|
|
|
|
|
|
Очень важный и интересный вопрос..... |
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Axl99©
Итак, что мы имеем. Существует металлургическая компания, основными работами в рекламной сфере которой являются: выставочные мероприятия, кампания в специализированной прессе и наружке (?), производство РИМ и презентационных материалов. Имеем следующие варианты обслуживания (не изменяемые расходы на производство РИМ, размещение в медиа и затраты на организацию выставок оставляем в качестве постоянных):
а) Создание собственного отдела рекламы. Необходимый штат:
- начальник отдела рекламы оклад 3 тысячи условных единиц
- менеджер по рекламе оклад 2 тысячи
- дизайнер 2 тысячи
Итого получаем, по минимуму, 7 тысяч в месяц. Плюс оверхед в 100%. Таким образом содержание собственного отдела рекламы укладывается в 168 тысяч долларов.
б) Сотрудничество с рекламным агентством, предоставляющим на аутсорсинге услуги по разработке дизайна и прочей верстки. Необходимый штат:
- менеджер по рекламе (на предприятии) оклад 2 тысячи
- разработка рекламно-информационных материалов на аутсорсинге (в зависимости от сложности цена колеблется от 0,5 до 3 тысяч долларов). Предполагаем, что в год необходимы следующие РИМ: каталог продукции (3 тысячи), листовки по топовым продуктам (10 видов х 0,5 тысячи), годовой отчет (3 тысячи), презентационные материалы (1,5 тысячи).
Итого получаем 48 тысяч постоянных затрат на сотрудника и до 15 тысяч на разработку дизайна рекламных материалов.
На мой взгляд, выбор очевиден.
Обязанности менеджера по рекламе в варианте б):
- разработка плана рекламной активности на год, включая выставочные мероприятия
- определение необходимых рекламных материалов
- поиск и курирование работы подрядчиков
- оформление необходимой документации
- организация участия в рекламных мероприятиях, запуск рекламных кампаний
- контроль и отчетность
В варианте а) обязанности практически те же.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:43 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Axl99© Подойдите к вопросу проще. Минимально возможная комиссия агентства - 15%. За меньшие деньги никто работать не станет. И то, добиться того, чтобы агентство работало именно за 15%, а не завышало суммы до небес, будет достаточно сложно. И это не относится к дизайну, как отдельной величине. Только если договоритесь в рамках общего креативного обслуживания.
Посчитайте, что у вас творится сейчас, прикиньте эту долю и дальше думайте...
Агентство в b2b выгоднее тогда, когда есть план по рекламным активностям на год, он достаточно разнообразный, и нет возможности найти профессионалов на управление ими. Впрочем, я сколько ни считал, все равно выгоднее не получалось. А мне считать, поверьте, стоило. Штат отдела 8 человек, и возиться с ними всеми совсем не хотелось :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:46 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Axl99©
Не-а, не выгодно выставки на аутсорсинг отдавать. Правильнее что бы был менеджер по выставкам. (12 да ещё выездных это выше крыши, я вас уверяю, без дела сидеть не будет) Выставка- комплекс, от рекламной кампании, до печати POS, заезда и пр. Что может агентство? Да только заключить договора на площадь, на застройку, ну и рекламную кампанию предложить. А куча мелких вопросов, которые и составляют основные временные затраты при подготовке к выставке, но важны не менее всех остальных всё равно остануться в компании.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:48 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Axl99©
Варианты агентского вознаграждения:
- комиссия агентства (стандартом является 5% от рекламного бюджета). Дизайн оплачивается дополнительно.
- гонорарная схема. Вы вместе с агентством определяете какие сотрудники необходимы вам для осуществления тех или иных работ, обсуждаете количество часов, которые будет необходимо затратить им для выполнения этих самых работ и получаете фиксированную сумму. Расчет данной схемы осложняется необходимостью заблаговременного просчета временных затрат для осуществления соответствующих работ. При гонорарной схеме сумма расходов будет приближаться к сумме производства внутри компании, однако если вы не в состоянии обеспечить 100% загрузку специалиста происходит значительная экономия. Кроме того, в агентстве профильные сотрудники априори являются более опытными. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:54 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: Axl99©
Итак, что мы имеем. Существует металлургическая компания, основными работами в рекламной сфере которой являются: выставочные мероприятия, кампания в специализированной прессе и наружке (?), производство РИМ и презентационных материалов. Имеем следующие варианты обслуживания (не изменяемые расходы на производство РИМ, размещение в медиа и затраты на организацию выставок оставляем в качестве постоянных):
а) Создание собственного отдела рекламы. Необходимый штат:
- начальник отдела рекламы оклад 3 тысячи условных единиц
- менеджер по рекламе оклад 2 тысячи
- дизайнер 2 тысячи
Итого получаем, по минимуму, 7 тысяч в месяц. Плюс оверхед в 100%. Таким образом содержание собственного отдела рекламы укладывается в 168 тысяч долларов.
б) Сотрудничество с рекламным агентством, предоставляющим на аутсорсинге услуги по разработке дизайна и прочей верстки. Необходимый штат:
- менеджер по рекламе (на предприятии) оклад 2 тысячи
- разработка рекламно-информационных материалов на аутсорсинге (в зависимости от сложности цена колеблется от 0,5 до 3 тысяч долларов). Предполагаем, что в год необходимы следующие РИМ: каталог продукции (3 тысячи), листовки по топовым продуктам (10 видов х 0,5 тысячи), годовой отчет (3 тысячи), презентационные материалы (1,5 тысячи).
Итого получаем 48 тысяч постоянных затрат на сотрудника и до 15 тысяч на разработку дизайна рекламных материалов.
На мой взгляд, выбор очевиден.
|
+ Наружка, (Годовой отчет за 3000??? +английский годовой отчет.............)
Нет реальней считать от % размерности бюджета........... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 12:18 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Axl99©
Расшифруйте, пожалуйста, свои "Наружка, (Годовой отчет за 3000 +английский годовой отчет.............)"?
Что касается того как правильнее считать, то практика показывает, что более правильно все-таки определиться с реальным объемом работ и просчитать его индивидуально. Т.к. слишком много лишних и неконтролируемых затрат сидят в общем бюджете (производство, стоимость размещения и т.д.). Поэтому попробуйте все-таки более детально расписать какие именно работы вы осуществляете, тогда и калькуляция получится более точной. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 12:25 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: Axl99©
Расшифруйте, пожалуйста, свои "Наружка, (Годовой отчет за 3000 +английский годовой отчет.............)"?
Что касается того как правильнее считать, то практика показывает, что более правильно все-таки определиться с реальным объемом работ и просчитать его индивидуально. Т.к. слишком много лишних и неконтролируемых затрат сидят в общем бюджете (производство, стоимость размещения и т.д.). Поэтому попробуйте все-таки более детально расписать какие именно работы вы осуществляете, тогда и калькуляция получится более точной. |
наружка-порядка 20 макетов для стандарта 3*6 и брендмауров.............
Годовой отчет-макет за 3000 УСД мне кажется не реально....*годовой на английском считается как новый макет.....
Все-таки проще считать от рекламного бюджета....тогда в каких агентствах какой процент??? хотя бы ориентировочно........ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 13:44 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Axl99©
Давайте по порядку. Я только предполагаю порядок цифр за осуществление этих работ, потому как занимаюсь несколько иными вещами. Хотите более реальных цифр, давайте более конкретное задание специально обученным людям :) А пока основные моменты:
- наружка 20 макетов. Что же за металлургическое предприятие, которое выходит с таким объемом наружной рекламы? При этом, нужно понимать чем отличаются эти макеты друг от друга. Но в любом случае за разработку серии всех макетов я думаю достаточно выложить не более 3-5 тысяч долларов.
- от рекламного бюджета считать безусловно проще, но, как сказал выше, неправильно. Ориентировочный процент 5% без учета работ по дизайну. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 14:48 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2008 |
Цитата, автор Axl99:
Хорошо, а следующий вопрос....
как отдать расчитать для агентства разработку рекламной кампании и ее курированиЕ???????????
-курирование выставок, наружки, полиграфии, презентационных мероприятий????? как это можно отдать? ...и посоветуйте какому агентству отдать????...
я хочу наоборот обосновать необходимость такой службы...............
может у кого есть примеры подобных служб??? в сфере промышленности...топливо, энергетика, металлургия, логистика?????? |
для Axl99:
-с курированием выставок и организацией презентационных (и других тоже) мероприятий можем помочь (в России и зарубежом)
пишите на pogodina@co-mmunication.ru
P.S. Работа с агентством не всегда означем отказ от своего штата - в этом случае штат можно оптимизировать, отдав все лишнее и нерегулярное на аутсорс |
|
-------- Спросите Белку о пиаре |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2008 21:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|