|
|
|
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Binokl:
Прочтите , пожалуйста, пост ТукТук, следующий сразу за Вашим. Коллега объяснил все просто и наглядно.
Нет смысла доказывать очевидное, поскольку дополнительные исследование = дополнительные расходы.
Подчеркиваю, нет идеи ставить менталитет во главу угла. |
хм.. Уважаемый коллега Tyktyk© -, своим постом, больше вопросов задал, чем объяснил... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Cedars©
Ага, а сколько я ещё не задал...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:22 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
я буду настаивать на создании отдельной конференции для этого вопроса... :)
структура такая:
разные области - разные города... ОБЯЗАТЬ Уважаемых Форумчан (количество постов более 100) - отписаться в теме своего города, региона... Структуру отписки - пусть разработают те, кто профессионально владеет этим вопросом...
чего? не интересная идея? :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Binokl©
Без знания что из ассортиментной линейки не идёт, без знания о продукте, даже гипотезы выдвинуть сложно.
ИМХО
Вам надо сесть и по каждому региону - мозговой штурм, какие факторы (а какие факторы для грудинки в Дагестане, где ...% населения масульманского вероисповедания? ) в менталитете, психотипе, географическом положении, социально-демографических характеристиках (если уж вы исключили факторы дистрибуции и рекламы) и т.д. могут влиять на потребление. Затем проверять и отсекать неподходящие. В итоге, получится набор гипотез, которые надо проверять исследованиями.
для: Cedars©
А кто против? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:34 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Cedars©
А кто против? |
более интересно - кто за... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Cedars©
Структура отписки вряд ли может быть создана (по крайней мере такая, которая реально сможет что-либо дать).
Более того, все особенности поведенческие, психологические могут быть увидены только в сравнении. При этом, одного наблюдателя "зацепят" одни особенности, а наблюдателя родом из другого региона, чем первый - другие особенности и он не заметит того, что заметил первый. При этом, совершенно не будет ясно что со всем этим делать, так как привязать к реальности... Максимум, некие личные наблюдения, которые может быть будут значимыми для кого-то, может -нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:41 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
Цитата, автор Binokl:
Цитата, автор hvn:
для: Binokl© Вы можете ВНЯТНО сформулировать какую задачу поставили перед Вами?! Поскольку услышать от Вас хоть что-то похожее на формулировку вопроса все уже отчаялись! |
Мне, право, неловко держать такую группу специалистов в столь сильном эмоциональном напряжении.
Я попробую объяснить.Компания, в которой я работаю, является собственником нескольких торговых марок продуктов питания одной группы. Былао принято решение (читай поставлена задача)разработать стратегию вывода ТМ в регионы согласно психотипу (менталитету hvn©) региона. От этого будет зависеть выбор ТМ, ассортимент в ТМ, и, собственно, продвижение ТМ.
А теперь внимание.... вопрос. Что такое психитип (менталитет hvn©)региона? Как его изучать?
Cedars© спаибо, согласен, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
|
Вообще-то, психотип-менталитет потребителя нужно было, по-хорошему, учитывать для разработки ТМ и ее ассортимента. Соответственно, продвижение планировать исходя из характера ТМ, позиционирования и осознанных потребностей. Если "....тишка" - для детей и их родителей, озабоченных недостатком витаминов роста, то что в Вологде, что в Бугульме - таких потребностей можно получить. Независимо от вероисповедания и погодных условий. Разве что, где-то дети рождаются сразу великанами. От общего к частному Вам, действительно, потребуется пару десятков лет и бюджет небольшой страны. Тут, имхо, нужно от частных параметров ваших ТМ (для чего, для кого, в какое время года, с утра или по праздникам (по каким) и т.д.) и искать противопоказания в местных общинах исходя из общих гуманитарных знаний или экспертного опроса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:50 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
Цитата, автор Beg:
Если "....тишка" - для детей и их родителей, озабоченных недостатком витаминов роста, то что в Вологде, что в Бугульме - таких потребностей можно получить. Независимо от вероисповедания и погодных условий. Разве что, где-то дети рождаются сразу великанами. |
1. "...тишка" - это 1 монобренд! Согласитесь спрогнозировать продажи и разрабатывать продвижение гораздо проще, чем имея несколько ТМ, при том в каждой насчитывается с десяток наименований.
2. "годы и бюджет" такой ресурс никто не даст. ИМЕННО ПОЭТОМУ я попросил конкретного совета у вас.
3. ТМ разрабатывались с учетом потребителя существующего на тот период времени рынка. Не в той стране живем, чтобы "пальцем в небо тыкать". Я думаю не стоит перепозиционировать ТМ, которая приносит стабильный доход.
Ситуация сродни игре в шахматы: есть 16 известных фигур (ТМ), 64 неизученных клетки (регионы) и совершенно неизвестный противник (потребитель). Можно конечно пойти Е2Е4 (окучить дикую розницу или проплатить сетки => ввести определенную ТМ)! Ведь, когда так начинали, всегда до этого выигрывали. Но вот противник поменялся и мы о нем ничего не знаем... будет ли выигрыш??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 18:44 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
Че-то я все равно не понял. Простите. Противник, может, и поменялся, но правила-то остались те же. Он же с вами не в нарды сел играть на 64-х клетках.
Если ваш товар ему нужен, таки он его купит. Если местные условия не способны в должной мере сформировать его потребность в вашем товаре, значит ТМ разработана неправильно (см. мой предыдущий пост). Мы как-то крутимся вокруг одного и того же. Проблемы ваши понятны и задачи ясны, в целом. Только без подробностей относительно товара (частности) никак нельзя прийти к общему. Если уж ходить по-большому, то в общем глобальная экспансия возможна при условии, что товар и общая концепция продвижения универсально подходит для всех. Макдональдс и Старбакс сильно не заморачиваются менталитетом. Так, легкие корректировки в рецептуре. Пусть "противник" привыкает к вашим правилам, а не вы под него подстраивайтесь.
Впрочем, вполне допускаю, что это спорное утверждение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 19:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|