Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / CRM для корпоративных клиентов: трата денег или взгляд в будущее?
Что Вы думаете о программах лояльности в B2Bсекторе?

Profile
sampo©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.07.2008
Программы лояльности хорошо известны и активно применяются в B2C, взять ту же "малину"... Эффективность, конечно, оценить сложно, но дисконты, купоны, call-центры и прочие "директ мэйлы" повсеместно. Сработает ли, по Вашему мнению, стратегия - "Купи три чайника - получи подарок" для клиентского обслуживания фирм и предпринимателей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2008 16:23
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: sampo©
Есть существенная разница. Для В2С клиент покупает для себя, за СВОИ деньги, а в В2В для компании, за деньги компании. Это первый момент. Второй - сработает ли, зависит исключительно от рынка и от товара. Например, канцелярка, формально В2В, однако мне кажется, что по специфике, больше похоже на В2С. На этом рынке, наверное очень неплохо будет чувствовать себя дисконт, дополнительные подарки.

Посему, предлагаю всё-таки уточнить, о каких товарах, о каких рынках идёт речь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2008 17:19
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Заинтересовать подарком человека, который занимается закупкой товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, довольно сложно, поскольку подарок предназначается фирме, а не ему лично. В этой сфере лучше всего работает принцип "Купи три чайника - получи откат".
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2008 19:42
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Dexter© для b2b "Купи на тридцать тысяч товаров - получи Хенесси"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2008 20:17
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Mamontino© в данном случае, Хэнесси - тот же откат, только "натурой". А если потенциальный клиент не любит виски или вообще не пьет? Так что лучше деньгами, и в пухлом конверте.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2008 21:37
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
Лояльным такого человека может сделать отсутствие проблем с поставщиком: он же выбирает вас и, соответственно, отвечает перед свими боссами и коллегами за свой выбор. Чем комфортнее вы сделаете ваши взаимоотношения, тем лояльнее будет клиент. CRM CRM-у- рознь. Кому-то он нужен, "чтоб не хуже, чем у людей", а кто-то, действительно, желает полностью удовлетворить потребности клиента и даже предугадать его желания (это не из любви к людям, это ради повышения прибыли, естественно).
Если имеете дело с разными совковыми конторами, ГУПами, где люди получают должность и полномочия в качестве потенциального заработка, то Dexter© вам все сказал.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2008 21:45
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Выстраивание отношений с клиентом на системе откатов не является, увы, спецификой исключительно при работе с совковыми конторами.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2008 22:00
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: Dexter©
Слава Богу, не сталкивался. Или совковые (гуп-шмуп), или с совковым подходом к выбору поставщиков, да и ко всему остальному.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2008 22:03
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Kubrat©
Хотел было сказать, что вам повезло, но потом подумал, что все зависит от того, с какой стороны баррикад вы находитесь. :)
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2008 00:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Раз уж речь зашла об откатах... скажу и свои пять копеек. Лично я против откатов ничего не имею, НО, и это но - главное. Например, печать, цена одинаковая,в качестве - уверен, почему не оформить откат как деление 5х5 с компанией? В конце концов, это вопрос доверия. Фактически, откат в этом случае - суть скидка, что самое забавное, в виде скидки компании, вам её не дадут. Но когда речь заходит об ущербе, совершенно другой коленкор. То есть, практика откатов настолько укоренилась, что порой, откаты вполне возможно использовать как доп. скидки, то есть вы и так знаете, что здесь надо размещаться. Всё остальное - игра. Вам могут предложить откат сходу. можно на него напроситься... но опять же. только если вы и сами планировали использовать данное средство рекламы. Короче, если мне нужно, вот, край, купить утюг, а вот за тот утюг, который я и так собирался купить, мне предлагают деньги... Если руководство адекватное, и вам, как менеджеру доверяет, то вполне можно прийти и пополовинить скидку. (На самом деле есть и круче варианты, когда откат предлагают как зароботок, без оклада от компании, но это - отдельная песня)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2008 00:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / CRM для корпоративных клиентов: трата денег или взгляд в будущее?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов