|
|
|
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
есть ит-продукт, одна версия его продается на рынке смолл-бизнеса, другая - крупным корпоративным клиентам. Как вы думаете, будут ли работать такие маркетинговые программы:
- для смб - подарок за покупку (не связанный с продуктом напрямую, но создающий дополнительную ценность для клиента, например модный и нужный гаджет);
- для корп. клиентов - в предложение включается бесплатный корпоративный курс обучения или бесплатная техническая поддержка;
или
- предложение системы скидок для этих двух сегментов;
Буду признательная за советы, основанные на вашем практическом опыте. ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 14:44 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: version©
Качественная и понятная покупателю система поддержки ПО - вот лучшая система стимулирования на B2B рынке ;) |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 14:54 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
это уже есть ) на личном опыте столкнулась с тем, что конверсии на "просто" предложение системы и предложение со "специальными условиями" - выше, решение о покупке принимается быстрее.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 15:02 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: version©
Что за продукт?
1С, CRM-ERP или другое...??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 18:36 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
несколько другое - система оперативного управления бизнес-процессами (задачи, процессы, документы, проекты) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 19:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: version©
- по 1: Нет. Подарок за покупку в малом бизнесе? Вы его кому будете дарить? Правильно, собственнику. Но он не дурак, он прекрасно понимает, что купил себе подарок за свои кровные...(вы могли бы дать большую скидку, но не дали, а купили подарок). Для них самое лучшее - минимизировать риски, связанные с внедрением вашей программы. Поэтому - тест-драйв на 30 дней, бесплатная поддержка на 2-3 месяца, обучение и прочее...это SOHO.
по 2:Нет. Корпоративный клиент и так это получит (опять же вопрос, что для вас значит "корпоративный"?). Он это уже получает на смежных рынках и вам придется ему уступить. Для них может быть интересна отсрочка платежа, спец.цены, бонусы...подарки. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 09:36 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
вы хотите сказать, что бонусы и подарки будут иметь большее влияние на принятие решения о покупке, если это будет крупная компания, нежели представитель смб? тест-драйвы и прочие штуки у нас уже есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 10:35 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: version©
Ну давайте логично.
Малым и средним бизнесом управляет собственник. Покупая ваше решения он платит СВОИ деньги из своего кармана. Предложив ему подарок вы (как бы ненароком) говорите ему: "Мы могли вам продать дешевле, но решили подарить модный ганжет" - читаем, "Вы могли бы сэкономить ВАШИ деньги на покупке нашего решения, но мы вас ВЫНУДИЛИ потратить ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ деньги на, возможно, ненужный вам ганжет. Как думаете, это ему понравится?
Крупной компанией управляют наемные директора, которые не платят на операционные расходы из своего личного кармана. Если Ваше решение экономически выгодно для его бизнеса и поможет увеличить продажи (улучшить сервис, скорость работы и т.д), то и поможет увеличить годовой бонус генерального директора. Скидка в несколько тысяч рублей, которую вы моглибы дать, но не дали не принципиальна для него...а вот личный подарок - это так приятно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:02 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
> Малым и средним бизнесом управляет собственник. Покупая ваше решения он платит СВОИ деньги из своего кармана. Предложив ему подарок вы (как бы ненароком) говорите ему: "Мы могли вам продать дешевле, но решили подарить модный ганжет" - читаем, "Вы могли бы сэкономить ВАШИ деньги на покупке нашего решения, но мы вас ВЫНУДИЛИ потратить ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ деньги на, возможно, ненужный вам ганжет. Как думаете, это ему понравится?
Проблема в том, что зачастую (как показала практика) последнее слово при принятии решения о покупке ит-системы, остается за ит-директором. Что вполне логично - ему с ней "возиться" и за нее отвечать. И идея была - дополнительно завоевать их "лояльность". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 14:56 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: version©
Последнее слово всегда за тем, кто платит деньги. ИТ-директор, это некая референтная группа (тот, кто формирует экспертное мнение). Ему предложить подарок можно - он может называться "откат". :)
И потом, ИТ-директор в малом бизнесе. Вы не путаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 15:40 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
ну тут есть некоторая подмена понятий ) для нас малый и средний - это заказчики системы до определенной стоимости. Среди них иногда бывают компании с оборотами, которые в эту категорию не попадают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 19:01 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
таких тем про стимулирование Б2Б уже много было... Стимулировать - это не для Б2С разве?
Тут или надо или не надо. Зачем подарок? Если у вас продукт уже лучше всех, не тратьте деньги на гаджеты, а наймите еще 1 сэйлза быстроноgogo |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 00:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: version©
Тогда корректней говорить для малого, среднего и крупного клиента. Если подходить с такой стороны, то неизбежно возикает вопрос...а кто они?
для: iosif©
ИТ-продукт - лучше всех...это утопия! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 09:17 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
Фотошоп? 1С? Виндоузз?
ну если хотите, пусть будет не лучший, а "достаточно хороший" |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 10:48 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
Цитата, автор iosif:
таких тем про стимулирование Б2Б уже много было... Стимулировать - это не для Б2С разве?
Тут или надо или не надо. Зачем подарок? Если у вас продукт уже лучше всех, не тратьте деньги на гаджеты, а наймите еще 1 сэйлза быстроноgogo |
полцарства за хорошего сейлза ) Если честно, то мне поставили определенную задачу - БЫСТРО увеличить объем продаж путем иглоукалывания потенциальных клиентов. Вот ищу оптимальный метод для быстрой и качественной стимуляции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 13:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|