|
|
|
|
|
|
Очень важный и интересный вопрос..... |
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
День добрый!
Господа помогите пожайлуста ответить на вопрос:
Работаю на промышленном предприятии (металлургия) в рекламном отделе......
В настоящий момент решается имеет ли смысл обратиться к профессиональному агентству............путем сокращения данного отдела........
Что выгоднее???? Есть ли какая аналитика или умные мысли умных людей.......
Может быть чей-то опыт............
Большое спасибо......... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 11:29 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Axl99©
В большинстве случаев оптимальным является сохранение должности менеджер по рекламе с передачей на аутсорсинг определенного количества работ: разработка и производство рекламных материалов, участие в выставках и т.д. Если на вашем предприятии есть отдел маркетинга, менеджера по рекламе целесообразно ввести в этот отдел, если его нет - подчинить коммерческому директору. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 11:34 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Axl99© Кто сейчас в рекламном отделе трудится и что они делали/делают? В РА не все работы целесообразно отдавать. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 11:48 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: Axl99©
В большинстве случаев оптимальным является сохранение должности менеджер по рекламе с передачей на аутсорсинг определенного количества работ: разработка и производство рекламных материалов, участие в выставках и т.д. Если на вашем предприятии есть отдел маркетинга, менеджера по рекламе целесообразно ввести в этот отдел, если его нет - подчинить коммерческому директору. |
А затраты, а специфика? Для РА достаточно сложно учесть специфику предприятия и ментальность рынка...... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 11:51 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Actor:
для: Axl99© Кто сейчас в рекламном отделе трудится и что они делали/делают? В РА не все работы целесообразно отдавать. |
Менеджеры и дизайнеры....многие (фактически все) макеты по полиграфии собственные..........начиная от наружки и заканчивая годовыми отчетами...........
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 11:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Распишите все работы и средние объёмы по ним.
Для дизайна. Мы делаем 10 листовок, 1 буклет в год. На аутсорсинге это будет стоить... зарплата дизайнера...
(но, это только в том случае, если работа может быть запланирована и отдана на аутсорсинг согласно плану, а если, давай, вася, завтра мы участвуем в выставке, я так решил, печатай... то есть если важна оперативность...) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 13:06 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Axl99©
В описанной мной схеме работы всю специфику сотрудникам рекламного агентства в необходимом масштабе даст менеджер по рекламе. Содержать же собственный штат из дизайнеров, верстальщиков и прочих копирайтеров в вашем случае нецелесообразно, поскольку объем работ в данном направлении для одного предприятия не в состоянии загрузить человека на 100%. Исключением является случай, когда вы являетесь управляющей компанией и в вашем холдинге присутствует значительное количество компаний, испытывающих потребность в подобного рода услугах. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 13:12 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Axl99© Практика показывает, что отдел все-таки нужен. Ведь наверняка, постоянно возникает необходимость в определенной мелочевке - начиная от визиток, заканчивая правок текстовок на сайте (А постоянно куда-то бегать - хлопотно). Другое дело, что отдел этот может состоять из одного дизайнера . А вообще, как Вам уже сказали - смотрите на объемы работ - тут же все просто, посчитать сами сможите, без всяких аналитик) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 13:33 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
А существует ли какое-нить теоретически-книжное обоснование...может быть примеры от других компаний....???
Один раз только встречал абзац о InSide -агентствах....и то информации как украли.......
Просчитать объем работ дизайфнеров можно...а как считать объем работ менеджеров, которые разрабатывают,отслеживают рекламную кампанию предприятия на год????? А это у нас, поверьте, не только буклеты и визитки...)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 13:43 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Axl99© Ну смотрите - вы говорите
Цитата, автор Axl99:
Просчитать объем работ дизайфнеров можно...а как считать объем работ менеджеров, которые разрабатывают,отслеживают рекламную кампанию предприятия на год????? А это у нас, поверьте, не только буклеты и визитки...)
|
значит работы много...правильно?!
Вы зачем хотите сократить отдел? считаете, что работы для них мало или они плохо ее делают?
Если просто тупо сэкономить - распишите то, что они делают и вперед в какое нибудь агентство -циферку Вам назовут примерную(сразу умножьте на 2) и сравните с той, которую Ваш отдел поглощает.
Теории тут никакой нету, только расчет + интуиция.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 13:56 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Хорошо, а следующий вопрос....
как отдать расчитать для агентства разработку рекламной кампании и ее курированиЕ???????????
-курирование выставок, наружки, полиграфии, презентационных мероприятий????? как это можно отдать? ...и посоветуйте какому агентству отдать????...
я хочу наоборот обосновать необходимость такой службы...............
может у кого есть примеры подобных служб??? в сфере промышленности...топливо, энергетика, металлургия, логистика?????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:22 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Axl99©
Как вы себе представляете курирование выставок? По наружке понятно. с полиграфией тоже.
Вам уже говорили, исходите из того, что реально отдел делает(объем), посмотрите "стоимость" отдела для компании, потом гляньте, во сколько выльется эта же работа при отдаче ее на аутсорсинг. Сравните по деньгам. Потом, важно понимать, что есть вопросы, которые можно и нужно решать "в данный момент", то есть нужен человек в штате компани, отдача подобных вещей на аутсорсинг не целесообразна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:27 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Axl99©
Ну, у меня есть пример. Отдел маркетинга на промышленном предприятии, выпускающем электромонтажные изделия. Три человека: руководитель, маркетолог и менеджер по рекламе. Менеджер по рекламе занимался размещением заказов, координацией работы с подрядчиками, работой с выставочными компаниями, размещал обхявления на электронных досках объявлений и пр. Дизайнеров, копирайтеров , веб- дизайнеров и пр. в штате не было- все отдавалось на аутсорсинг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:28 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: Axl99©
Как вы себе представляете курирование выставок? По наружке понятно. с полиграфией тоже.
Вам уже говорили, исходите из того, что реально отдел делает(объем), посмотрите "стоимость" отдела для компании, потом гляньте, во сколько выльется эта же работа при отдаче ее на аутсорсинг. Сравните по деньгам. Потом, важно понимать, что есть вопросы, которые можно и нужно решать "в данный момент", то есть нужен человек в штате компани, отдача подобных вещей на аутсорсинг не целесообразна. |
Курирование выставок????
А выбор региона, отраслевая направленность, площадь, место в плане, индивид.-стандартная застройка, доп. оборудование, транспортировка, гостиница (делегации), переговоры-заключение договора, отслеживание платежей???????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:44 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Axl99©
Мне кажется, что такие вещи нужно определять компанией, а не отдавать на аутсорсинг. Сколько у вас выставок?? Уж поверьте, я в этом вопросе знаю о чем говорю. Я не спрашиваю вас про что будет делать человек в РА, которому вы доверите курирование, а принцип (схему взаимодействия). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:49 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Axl99:
Цитата, автор Koldima:
для: Axl99©
Как вы себе представляете курирование выставок? По наружке понятно. с полиграфией тоже.
Вам уже говорили, исходите из того, что реально отдел делает(объем), посмотрите "стоимость" отдела для компании, потом гляньте, во сколько выльется эта же работа при отдаче ее на аутсорсинг. Сравните по деньгам. Потом, важно понимать, что есть вопросы, которые можно и нужно решать "в данный момент", то есть нужен человек в штате компани, отдача подобных вещей на аутсорсинг не целесообразна. |
Курирование выставок????
А выбор региона, отраслевая направленность, площадь, место в плане, индивид.-стандартная застройка, доп. оборудование, транспортировка, гостиница (делегации), переговоры-заключение договора, отслеживание платежей???????? |
Воооот...Вы начинаете правильно отвечать на свой вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:50 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Если есть представители РА которые бы занимались комплексом рекламных услуг.....может быть есть возможность прикинуть имея план (кстати сколько будет стоить разработка -курирование рекламной кампании??) во сколько это бы обошлось компании...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 06:56 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: Axl99©
Мне кажется, что такие вещи нужно определять компанией, а не отдавать на аутсорсинг. Сколько у вас выставок?? Уж поверьте, я в этом вопросе знаю о чем говорю. Я не спрашиваю вас про что будет делать человек в РА, которому вы доверите курирование, а принцип (схему взаимодействия). |
Выставок порядка 12, половина зарубежных.....(данные примерные) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 06:57 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Axl99©
По выставкам - нормальное количество, полагаю бюджет тоже интересный на каждую полагается. Не боитесь, что РА будет завышать расходы на выставку? В случае с менеджером, это еще более менее реально проверить. По поводу курирования рекламной кампании - тут множество вариантов, от конкретно суммы за работу, до %, или комиссия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:18 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 26.08.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: Axl99©
По выставкам - нормальное количество, полагаю бюджет тоже интересный на каждую полагается. Не боитесь, что РА будет завышать расходы на выставку? В случае с менеджером, это еще более менее реально проверить. По поводу курирования рекламной кампании - тут множество вариантов, от конкретно суммы за работу, до %, или комиссия. |
А разработка во сколько может обойтись????
В принципе, в какие агентства можно/лучше обратиться?????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|