|
|
|
|
|
|
Определение приоритетных критериев проникновения на рынок и притеснения конкурента-лидера |
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Поскольку от основного конкурента вы отличаетесь, как я понял, только долей рынка, ваш путь к сердцам и кошелькам ЦА лежит через позиционирование ТМ. Еще, когда у вас будет сформулирован рекламный мессадж, можно задействовать релевантные каналы коммуникации, которые вашими конкурентами не используются (или используются слабо). BTL вам в помощь.
Также можно поискать новые ниши и/или сформировать новый сегмент ЦА посредством актуализации спроса на вашу продукцию за счет расширения сферы ее применения - проще говоря, прикидывайте, какие еще объекты, кроме общепринятых, можно оборудовать железными дверями, и убеждайте в необходимости этого ваших потенциальных клиентов. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 00:36 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 17.07.2008 |
А какой у Вас рекламный бюджет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2008 20:41 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Как я понял, еще нет стратегии самого продукта, а уже готовятся рекламные брошюры.... Начинайте со стратегии! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2008 11:01 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Существенная рыночная фора Вашего конкурента позволит ему успешно подтягивать отстающие бизнес-процессы до необходимого уровня. Нельзя исключать и появления на рынке других операторов. Поэтому в долгосрочной перспективе успех дела будет зависеть от потенциальной силы брнда. Например, если рассмотреть два конкурирующих бренда "Стальмастер" и "Иванмастер", очевидно, что оба семантически пригодны. Однако, потенциал второго существенно шире, т.к. может олицетворять качественные продукты в более широких отраслевых пределах и, соответственно, гибко управлять ЦА. |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2008 12:07 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: ИВАНМАСТЕР© Ик! Внушаить! (с)
To moderators: Извините, не удержался. Это было самым цензурным :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2008 21:29 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: ShihovNV©
Как минимум надо понять, на чем вы будете базировать своб стратегию: на собственных низких издержках и, соответственно, низкой по отношению к конкуренту цене, или на дифференциации от конкурента? Или, может быть, выберете фокусирование на определенной группе клиентов с их осособенными потребностями в "дверном вопросе", которые пока что целенаправленно никто не удовлетворяет. Исходя из этого уже: сегментирование, позиционирование, ценовая политика, выбор каналов распределения и программа продвижения, поддерживающая уже все предыдущие составные части маркетинг-микса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 10:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Мне кажется, что при мощности 20 дверей в месяц, не имеет большого смысла сеьезно думать об оптовом направлении, а сконцентрировать все усилия на рознице. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 11:05 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: ShihovNV©
Вы все примерно-верно сами описали. Пока расширяйте присутствие в роднице и число дилеров, укрепляйте ТМ за счет качественных инфоматериалов и персонала. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 11:10 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: hvn©
20 это факт, он же пишут что сейчас могут давать 100, и при необходимости еще больше. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 11:12 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Цитата, автор ShihovNV:
хотелось бы узнать мнения, по поводу того, какой именно инструментарий пргрессивнее всего поможет в расширении и проникновении на рынок??? |
При некоторых условиях - сильный бренд :)
Копирование чужого продукта или услуги может сработать на какое-то время, но никогда не станет брэндом, потому что брэнд дифференцирует продукт в долгосрочной перспективе.
Томас Гэд |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 12:02 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Да... Товарищ отличается исключительной информативностью своих посланий... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 13:16 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Цитата, автор ShihovNV:
для: ИВАНМАСТЕР© при каких условиях? |
Репутация — это базис новой экономики. Многие новички потратили большую часть добытых денег, пытаясь создать брэнд.
Томас Гэд
Цитата, автор ShihovNV:
для: ИВАНМАСТЕР© что Вы понимаете под словами - сильный бренд? |
харизматичный... |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 14:15 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
ТМ ИВАНМАСТЕР© достаточна "харизматична", чтобы стать брендом? Какие критерии оценки?... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 14:30 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Цитата, автор ShihovNV:
для: ИВАНМАСТЕР©
а можете более развернуто выразить свою мысль? |
Попробуйте переосмыслить пост от 19.07.2008 12:07
|
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 17:46 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Dexter©
Полагаю, что хоризма бренда определяется его исходной семантикой.
Сила бренда в соединении хоризмы и территориально-отраслевых пределов его использования.
|
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 18:05 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
ээмм... а в чем суть вопроса, собственно?) Если 2 компании продают одинаковые двери, то, следуя простейшим законам маркетинга, Вы должны сделать свой товар более доступным. Предложите установку в день обращения... Не можете? Ну тогда цена... Хотя тут уже вопрос более сложный. Придется изучать потребителей, сегментировать, исследовать, выбирать, позиционировать ну и т.д... тяжко вобщем. Опять не можете? Ну тогда остается продвижение ) научитесь ловить потребителя в нужный момент, в нужном месте; и девак на плакаты поси... мпатичней. |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 23:48 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: ShihovNV© В целом расуждения убедительны, но... Предположение, что "СТАЛЬ" занимает 80% рынка сомнительно. Во-первых, это просто маловероятно - обычно мелкие производители оттягивают на себя существенно больше. Второе - получается что весь рынок это 600-700 дверей в месяц?! Для 500 тыс. населения это маловато... (ИМХО)
Уже говорили тут - вам надо отличаться! Расширьте свой взгляд на продукт. Раскажиет кленту о вашей двери больше чем конкурент, сделайте акцент там, где конкурент молчит. Например на отделке - такие же надежные, но выглядят лучше. Сосредоточтесь на сервисе - выезд к клиенту, обмер, сервис.
Обратите внимание на офисы, гланым образом на офисные центры нижнего и среднего уровня, где арендатор может устанавливать двери сам и нуждается в крепких дверях. Или выходите на владельцев бизнес-центров.
У вас совершенно ничего не сказано про интернет - за ним будущее в продвижении подобных товаров.
(у вас в первом сообщении похоже пропущен кусок в самом начале, там странное какое-то слово "ями"... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 09:01 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор ShihovNV:
по средствам чего, в первую очередь, осуществлять расширение? как Вы это видите? |
Повторюсь, Вы же сами обо всем написали.
Конкурент представлен только в мебельных, а у вас есть возможности двинуть в другие места. Вот и двигайте. Правда проходимость сама по себе может не вылиться в продажи. Например, у меня был случай, когда точка в центре в проходимом месте давала втрое меньше заказов, чем точки в спальных районах, с куда меньшей проходимостью (ассортимент - компьютерные столы и операторские кресла). Но с этим быстро разберетесь, думаю.
Еще пишете, что у конкурента оформление и материалы отсутствуют, персонал подготовлен плохо. Сделайте хорошо, вот уже будет отличие, коммуникационные изыскания пока большого толку не дадут, ИМХО. Просто подавайте себя так, словно вы и есть лидер ранка, самая солидная и следовательно самая надежная компания. Насколько я понял ситуацию, это вполне возможно. Сделайте все в едином стиле, работайте с персоналом. Заодно выясняйте, почему заказчики вас выбирают. Если обнаружится какая-то тенденция, на нее в дальнейшем и опирайтесь в комуникациях. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 09:54 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Actor© боюсь, интернет в их случае может работать только как поддержка оффлайна, сам по себе он в ближайшей перспективе заказов скорее всего не даст. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 10:02 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
для: ShihovNV©
но позвольте ) Во-первых, я говорил не о занижении цены, а о ценовом позиционировании. Во-вторых, если человек покупает дверь 1 раз в жизни, какая ему разница, насколько вы хорошие мальчики и девочки? И грамотный персонал - это не крутой маркетинг, а нормальное отношение руководства к своему делу.
Про установку - для примера. Да и не верю, что не возможно в день обращения ))) Если товар одинаковый - как факт, боритесь за простоту покупки. Человек ленив... "Конкурент представлен только в мебельных, а у вас есть возможности двинуть в другие места. Вот и двигайте." (с) Андрей Розум - как вариант. Хотя тут надо понимать процесс покупки. Кст, не удивительно, Андрей, что точка в центре продавала меньше компов... Нормальный человек купит рядом с домом или закажет с доставкой.
И Вы уж извините, но я вижу больше от сказачного благородного рыцаря в Вас, чем от маркетолога. Хороший сервис, хороший персонал, хорошие агитки... Ага, наверное, у РолсРойса были плохие агитки, а у индийской фирмы, которая его купила - хорошие. И человеку нужна дверь, а не персонал. Вот если бы я хостинг брал - тогда да! Тут сервис важнее. А дверь - поставил и забыл. Вот установка - важный момент, достойный быть одним из основных в рекламе.
|
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 10:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|