|
|
|
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
Коллеги, ситуация - продаем сложный информационный продукт на рынке b2b. есть мысль провести анкетирование целевой аудитории. для этого я планирую составить анкету, отправить ее обычной почтой (адресно). В преамбуле хочу указать, что нам требуется помощь имярека в качестве эксперта, и ссылка и на онлайн-форму анкеты.
Можно сказать, это это такая форма "мягкого" директ-маркетинга, то есть мы не отправляем предложение сразу "в лоб", а начинаем выращивать клиентов.
Цели акции: 1. повысить узнаваемость ТМ 2. получить потенциальные лиды 3. использовать результаты анкетирования в PR-целях.
Как вы думаете, насколько эффективным может быть такая активность? Что можно предложить респонденту полезного "взамен" его ответов на вопросы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 19:12 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Ну...
Пытаться анкетировать би2бишников по почте, да ещё со ссылкой на он-лайн анкету...
Экспертную анкету - если ставить задачей получение релевантной информации - можно эффективно сделать двумя путями: оптимальным - личная беседа, и неоптимальным - телефонная беседа.
Тот путь, который Вы планируете, приведёт к тому, что 60-90% не ответят вообще, а остальные лучше бы и не отвечали. Потому что вместо них ответят помощник, секретарша, уборщица...
А вообще, лучше бы определиться, что Вы делаете. Если анкетирование - то анкетируйте. Если директ-маркетинг, то директмаркетёрствуйте. Попытка сделать вместе и жни, и куй, приведёт к тому, что на выходе будет рифма. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 21:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Проходящий Мимо©
Честно говоря, мне похожие варианты приходили в голову тоже. Но как-то боялся пробовать, денег жалко. При полном непредсказуемости результата...
ИМХО Такой вариант может прокатить, если вы точно знаете, что услуга востребована в любом случае, стоимость услуги не очень высока (если высока, тогда может быть очень важна надёжность/стабильность компании, то есть от сущ. поставщика откажутся только очень жадные фраера :)) и за заполнение анкеты - скидка, актуальная на максимальный период (закупка раз в год, значит, - как мин. на год)
Причём заполнение анкеты, это причина дать скидку, то есть возможность вернуться к нормальной цене
Тут главное, по поводу нужности услуги/товара не обольститься ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 21:55 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Вариант анкетирования и директ-мейла в одном лице работает, и на вопросы отвечают именно руководители компаний, если в письме в качестве причины обращения будет указана подготовка аналитического материла по рынку в авторитетное СМИ. Разумеется, на основе анкетирования такой материал должен быть подготовлен и опубликован с указанием авторства экспертов и их мнений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 08:57 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 28.03.2008 |
спасибо ) как идеальный вариант - я планировала провести анкетирование совместно со спец. СМИ. в этом случае, правда, бюджет получается приличный... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 10:24 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Tyktyk: если вы точно знаете, что услуга востребована в любом случае, стоимость услуги не очень высока... |
ИМХО, вышесказанное Вами слабо коррелирует с указанными топикстартером вводными: "сложный информационный продукт на рынке b2b".
для: Brener©
Пожалуйста, подробности.
В части "на вопросы отвечают именно руководители компаний" и "с указанием авторства экспертов" при соответствии условиям, заданных топикстартером. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:36 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Проходящий Мимо©
Я уже ответил на вопрос об этом ТС в привате. Отвечу и здесь. Примером. Возьмите журнал "Лизинг-ревю" (на мой взгляд, лизинг - достаточно сложный продукт на рынке b2b). Посмотрите аналитику, которую ежегодно, если не чаще, выдает Виктор Газман. Это именно аналитика рынка, причем 90% информации для нее собирается именно за подписью руководителей компаний. Если Вы обратите внимание, то в аналитике этой интересное мнение экспертов-руководителей тоже присутствует.
При этом сам Газман - не журналист и не независимый аналитик, а генеральный директор консалтинговой компании "Гарантинвест". То есть, активный участник того самого рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 09:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|