Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что лучше-рекламное агентство или рекламный отдел при b-2-b промышленном предприятии????
Очень важный и интересный вопрос.....
< 1 2

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Axl99©
Итак, что мы имеем. Существует металлургическая компания, основными работами в рекламной сфере которой являются: выставочные мероприятия, кампания в специализированной прессе и наружке (?), производство РИМ и презентационных материалов. Имеем следующие варианты обслуживания (не изменяемые расходы на производство РИМ, размещение в медиа и затраты на организацию выставок оставляем в качестве постоянных):
а) Создание собственного отдела рекламы. Необходимый штат:
- начальник отдела рекламы оклад 3 тысячи условных единиц
- менеджер по рекламе оклад 2 тысячи
- дизайнер 2 тысячи
Итого получаем, по минимуму, 7 тысяч в месяц. Плюс оверхед в 100%. Таким образом содержание собственного отдела рекламы укладывается в 168 тысяч долларов.
б) Сотрудничество с рекламным агентством, предоставляющим на аутсорсинге услуги по разработке дизайна и прочей верстки. Необходимый штат:
- менеджер по рекламе (на предприятии) оклад 2 тысячи
- разработка рекламно-информационных материалов на аутсорсинге (в зависимости от сложности цена колеблется от 0,5 до 3 тысяч долларов). Предполагаем, что в год необходимы следующие РИМ: каталог продукции (3 тысячи), листовки по топовым продуктам (10 видов х 0,5 тысячи), годовой отчет (3 тысячи), презентационные материалы (1,5 тысячи).
Итого получаем 48 тысяч постоянных затрат на сотрудника и до 15 тысяч на разработку дизайна рекламных материалов.
На мой взгляд, выбор очевиден.

Обязанности менеджера по рекламе в варианте б):
- разработка плана рекламной активности на год, включая выставочные мероприятия
- определение необходимых рекламных материалов
- поиск и курирование работы подрядчиков
- оформление необходимой документации
- организация участия в рекламных мероприятиях, запуск рекламных кампаний
- контроль и отчетность
В варианте а) обязанности практически те же.

--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 11:43
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Axl99© Подойдите к вопросу проще. Минимально возможная комиссия агентства - 15%. За меньшие деньги никто работать не станет. И то, добиться того, чтобы агентство работало именно за 15%, а не завышало суммы до небес, будет достаточно сложно. И это не относится к дизайну, как отдельной величине. Только если договоритесь в рамках общего креативного обслуживания.

Посчитайте, что у вас творится сейчас, прикиньте эту долю и дальше думайте...

Агентство в b2b выгоднее тогда, когда есть план по рекламным активностям на год, он достаточно разнообразный, и нет возможности найти профессионалов на управление ими. Впрочем, я сколько ни считал, все равно выгоднее не получалось. А мне считать, поверьте, стоило. Штат отдела 8 человек, и возиться с ними всеми совсем не хотелось :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 11:46
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Axl99©
Не-а, не выгодно выставки на аутсорсинг отдавать. Правильнее что бы был менеджер по выставкам. (12 да ещё выездных это выше крыши, я вас уверяю, без дела сидеть не будет) Выставка- комплекс, от рекламной кампании, до печати POS, заезда и пр. Что может агентство? Да только заключить договора на площадь, на застройку, ну и рекламную кампанию предложить. А куча мелких вопросов, которые и составляют основные временные затраты при подготовке к выставке, но важны не менее всех остальных всё равно остануться в компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 11:48
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Axl99©
Варианты агентского вознаграждения:
- комиссия агентства (стандартом является 5% от рекламного бюджета). Дизайн оплачивается дополнительно.
- гонорарная схема. Вы вместе с агентством определяете какие сотрудники необходимы вам для осуществления тех или иных работ, обсуждаете количество часов, которые будет необходимо затратить им для выполнения этих самых работ и получаете фиксированную сумму. Расчет данной схемы осложняется необходимостью заблаговременного просчета временных затрат для осуществления соответствующих работ. При гонорарной схеме сумма расходов будет приближаться к сумме производства внутри компании, однако если вы не в состоянии обеспечить 100% загрузку специалиста происходит значительная экономия. Кроме того, в агентстве профильные сотрудники априори являются более опытными.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 11:54
цитата
Profile
Axl99©

Постов: 11
Дата регистрации: 26.08.2008

Цитата, автор Savl:
для: Axl99©
Итак, что мы имеем. Существует металлургическая компания, основными работами в рекламной сфере которой являются: выставочные мероприятия, кампания в специализированной прессе и наружке (?), производство РИМ и презентационных материалов. Имеем следующие варианты обслуживания (не изменяемые расходы на производство РИМ, размещение в медиа и затраты на организацию выставок оставляем в качестве постоянных):
а) Создание собственного отдела рекламы. Необходимый штат:
- начальник отдела рекламы оклад 3 тысячи условных единиц
- менеджер по рекламе оклад 2 тысячи
- дизайнер 2 тысячи
Итого получаем, по минимуму, 7 тысяч в месяц. Плюс оверхед в 100%. Таким образом содержание собственного отдела рекламы укладывается в 168 тысяч долларов.
б) Сотрудничество с рекламным агентством, предоставляющим на аутсорсинге услуги по разработке дизайна и прочей верстки. Необходимый штат:
- менеджер по рекламе (на предприятии) оклад 2 тысячи
- разработка рекламно-информационных материалов на аутсорсинге (в зависимости от сложности цена колеблется от 0,5 до 3 тысяч долларов). Предполагаем, что в год необходимы следующие РИМ: каталог продукции (3 тысячи), листовки по топовым продуктам (10 видов х 0,5 тысячи), годовой отчет (3 тысячи), презентационные материалы (1,5 тысячи).
Итого получаем 48 тысяч постоянных затрат на сотрудника и до 15 тысяч на разработку дизайна рекламных материалов.
На мой взгляд, выбор очевиден.



+ Наружка, (Годовой отчет за 3000??? +английский годовой отчет.............)
Нет реальней считать от % размерности бюджета...........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 12:18
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Axl99©
Расшифруйте, пожалуйста, свои "Наружка, (Годовой отчет за 3000 +английский годовой отчет.............)"?
Что касается того как правильнее считать, то практика показывает, что более правильно все-таки определиться с реальным объемом работ и просчитать его индивидуально. Т.к. слишком много лишних и неконтролируемых затрат сидят в общем бюджете (производство, стоимость размещения и т.д.). Поэтому попробуйте все-таки более детально расписать какие именно работы вы осуществляете, тогда и калькуляция получится более точной.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 12:25
цитата
Profile
Axl99©

Постов: 11
Дата регистрации: 26.08.2008

Цитата, автор Savl:
для: Axl99©
Расшифруйте, пожалуйста, свои "Наружка, (Годовой отчет за 3000 +английский годовой отчет.............)"?
Что касается того как правильнее считать, то практика показывает, что более правильно все-таки определиться с реальным объемом работ и просчитать его индивидуально. Т.к. слишком много лишних и неконтролируемых затрат сидят в общем бюджете (производство, стоимость размещения и т.д.). Поэтому попробуйте все-таки более детально расписать какие именно работы вы осуществляете, тогда и калькуляция получится более точной.


наружка-порядка 20 макетов для стандарта 3*6 и брендмауров.............
Годовой отчет-макет за 3000 УСД мне кажется не реально....*годовой на английском считается как новый макет.....
Все-таки проще считать от рекламного бюджета....тогда в каких агентствах какой процент??? хотя бы ориентировочно........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 13:44
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Axl99©
Давайте по порядку. Я только предполагаю порядок цифр за осуществление этих работ, потому как занимаюсь несколько иными вещами. Хотите более реальных цифр, давайте более конкретное задание специально обученным людям :) А пока основные моменты:
- наружка 20 макетов. Что же за металлургическое предприятие, которое выходит с таким объемом наружной рекламы? При этом, нужно понимать чем отличаются эти макеты друг от друга. Но в любом случае за разработку серии всех макетов я думаю достаточно выложить не более 3-5 тысяч долларов.
- от рекламного бюджета считать безусловно проще, но, как сказал выше, неправильно. Ориентировочный процент 5% без учета работ по дизайну.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 14:48
цитата
Profile
belko_i_pr©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2008

Цитата, автор Axl99:
Хорошо, а следующий вопрос....
как отдать расчитать для агентства разработку рекламной кампании и ее курированиЕ???????????
-курирование выставок, наружки, полиграфии, презентационных мероприятий????? как это можно отдать? ...и посоветуйте какому агентству отдать????...
я хочу наоборот обосновать необходимость такой службы...............
может у кого есть примеры подобных служб??? в сфере промышленности...топливо, энергетика, металлургия, логистика??????



для Axl99:
-с курированием выставок и организацией презентационных (и других тоже) мероприятий можем помочь (в России и зарубежом)
пишите на pogodina@co-mmunication.ru

P.S. Работа с агентством не всегда означем отказ от своего штата - в этом случае штат можно оптимизировать, отдав все лишнее и нерегулярное на аутсорс
--------
Спросите Белку о пиаре

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2008 21:17
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что лучше-рекламное агентство или рекламный отдел при b-2-b промышленном предприятии????
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов