никогда не был безумно рад, что мне что-то сделали с машиной. Нормально или очень плохо. Если все сделали нормально, сел и уехал. Люди сделали свою работу, чего мне радоваться.
Ну а по поводу новшеств... Хотите я Вам без анкеты скажу, какие улушения Вам в нее напишут 95% мужнин? Мойку-топлес! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:22 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
)))топлес - у учетом что 35% за рулем дамы..... - т.е. они уже не приедут - и как выгнать тех мужиков - которым только посмотреть))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:26 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: hvn©
Г-хм...
Давненько я не видал длинноногих, пышногрудых блонди на мойках. Все более таджики.
для: stok123© Лично я не вижу смысла, для клиента, заполнять анкету на мойке. Хотя, если ко мне подойдет человек с блокнотом и поинтересуется "КАК", я ему расскажу, ведь 30-40 минут надо переждать. Только вот какой вопрос:
Если я в первый раз на вашей мойке, что я смогу сказать? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: stok123©
Ага, тогда предлагать только мужикам (как вариант, отдельный бокс и крупная надпись соответствующая).
За отдельные кабинеты... наверное это уже следующий этап |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:29 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Пришла мысля такая... А если не парится и просто вести базу данных номеров, которые к вам приезжают. Через 3-4 месяца можно отслеживать, какое количество приезжает регулярно. Можно будет сделать косвенные выводы насколько клиентам у вас удобно и они довольны. Дальше можно делалть выводы. А анкеты..? Да ерунда это. Все равно объективной картины не получится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:33 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
можно и по гос номера - но ее хватит на пол года год максимум - приблизительно так часто мы меняем авто свои - и мло кто парится с перевесом номеров |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:37 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Месяц тому, ко мне приезжал друг. Живет он на другом конце города. Посидели, выпили коньяка, пошел я его провожать. Пока он объяснял своему шоферу какие-то жизненные истины, я в это время купил маленькую бутылку коньяка, подговорил ребят торгующих арбузами, что, когда подойдет большой человек (а друг мой ОЧЕНЬ большой) покупать арбуз, после покупки ему налить пол стакана. Изумления и восторга моего друга не было предела, он радовался как ребенок. Теперь он стал приезжать к "моим" ребятам за арбузами, только понять не может, почему они ему больше не наливают, НО приезжает! С другого конца города.
К чему я это? А! Ему сервис понравился. :) |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:47 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stok123©
Либо вы сын какого-нибудь олигарха, либо поп-звезда, хотя и для них менять машины раз в полгода, не так просто...
Что касается причин недовольства, то здесь именно и поможет подробная беседа. В любом случае из маленькой анкеты причин недовольства тоже не выявить, т.к. при их описании использованы весьма общие и расплывчатые слова. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:51 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
для: Page Up©
можно и наливать))) - и дружить с местными гайцами))))
на счет сервиса учту |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:51 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: stok123© Попробуйте воспользоваться таким инструментом маркетинговых исследований, как наблюдение. Если Вы работаете на мойке, то и сами сможете понять, хорошо помыли машину клиенту или нет. Плюс наблюдение за выражением лица владельца при приеме работы. Да и его бурчание при посадке в авто можно подслушать. А уж если он будет выкрикивать претензии, то вообще супер ;) А своими анкетами Вы только ухудшите восприятие клиентом качества услуг. Лучше уж тогда в баре по душам поговорите с клиентами, пока моют их машину. Кто из них постоянный клиент по причине близости места жительства к мойке наверняка захочет что-нибудь покритиковать с надеждой улучшить сервис. Ведь менять территориально удобную мойку не очень хочется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 17:29 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: stok123© Вы знаете, мне кажется, в вашем случае все просто. Зачем человек приезжает на мойку - помыть машину. А почему он заезжает к Вам? Основных вариантов четыре:
1) ближе всего
2) очереди нет
3) место знакомо(проблем не возникало)
4) цена подходит
Вот и следите за этим.
Факторы типа кофейни-бара конечно могут влиять, но они вторичны.
Анкеты и.т.п исследования в Вашем случае - баловство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 17:57 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.08.2008 |
для: Alex_V©
я тоже пытался сказать что они там не нужны - ....но.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 18:04 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор stok123:
у клиента есть время минут 15 - пока его мшину моют. |
Что-то я не понял. КАК клиент может ответить на вопрос, устраивает ли его "помойка", если его в это время еще моют? Основываться на прошлом опыте? А какова текучесть кадров на предприятии? Как Вы лично оцениваете стабильность качества на мойке? Просто, клиент является постоянным до первого косяка. И отклик он часто может дать не "вообще", а по конкретной оказанной в данный момент услуге. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2008 09:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|