Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Распределение бюджетов заказчиков
Вопрос к сотрудникам рекламных агентств
< 1 2

Profile
Yapa©

Постов: 14
Дата регистрации: 13.03.2007

Цитата, автор hvn:
Вы всерьез считаете, что в РАПЦ (если есть такое, которое продает все 17 перечисленных Вами пунктов) есть такой СУПЕР-МЕГА-МЕНЕДЖЕР-ПО-ПРОДАЖАМ, который продает все 17 и в полной мере владеет информацией по всем?! И что Вы вот еще немножечко посидите на этом форуме и ОН явится и откроет Вам ЗНАНИЕ?!



Если бы я что-нибудь не указал, Вы, очевидно, с усердием (достойным лучшего применения) объяснили мне (недостойному) как я лажанулся и не знаю в этом мире еще много чего. Если бы я не разбивал на виды, то сомневаюсь, что мой вопрос стал бы понятней. В лучшем случае, я бы получил расклад: Реклама - 50%, Промо - 30%, Дизайн - 20%. Т.е. каков вопрос, такой и ответ.
Ну не оказывает РА какие-либо услуги (или нет клиентов) - ну и что?

Вы как-то слишком озаботились этим ЗНАНИЕМ. Оно у Вас есть и Вы не хотите им делиться или его у Вас нет?
Если нет, то, мне кажется, я и Вы зря тратим свое время.

С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:10
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: hvn©

Ээээ.... Вадим! Судя по тому, что ты пытаешься продолжать дикуссию, ты разбираешься о чем речь.

Будь добр, расскажи сирому и убогому, а этот человек вообще о чем сейчас спрашивает? Честно говоря, я этого просто не понимаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:11
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Сезон написания курсовых вроде как миновал...
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Chanty©Я ухожу домой. Если коротко, этот человек ждал на форуме тебя!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:20
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: hvn©

> Если коротко, этот человек ждал на форуме тебя!

Ну как тебе сказать... Судя по его манерам, явно не меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Yapa:
1. