|
|
|
|
|
|
Офтальмология. МНТК "Микрохирургия глаза" |
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Официальное название организации ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. акад. С.Н. Федорова.Время существования организации - 20 лет.
А что есть бренд? "МНТК"? "Микрохирургия глаза"? "Клиника Федорова"? "Глазной центр Федорова"?
Очень бы хотелось узнать ваши мнения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:29 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Бренд это то, что думают об этом центре его действительные и будущие пациенты. При этом конкретные словосочетания решающего значения не имеют, хотя все они являются составляющими этого бренда. Важно - название, во всех его вариантах, это идентификатор бренда, но не его содержание. В данном случае определяющим являются слова "Федоров" и "Микрохирургия глаза".
Но, если Ваш вопрос касается охраноспособности товарного знака (его часто называют "брендом"), то тут совсем другой разговор. Охраноспособно тут только "С.Н.Федоров", все остальное защитить (и зарегистрировать) в качестве словесного ТЗ нельзя. Можно зарегистрировать название целиком как комбинированный знак (вместе с лого и общим графическим исполнением), но при этом слова "МНТК", "микрохирургия", "глаз", "клиника" не являются охраняемыми, так как являются в данном случае общеупотребимыми. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:58 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Вот о названии и идет речь.Конкретный вопрос по продвижению бренда. Двигать официальное название длинно и дорого. Ассоциации у пациентов естественно есть - лечебное учреждение где лечат глаза и которое создал Федоров. Торговый знак "Федоров" зарегистрирован. С этим проблем нет. Проблема в большом количестве названий организации. Как правильно выбрать и продвигать соответственно. Либо тут можно не заморачиваться и называться как угодно, но тогда: на радио одно, крышная установка другое, сувенирка третье? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:13 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Через вас проходят сотни пациентов. Сделайте несколько вариантов и предложите им на выбор. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:18 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Да и еще филиалы по России, с ними то как быть? Что им на крышу ставить и продвигать в регионе? как филиал, или собственно как единый комплекс? Здания -близнецы, единые технологии лечения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:26 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Радуня© Ну, собственно, для этого и придумывают разные варианты товарного знака (фир. стиль, брендбук и т.д.) - для официальных писем, для рекламы на разных носителей...
Конечно, нужно единообразие. И, к примеру, из "Клиника Федорова" и "Глазной центр Федорова" хорошо бы выбрать что-то одно и везде придерживаться выбранного варианта. Но при этом особой разницы, какое из двух, нет.
Идеально разработать три - четыре варианта названий и дальше уже жестко их придерживаться. Например:
1. Полное название (для юридических и официальных документов)
2. Краткое текстовое наименование
3. Логотип для визуала (м.б. несколько)
4. Название для звука
Или как-то по другому...
Вы представляете саму клинику или Вы - подрядчик? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:27 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Опрос уже делали. В каждом регионе свои предпочтения. Упоминаются основные словосочетания - микрохирургия глаза, Федоров, глазной центр, глазная клиника Федорова. Сказывается длительное отсутствие единой маркетинговой программы продвижения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:32 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Радуня:
"Клиника Федорова"? "Глазной центр Федорова"? |
Один из этих двух вариантов. Ваш бренд - это Федоров, с четкой ассоциацией - Федоров - это глазной центр или клиника (на мой взгляд - клиника или центр имеет уже малое значение). Мало того, не просто клиника, а одна из лучших в мире.
Вспомните "Клинику Дикуля". В рекламе четкая привязка - "болит спина - только к Дикулю" и продвигают они именно "Клинику Дикуля".
А идея для: hvn© с опросником пациентов, по-моему, замечательная. В регистратуре раздавать листовку, а на выходе поставить урны. Над которыми можно повесить портрет Святослава Николаевича и варианты. Только нужно четко и просто сформулировать задачу.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:34 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Как вариант. Проведите анализ конкурентной среды на предмет составления перечня названий компаний и учреждений, предлагающих услуги в том же сегменте, - и выберите для себя тот вариант названия, который будет служить целям позиционирования. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:37 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Можно вообще устроить глобальный конкурс среди пациентов на лучшее название. Главный приз - стеклянный г(зачеркнуто)... Черт! Что у меня за ассоциации..?! Или победителю абонемент "три глаза по цене двух"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:38 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Фирменный стиль просматривается:-). Логотип есть (ТЗ зарегистрирован), фирменный цвет(считается по умолчанию) - синий. По поводу создания брендбука, руководство считает преждевременно,говорит давайте начнем с названия. И еще, фирменное наименование организации, внесенное в ЕРЮЛ, и есть рекламное? Либо рекламным наименованием может быть любое словосочетание, отражающее вид деятельности и имеющееся в официальном наименовании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:41 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Цитата, автор Dexter:
Как вариант. Проведите анализ конкурентной среды на предмет составления перечня названий компаний и учреждений, предлагающих услуги в том же сегменте, - и выберите для себя тот вариант названия, который будет служить целям позиционирования. |
Думаю не очень подходит. Организация на рынке существует более 20 лет. И перечень названий учреждений типа "Офтальмика" в интересуемом сегменте ничего не даст. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:50 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
С точки зрения маркетинга правильное нименование КЛИНИКА ФЕДОРОВА. Но есть мнения, что МНТК (Межотраслевой научно-технический комплекс)звучит круче и показывает,что это не просто сеть глазных клиник, а еще и научная школа и производственная база для создания новых технологий лечения глазных заболеваний. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Радуня©
А что мешает
МНТК "Клиника Фёдорова" ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:07 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Название "Клиника Федорова" в силу своей известности априори есть свидетельство того, что это не просто какая-то там клиника. Контакт ЦА в качестве клиентов с вашим брендом - единичный (по крайней мере, так должно быть в вашем случае при высоком качестве услуг). Название МНТК - ничего не скажет потенциальному клиенту, который ищет способы разрешения проблем со зрением. А клинику Федорова знают практически все, по крайней мере эту фамилию.
Насчет "звучит круто" - в маркетинговой терминологии такого определения нет. :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:17 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Радуня©
А что мешает
МНТК "Клиника Фёдорова" ? |
НЕ все знают "истинное" значение аббревиатуры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:18 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Да не заморачивайтесь Вы! "Клиника Федорова" - это БРЕНД, который всем говорит обо всем. Бренд, он на то и бренд, чтобы: а. Быть известным всем, б. Не требовать дополнительных пояснений!
Ну представьте, что Аэрофлот бы задумывался: А не стоит ли называться (для крутости) "Аэрофлот. Авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров и грузов по всему миру"? Смешно, да? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:27 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Радуня:
С точки зрения маркетинга правильное нименование КЛИНИКА ФЕДОРОВА. Но есть мнения, что МНТК (Межотраслевой научно-технический комплекс)звучит круче и показывает,что это не просто сеть глазных клиник, а еще и научная школа и производственная база для создания новых технологий лечения глазных заболеваний. |
Цитата, автор Радуня:
НЕ все знают "истинное" значение аббревиатуры. |
А зачем всем знать, что такое МНТК и, что это не просто клиника с мировым уровнем, а еще и бла-бла школа , база и проч?
"Клиника Федорова" - это одина из лучших в мире клиник, по лечению глазных заболеваний. Насколько я понимаю, что у ваших клиентов именно такой стереотип? Так зачем его менять? Усложнять добавлением "крутизны", которая вам не нужна. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:27 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 08.07.2008 |
Насчет "звучит круто" - в маркетинговой терминологии такого определения нет.
А это мнение совсем не маркетологов, хочу заметить. По поводу контактов ЦА - конечно, здесь не нужны постоянные клиенты. Здесь нужна четкая ассоциация - при возникновении проблем со зрением - только "Рекламное название". И тут начинается - так какое же? Как определит руководство? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Радуня:
НЕ все знают "истинное" значение аббревиатуры. |
И не будут знать! Надеяться, что именно эти буквы скажут потребителю
Цитата, автор Радуня:
...что это не просто сеть глазных клиник, а еще и научная школа и производственная база для создания новых технологий лечения глазных заболеваний. |
наивно... Об этом нужно рассказывать в ходе коммуникации, но никакие магические буквы в названии ничего, кроме идентификации марки, дать не в состоянии. МНТК будет восприниматься потребителем точно также как сейчас воспринимается AUDI или FIAT - расшифровка этих аббревиатур интересна только в плане эрудиции...
Но, поскольку "МНТК" достаточно давно используется в названии клиники, то и отказываться я бы не стал. Важно не не строить иллюзий - это не более чем устоявшаяся часть абстрактного названия конкретного товара (услуги).
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|