Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Взаимодействие заказчика с РеКлаМНым АгеНТстВОм
помогите плиззз дополнить картину взаимодействия недостоющими компонентами))))

Profile
DiSSS©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2008
Всем здравствуйте;) Такая ситуация: собираемся открывать промоотдел в уже существующем агентстве занимающимся наружной рекламой. опыт в промо у меня достаточно большой 3 года промоутером, год мерчендайзером, год региональным представителем(так же организация и проведение маркетинговых мероприятий: мерчендазинг, промоушн, маркетинговые исследования), вроде как всё делать знаю. Только есть одно большое "НО", я никогда сама не искала заказчика и не заключала контрактов с ним непосредственно. Поэтому подскажите пожалуйста как это всё происходит. Ну допустим: посредством телефонного обзвона, либо отклика на рекламу нахожу заказчика. С чьей стороны составляется сценарий акции? С чьей стороны составляются договора?(ну в этих вопросах как мне кажется когда как) Но самый главный вопрос: как составляется бюджет акции? Какую примерно оплату запрашивает РА за проведение маркетингового мероприятия?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 16:05
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Мне кажеться, лучше этот вопрос поднять в Чайниководстве, быстрее получите дельную информацию.
Но в целом, совет такой-не стоит этим заниматься, если не понимаете как это происходит, тут вам дадут какую-то информацию, но если у Вас нет практического опыта в этих вопросах-лучше нанять того, кто в этом понимает.
Что касается бюджета-либо его озвучивает заказчик(что бывает редко), либо Вам описывают, что хотят, а вы составляете смету.
РА запрашивает % от акции(как правило от 5 до 15%)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 17:22
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: DiSSS©
По всем этим вопросам механика поиска и работы с заказчиком не сильно будет отличаться от других рекламных работ. А именно:
1. Поиск заказчика - от прямых продаж, когда сейл сам обращается к потенциальным заказчикам с предложением своих услуг, до рекламы разного рода (после чего клиенты обращаются в агентство). Правда, перый вариант граничит со спамом, который тут последнее время обсуждают и осуждают...

2. Сценарий как правило предлагает агентство. Заказчик в общем виде ставит задачу акции и ресурсы, в том числе оговаривает бюджет.

3. Бюджет, опять же в общем виде, появляется в результате переговоров. Стороны сходятся - у заказчика есть представление сколько он может потратить и что нужно получить в результате. У агентства - варианты с разной стоимостью. Стороны договариваются... Понятно, что именно агентство прописывает окончательный вариант бюджета (себестоимость+маржа), а заказчик с ней соглашается (утверждает).

4. Типовой договор должен быть предоставлен агентством. Заказчик волен согласиться с ним, предложить изменения или свой собственный вариант.

Но вообще случаи бывают разные... Но всегда все эти вопросы - точки схода интересов сторон. И общая идеология такова: у заказчика есть задачи и деньги, у агентства - способы решения, включая договора, сценарии и т.д.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2008 17:41
цитата
Profile
DiSSS©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2008
Спасибо за отклик. Конечно понимаю что в таком деле очень нужен опыт, но очень хочется рискнуть самой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 17:42
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор DiSSS:
Спасибо за отклик. Конечно понимаю что в таком деле очень нужен опыт, но очень хочется рискнуть самой)


Если желание и главное возможности есть-это здорово....дерзайте.
Основная проблема(как и везде) это клиентура, т.к на рынке BTL услуг(как я понял этим Вы хотите заняться) компаний много, и конкуренция сильная, попытайтесь найти то, в чем Вы и Ваша компания лучше остальных, и пытайтесь донести это до клиента, а вот каким способом будете доносить, это уже зависит от Ваших возможностей(тут возможно всё от прямого обзвона до рекламы на ОРТ).
Но немного зная этот рынок, могу сказать, что в первую очередь смотрят на ваш послужной список(для крупных компаний-точно,главнее не деньги, а уверенность в том, что все пройдет как надо), и если он у Вас не богат, Вам скорее всего откажут. Вывод простой-начинайте окучивание маленьких компаний, заманивая ценой.
Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 17:58
цитата
Profile
Лягушка©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.07.2008

Цитата, автор DiSSS:
собираемся открывать промоотдел в уже существующем агентстве занимающимся наружной рекламой.


Лучше всего начинать работать с теми Клиентами, которые у Вас уже есть по наружной рекламе.
У них к Вам будет больше доверия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 18:04
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор DiSSS:
собираемся открывать промоотдел в уже существующем агентстве занимающимся наружной рекламой.


А как вы до сих пор продавали услуги по наружной рекламе? Без поиска клиентов, бюджета и договоров?
Если Вы лично этим не занимались в агентстве, спросите у тех, кто занимался. Есть, наверно, у вас там менеджеры, юристы. Промо - один из инструментов. Спросите у своих клиентов по наружке, может, им сможете продать новую услугу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 18:08
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Лягушка©
Простите,чуть на Вас не наступил ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 18:10
цитата
Profile
DiSSS©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2008
Для Beg: дело в том что как раз человек, который занимается наружкой предлагает мне организовать промо как новое направление агентства. Продавать уже существующим клиентам новую услугу отличная идея. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 18:47
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: DiSSS©
Это понятно. Не понятно, этот человек один занимается наружкой? И вас теперь двое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 19:01
цитата
Profile
DiSSS©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2008
для Beg: Ну конечно не один))) просто он главный, а компания занимается наружкой. Но промо организовывать мне одной... Ну ничего, всегда надо с чего-то начинать;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 19:47
цитата
Profile
Лягушка©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.07.2008

Цитата, автор Beg:
для: Лягушка©
Простите,чуть на Вас не наступил ;)


Самое главное, что все же не наступил :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 20:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Взаимодействие заказчика с РеКлаМНым АгеНТстВОм
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов