|
|
|
|
|
|
Имеет ли смысл крупным РА, обслуживающим всероссийские брэнды, заказывать производство видео в регионе сбыта |
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.08.2008 |
Кто зает, подскажите пожалуйста, имеет ли смысл крупным РА, обслуживающим всероссийские брэнды и товарные группы народного потребления заказывать производство видео- и аудио-роликов, медиабаинг в конкретно выбранном регионе сбыта продукции? Или же крупные брэнды ограничиваются федеральной рекламой и местные продакшн-студии их не интересуют?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 08:00 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Весьма размытый вопрос, сначала вы спрашиваете имеетли смысл для РА заказывать в регионе, а потом говорите о том, что интересует конечного заказчика.
На самом деле есть смысл, если РА в Москве уверено в качестве работы регионального агентства или продакшн студии, такой вариант зачастую дешевле, чем в столице, но в большинстве своём в регионы падает всё же креатив , а не продакшн, так как с оборудованием всё таки в регионах не так хорошо как в Москве. Но много роликов заказывается вообще не в России. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 08:19 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Lolipopa©
Лично я в своей практике никогда не сталкивался с тем, чтобы головные офисы доверяли своим филиалам самостоятельную разработку рекламных материалов, даже на основе подробного брифа. Здесь, скорее, речь может идти только об адаптации рекламных материалов к конкретным условиям носителя, но это вообще стандартная практика.
Что касается медиабаинга, то такое вполне регулярно доверяется самим региональным представительствам, что, с моей точки зрения, логично: условия медиарынка региона из центра можно оценить ошибочно. Вместе с тем есть и компании, принципиально не доверяющие эту процедуру филиалам, например, на время вхождения в регион, когда филиал имеет стартовый штат, где специалист по маркетингу (рекламе, связям) не предусмотрен, а кто-то и вообще никогда не доверяет.
Если же говорить не о самих компаниях, а о крупных федеральных РА, то им проще работать с баинговыми агентствами той же Москвы, занимающимися рекламой в регионах. И телевидение охватывается именно таким образом. В печатных СМИ и наружке такой централизации нет, и тут возможны варианты.
Так что вы можете наткнуться и на одну, и на другую позиции. Но, в любом случае, рассчитывать на то, что федералы обеспечат региональному РА некий финансовый поток - не резонно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 08:35 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.08.2008 |
Для того, чтобы московское РА было уверено в работе регионального агентства, у него должен быть опыт работы с ним. Мне кажется, портфолио в данном случае будет не достаточно....
Конечно, оборудование не сравнимо с московскими студиями, но для региона - оно лучшее, так же и сотрудники имеют многолетний опыт в этой сфере.
А как тогда региональной продакшн студии заявить о себе и привлечь внимание всероссийских брэндов?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 08:42 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Цитата, автор Brener:
для: Lolipopa©
Но, в любом случае, рассчитывать на то, что федералы обеспечат региональному РА некий финансовый поток - не резонно. |
Это безусловно так, но и примеры партнёрских отношение Москва - региональные РА тоже есть. Но всё же это пока больше исключение чем правило. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 08:44 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.08.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: Lolipopa©
Но, в любом случае, рассчитывать на то, что федералы обеспечат региональному РА некий финансовый поток - не резонно. |
Т.е. Вы считаете, что региональному РА остается только довольствоваться местными производителями? И ни о каких перспективах развития не может быть и речи? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 08:47 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Lolipopa©
Давайте разделим ваш вопрос на два:
1. Продакшн. Здесь однозначно ответ отрицательный. Т.к., к сожалению, в России практически нет регионов, которые в состоянии окупить идивидуальное производство рекламных материалов. Ну и кроме того большинство рекламодателей предъявляют очень высокие требования к материалам, что зачастую не выполнимо даже на национальном уровне (приходится довольствоваться адаптациями иностранных роликов). При этом региональная студия вполне может найти партнера в лице крупного рекламодателя для производства роликов на федеральном уровне.
2. Медиабаинг. Здесь ответ скорее положительный. Более того, большинство агентств активно привлекает региональных партнеров для решения локальных задач. В прочем, вам коллеги об этом уже сказали. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 09:41 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.08.2008 |
Большое всем спасибо. В принципе, ничего неожиданного. Значит будем работать с местными брэндами и выводить их на федеральный рынок ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 09:45 | |
|
|
|
www.taygastudio.ru Постов: 9 Дата регистрации: 07.07.2007 |
интересны категоричные ответы "нет"... далеко не каждый ролик - блокбастер. есть ролики графические информационные или вдруг нужна привязка к региону.
