Определение приоритетных критериев проникновения на рынок и притеснения конкурента-лидера |
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
Как всем понравилась идея с пугалками. А между тем, задача - создать конкурентное преимущество.
2ТукТук
А у СТАЛи не найдется что ответить, если спросят про перекос?
2ТС
а, извиняюсь. Заковырка 4х Пи в том, что расположены они в порядке важности. Продукт. Место. Цена. Продвижение.
|
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 20:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
По следам постов товарищей... такая идея посетила. Компания ТС собирается декорировать двери. А что бы не предложить такую услугу, как установка новой двери, но которая выглядит как старая? ТО есть абсолютно, как будто и не меняли? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 23:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|