|
|
|
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: hvn© и Dexter©
С другой стороны, объективные цифры, даже будучи получены для конкурента сравнимого размера и из соседнего здания, тоже будут вызывать вопросы. Ибо они будут для конкретного клиента другие. Всегда. Я уж молчу про то, что они составляют коммерческую тайну.
Цитата, автор Tyktyk:
Только умный менеджер на сие не поведётся. |
Он хотя бы заинтересуется. Для нового рекламоносителя это вообще фантастика. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:25 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Tyktyk:Только умный менеджер на сие не поведётся. |
Если бы все было так просто! :( Этот вариант простейший, одноклеточный и беспозвоночный. А бывают такие навороты! Да на гербовой бумаге! Да с заходом через первых лиц компании! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:31 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Странник© тогда это вопрос не цифр и данных, а доверия к ним. С другой стороны, если вам на стол выложат результаты РК вашего конкурента и убедят вас в их объективности, вы вряд ли захотите связываться с этими людьми, поскольку точно так же они "сдадут" и вас кому-то еще. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:35 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Тогда, тогда... если с заходом через первых лиц компании...
- Не, можно и сделать, но за эффективность я бы своей зарплатой не поручился. Ну как тов. Генеральный директор, пусть выставляют счёт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ладно, это уже частности... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:49 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Насколько лучше вариант захода на рынок с новым рекламоносителем не напрямую, а через существующее рекламное агентство? С одной стороны, в глазах рекламодателя оно профессиональный участник рынка, может оценить рекламоноситель и имеет репутацию, с другой - получает вознаграждение со сделки. Плюс будут ли конкуренты рекламироваться у одного рекламного агентства... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:52 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор iosif:
дак )) что рекламировалось, как рекламировалось, как оценивалось и т.д.
Один дяденька дал рекламу в журнал, кот в самолетах почитать дают. Когда сам летел, журналов не было. Стюардессы "забыли выложить". |
Несколько случаев было, когда аналогичная реклама шла в метро, только номера телефонов были разные, в первый раз рекламировалась мебель, во второй предметы интерьера. По рекламе в метро звонили и заказывали вполне сносно, по такой же в транспорте - нет. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 19:50 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
для: Андрей Розум©
а стоимость и охват сопоставимы были? |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 20:48 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Андрей Розум©
У Вас разошлись данные. По одному предложению это были разные рекламы, по другому - одна, но на разных рекламоносителях. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 20:55 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Странник© Я предложение неудачно построил. В том и в другом случаях были одинаковые макеты в метро и в наземных (троллейбусы и один маршрут автобуса), но с разными номерами телефонов.
для: iosif© Понятно, что в наземном цена и охват ниже. Но при этом в данных примерах она не оправдывала затрат.
P.S. При всем этом нужно понимать, что это лишь два частных случая, по которым нельзя сделать глобальных выводов и что в других условиях результат может разительно отличаться. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:46 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Андрей Розум©(Извините Андрей, немножко отклонюсь от русла дискуссии, просто вопрос всплыл).
Разные телефоны, для разных носителей рекламы, это хорошо, а когда продукт массового спроса?
Да, потом можно сделать опрос, где и что видели/запомнили(цифры будут показательными), но как потом посчитать(хотябы очень примерно) тех кто в итоге купил товар увидев рекламу в метро и например в трамвае(на котором приехал в точку продаж или вылез из трамвая и сразу купил в ларьке)?...понимаю вопрос наивный, но иногда возникает желаение узнать на него ответ :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 10:02 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Разные номера телефонов/абонентских ящиков, как правило, используются для оценки коммерческой эффективности рекламы и собственно носителя (их конверсионного аспекта), которые подразумевают прямой отклик - звонок для получения доп. информации/заказ товара/услуги через оператора колцентра/клиентского отдела. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 12:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|