|
|
|
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Tyktyk© Не поняла связи с зарабатывают и здоровый образ жизни.
У Вас ошибочные представления об уровне дохода жителей города. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 14:29 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
2Dexter© "В течение часа с момента установления каждого олимпийского рекорда нашими спортсменами всем посетителям магазина писят грамм водки - бесплатно!"
Вы ущемляете права непьющих! (а вот это серьезно, это вам не сексменьшинства ;- ) ) |
Акция для пьющих остается в силе. Идем на компромисс и добавляем вариант для непьющих (заодно аудиторию расширим):
"Приведи (приволоки, принеси) с собой пьющего. Ему - писят грамм, тебе - чувство морального превосходства". ) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 15:00 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: fatima©
а что вы понимаете под продуктами, составляющим "основу здорового питания"? Продукты, содержащие ГМО, консерванты и т.п., попадают в эту категорию? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 15:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: fatima©
Цитата, автор fatima:
Здравствуйте уважаемые консультатнты. Как Вы думаете как можно обыграть тему Олимпийские игры в Пекине, при формировании летней акции по привлечению клиентов в продуктовый супермаркет. Основная цель привлечение покупателей |
Пообещайте скидку на 50% на 1 продукт когда наши завоюют медаль (золото например - как вы уже предлагали).
Как это сделать? Часто делают как возврат денег - т.е. уже заплатили полную цену, а потом после медали, вы возвращаете 50%. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 18:33 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: fatima© Все это - ужасно... И остальные намекают Вам на это... Скажу прямо:
1. Олимпийский спорт и спортсмены очень далеки от здорового образа жизни. И уж никак не годятся для его пропаганды. Для чего угодно - от воспитания патриотизма до утилизации лишнего адреналина перед телевизором, но все олимпийские спортсмены ближе к инвалидности чем подавляющее число Ваших покупателей. Нет логической связки между Олимпиадой и здоровым образом жизни. Наоборот - Олимпиада это азарт, победа любыми средствами и т.д.
2. Продукты питания в супермаркете от здорового образа жизни еще дальше чем Олимпиада. Причем еще и в другую сторону. Стандартный массовый продукт питания это консерванты, красители, заменители, усилители вкуса, ГМО, холестерин и т.д. Опять логический сбой - продукты из супермаркета это как раз НЕздоровый образ жизни.
3. Не надо думать что ваши покупатели - идиоты. Это ваши родители, муж, дети. (©, черт, не помню кто сказал... :( вот что значит НЕ здоровый образ жизни...). Они приходят в магазин за продуктами. Не надо подсовывать им "фокусы", дайте им хороший сервис, ассортимент, адекватную цену - и все покупатели будут ваши. Я уже несколько раз тут писал - уже несколько лет наблюдаю битву двух супермаркетов случайно оказавшихся дверь-в-дверь. Один вкладывается во всякие акции, брендинг и т.д. Другой НИЧЕГО подобного не делает. Но именно это дает ему возможность держать цену процентов на 5-7 меньше. И практически все покупатели - его. По субъективной оценке соотношение 5 к 1 по числу чеков (по числу загруженных кассовых узлов). Да и средний чек поболее... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 22:37 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Actor©
"спортсмены очень далеки от здорового образа жизни. И уж никак не годятся для его пропаганды".
"А мужики-то не знают" Это я к тому, что рядовой потребитель имеет туманные представления о "закулисной" жизни спортсменов. Мы видим их победы, а о том, что им предшествуют многие года изнурительных тренировок - не особо задумываемся. С точки зрения рекламы важен сам образ победителя, а не результаты его анализов. Да и виды спорта разные бывают - например, марафон и стрельба из лука. В общем, спорный момент.
...
"Не надо думать что ваши покупатели - идиоты. Это ваши родители, муж, дети. (©, черт, не помню кто сказал...".
Вроде бы Огилви говорил: "Не считайте покупателя идиотом. Он - ваша жена" (тоже спорный момент, но уже в другом смысле :) )
...
"Я уже несколько раз тут писал - уже несколько лет наблюдаю битву двух супермаркетов случайно оказавшихся дверь-в-дверь. Один вкладывается во всякие акции, брендинг и т.д. Другой НИЧЕГО подобного не делает. Но именно это дает ему возможность держать цену процентов на 5-7 меньше. И практически все покупатели - его. По субъективной оценке соотношение 5 к 1 по числу чеков (по числу загруженных кассовых узлов). Да и средний чек поболее..."
Возможно, один обеспечивает доход за счет высокой наценки, другой - за счет оборота. Тут соотношение кол-ва чеков не при чем. У "азбуки вкуса" это количество гораздо меньше, чем у "пятерочки" - однако, не бедствуют. Правда, если действительно "и средний чек поболее" - тогда совершенно непонятно, как выживает тот, кто имеет меньший средний чек, меньше покупателей, да еще и в маркетинг вкладывается. Загадка. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 23:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Dexter©
1. О спорте. Мужики все прекрасно знают... Современный спорт базируется на стремлении к рекордам и направлен на развлечение публики. Кроме попыток "скрестить ежа с ужом", типа обсуждаемой тут связки Пекинской олимпиады с Уренгойским супермаркетом, сегодня НИГДЕ нет попыток провести аналогию между здоровым образом жизни и проф. спортом. Более того, любое публичное (и обывательское) обсуждение спорта не обходится без всеобщего согласия, что современный спорт калечит спортсменов. Послушайте ЛЮБОЕ ток-шоу о спорте, попробуйте спросить любого доступного Вам покупателя супермаркета - здоровый образ жизни и чемпионский спорт совершенно четко разделен в массовом сознании. Олимпиада - посмотреть, поболеть и т.д. - это развлечение. Здоровый образ жизни это принципиально другое - фитнес, спортзал, бег, велосипед... Но никак не Олимпиада! Даже в случае определения детей в спортшколы, если капнуть, обнаруживается, что мотивация тут не столько их здоровье, сколько "занятость" (где угодно, но не во "дворе") и "лидерство" (рекорды, победы, статус). Современный проф. спорт, это индустрия РЕКОРДОВ и ПОБЕД (адреналина), но никак не здоровья...
2. Точно - Огилви... (позор на мою седую голову...) А почему спорно?
3. Соревнование супермаркетов. Видно такая моя доля... Но очень пример показательный. Дело не в разности позиционирования, тут все интереснее.
Район Москвы застройки примерно 80-х годов с двумя типовыми магазинными блоками по линии улицы на растоянии 50 м. В советское время в одном был гастроном, в другом - мебельный. В смутное время гастроном хирел на фоне мелкооптовых рынков... Но примерно треть отделили и сделали отдельный мини-супер - один из первых в округе. Так он и тянул 2-в-1, пока окончательно не захирели оба... Видимо в какой-то момент (точно не помню, но примерно в момент появления Ашан) его выкупили и переделали в супермаркет целиком. Причем с хорошими ценами - чуть дороже мелкооптовых баз. Но с явным наследием советского прошлого - тесно, большая часть площади осталась за складами, с тележкой не развернуться и т.д. Но народ с окресностей туда повалил... Через некоторое время мебельный (который рядом) вдруг становиться Спар! Поводят акции "скоро в вашем районе...", бурное открытие. Специально наблюдал - старый магазин сразу после открытия нового опустел - все рванули в Спар... Тогда старый проводит новую реконструкцию - расширяет площадь, копирует схему стелажей и выкладку Спар и устанавливает цены на некоторые позиции (молоко, колбаса, вода) на 5-7% ниже Спар. Через неделю - Спар стоит пустой, в старом (он БЕЗ НАЗВАНИЯ!!!! просто 24 часа) - очереди. Спар проводит акции, обвешивает район наружкой и... снижает цены... Очереди перераспределяются в пропорции 60/40. 24 расширяет кассовый узел, опять увеличивает площадь зала и устраивает отменный винно-водочный отдел (очень приличный выбор хорошего качественного алкоголя, лучший в районе выбор пива и водки). Народ переползает в 24, Спар стоит полупустой. Но с постоянными дегустациями, обвешенный логотипами... Кстати, в какой-то момент это был самый дешевый Спар в Москве! Дальше Спар продается Билле... Опять все по новому кругу. Билла действует по правилам сетевого заведения - имидж, акции... Да, интересный момент - Спар-Билла пыталась одно время ассортиментом бороться... Но как только позиция раскручивалась, она появлялась в 24... Сейчас ситуация следующая: два магазина соверешенно одинаковой специализации - районный масс-маркет среднего размера с практически аналогичным предложением, одинаковой (типовой) площадью. Но в 24 работает 12 касс, а в Билле из 8 установленных работает 2-3... Очень напоминает ситуацию с Рамстором перед продажей... Если хотите, могу дать адрес... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2008 02:18 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
Разовая покупка на сумму 1 000 рублей - бронзовая скидка 1%
Покупка от 1000 - 3 000 серебрянная скидка 3%
Покупка от 3000 рублей золотая скидка 5%
При этом каждому покупателю получающему право на скидку золотая или серебрянная шоколадная медаль
Лозунг: Награждаем за рекордные покупки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2008 08:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Actor©
Мне адрес дайте если можно. С удовольствием посмотрел бы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2008 12:27 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Actor©
1. Если бы в понимании массового потребителя профессиональный спорт столь выражено противоречил здоровому образу жизни, вряд ли некоторые производители стали бы усиливать ассоциативную связь своего и без того весьма спорного в отношении полезности продукта (кола, чипсы) с нездоровым питанием через использование в рекламе образов тех же футболистов. Впрочем, тут еще дело в аудитории. Молодежь, в силу психологических особенностей мышления, гораздо меньше заботит последствия занятий профессиональным спортом (да и в принципе любые последствия), чем людей зрелого возраста, которые, как правило, более рассудительны и вдумчивы.
По поводу связи Олимпиады с супермаркетом. Все-таки это событие носит не только соревновательный характер, но и служит символом единения, дружбы стран и народов. В этом смысле привязка Олимпиады к бизнесу с широкой и разномастной аудиторией может быть оправдана.
2. Спорно не в плане авторства, а в суггестивности аргументации, основанной на противопоставлении "идиот - жена" (я не гендерный шовинист, но... :) )
3. Адрес не нужен. Недалеко от моего дома есть Билла, расположенная прямо напротив Пятерочки. Там ситуация примерно соответствует описанной вами. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2008 14:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|