например, оптимально: заказ для регионального продакшна при открытии сетевого магазина; либо допустим день рождения регионального города и сеть/товар проводит акцию с привязкой поздравления города... да и мало ли еще чего такого может быть, чтобы реклама стала на уровень ближе к потребителю?!
в т.ч. Москва часто балуется модными штучками, которые становятся модными в Москве, а глубоко в провинции, где еще не знают о чем эта штучка модная, информация пропадает...
кажется это когда паркур или скейтбординг появился, кто-то начал рекламировать что-то с этими элементами модности, а в то время, к примеру, об этих действах в регионах еще были очень мало наслышаны: смотрелось дико для некоторых зрителей. они же не понимают что это такое, а в результате работает на аудиторию только пэк-шот (тогда смысл вообще делать ролик? показывать по 5 секунд этикетки продуктов и прокат еще будет вообще в копейки стоить)
есть ощущение что на Урале, в Сибири, в Поволжье легче бы прокатил "народный" юмор или что-то типа того, чем показывать гламурных мальчиков, которые с дури садятся в холодильники и т.п. (либо в данном случае можно направить бюджет на соединения брендов со спонсорством местных спортивных команд, событий и т.п. - регионы меньше избалованы явлениями!) это вот так... мысли вслух |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 11:13 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Цитата, автор tayga:
есть ощущение что на Урале, в Сибири, в Поволжье легче бы прокатил "народный" юмор или что-то типа того, чем показывать гламурных мальчиков, которые с дури садятся в холодильники и т.п. |
Не совсем о там идёт речь, автор спросил про производство, а не на разработку концепций и сценариев, так как если в регион уйдёт заказ на производство ролика с гламурастатми, то и на урале и в сибири найдут натуру и снимут )))
Если говорить о более плотном сотрудничестве, то оно тоже потихоньку начинает прорастать, когда московские агентства отдают часть работ, не только продакшн, на выполнение в регионы и не только. Тем самым освобождая свои ресурсы под другие проекты. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 11:43 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.08.2008 |
То tayga© Полностью согласна на счет привязок к регионам, иногда о некоторых услугах, на рекламу которых уже выделен федеральный бюджет, все равно приходится разжевывать потребителю в местных программах коммерческого плана, адаптировать информацию под ментальность, привычки и уровень жизни региона. И маловероятно, что какой нибудь московский продакшн-гигант будет лучше регионального РА разбираться в специфики аудитории своего региона. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 11:47 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.08.2008 |
Получается, что проблема все равно кроется в том, что Москва не всегда знает о возможностях регионов. Но это ведь получается, проблема раскрутки РА? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 11:53 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: tayga©
Если сеть продвигается по регионам, то у нее уже существует стратегия (в том числе информационная и рекламная) захода в регион. На открытие магазинов, как правило, в стандартном макете меняется только адрес.
Что же касается событийного маркетинга или спонсорства, то здесь реклама является всего лишь сопровождением PR-мероприятий. А PR, как правило, именно местным агентствам доверяется (хотя и проверяется :) ).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 13:22 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Lolipopa:
это ведь получается, проблема раскрутки РА? |
Нет. Это проблема профессионализма РА. В Ижевске, к примеру, существует дизайн-студия Анны Мухиной. Здесь ее почти не знают, и Аня к этому не стремится. Да и не рекламировалась она никогда. И более того - сайт их уже больше полугода на реконструкции. Но при этом круг ее заказчиков - Москва, Питер, местные федеральные бренды, Штаты и кое-что из Европы. Причина? Участие и ПОБЕДА в фестивалях, конкурсах и прочих форумах. Грамотная и качественная работа - заслуженная оценка - качественное портфолио - свой круг заказчиков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 13:49 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор Lolipopa:
это ведь получается, проблема раскрутки РА? |
Нет. Это проблема профессионализма РА. |
Именно так, но тем неменее необходимо делать определённые шаги, для того, что бы люди узнали, что компание работает качественно и профессионально, элемент раскрутки в этом безусловно есть. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 13:53 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Alex-x-x©
Ну, это-то понятно. Для того, чтобы что-то выиграть, лотерейный билет неплохо бы все же купить. :) Да, Аня в качестве раскрутки использует только участие в фестивалях. При этом потом даже никаких материалов в прессу не дает. Но если бы не участвовала - не имела бы ничего.
Другое дело, что как таковой рекламы здесь нет. И пальцы веером никто не гнет, и о том, что "самые-самые-самые" никто не вопит. И даже "агеНСтвом полного цикла" себя не называет. Ее популярность, все же, является эффектом профессионализма, а не раскрутки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2008 14:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|