Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в транспорте - интересно или нет.
< 1 2 3 4 5

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: hvn© и Dexter©

С другой стороны, объективные цифры, даже будучи получены для конкурента сравнимого размера и из соседнего здания, тоже будут вызывать вопросы. Ибо они будут для конкретного клиента другие. Всегда. Я уж молчу про то, что они составляют коммерческую тайну.


Цитата, автор Tyktyk:

Только умный менеджер на сие не поведётся.

Он хотя бы заинтересуется. Для нового рекламоносителя это вообще фантастика.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Tyktyk:Только умный менеджер на сие не поведётся.

Если бы все было так просто! :( Этот вариант простейший, одноклеточный и беспозвоночный. А бывают такие навороты! Да на гербовой бумаге! Да с заходом через первых лиц компании!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:31
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Странник© тогда это вопрос не цифр и данных, а доверия к ним. С другой стороны, если вам на стол выложат результаты РК вашего конкурента и убедят вас в их объективности, вы вряд ли захотите связываться с этими людьми, поскольку точно так же они "сдадут" и вас кому-то еще.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:35
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: hvn©
Тогда, тогда... если с заходом через первых лиц компании...
- Не, можно и сделать, но за эффективность я бы своей зарплатой не поручился. Ну как тов. Генеральный директор, пусть выставляют счёт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ладно, это уже частности...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:49
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Насколько лучше вариант захода на рынок с новым рекламоносителем не напрямую, а через существующее рекламное агентство? С одной стороны, в глазах рекламодателя оно профессиональный участник рынка, может оценить рекламоноситель и имеет репутацию, с другой - получает вознаграждение со сделки. Плюс будут ли конкуренты рекламироваться у одного рекламного агентства...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:52
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор iosif:
дак )) что рекламировалось, как рекламировалось, как оценивалось и т.д.
Один дяденька дал рекламу в журнал, кот в самолетах почитать дают. Когда сам летел, журналов не было. Стюардессы "забыли выложить".

Несколько случаев было, когда аналогичная реклама шла в метро, только номера телефонов были разные, в первый раз рекламировалась мебель, во второй предметы интерьера. По рекламе в метро звонили и заказывали вполне сносно, по такой же в транспорте - нет.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 19:50
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
для: Андрей Розум©
а стоимость и охват сопоставимы были?
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 20:48
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Андрей Розум©

У Вас разошлись данные. По одному предложению это были разные рекламы, по другому - одна, но на разных рекламоносителях.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 20:55
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Странник© Я предложение неудачно построил. В том и в другом случаях были одинаковые макеты в метро и в наземных (троллейбусы и один маршрут автобуса), но с разными номерами телефонов.

для: iosif© Понятно, что в наземном цена и охват ниже. Но при этом в данных примерах она не оправдывала затрат.


P.S. При всем этом нужно понимать, что это лишь два частных случая, по которым нельзя сделать глобальных выводов и что в других условиях результат может разительно отличаться.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 21:46
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Андрей Розум©(Извините Андрей, немножко отклонюсь от русла дискуссии, просто вопрос всплыл).
Разные телефоны, для разных носителей рекламы, это хорошо, а когда продукт массового спроса?
Да, потом можно сделать опрос, где и что видели/запомнили(цифры будут показательными), но как потом посчитать(хотябы очень примерно) тех кто в итоге купил товар увидев рекламу в метро и например в трамвае(на котором приехал в точку продаж или вылез из трамвая и сразу купил в ларьке)?...понимаю вопрос наивный, но иногда возникает желаение узнать на него ответ :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2008 10:02
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Разные номера телефонов/абонентских ящиков, как правило, используются для оценки коммерческой эффективности рекламы и собственно носителя (их конверсионного аспекта), которые подразумевают прямой отклик - звонок для получения доп. информации/заказ товара/услуги через оператора колцентра/клиентского отдела.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2008 12:26
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в транспорте - интересно или нет.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов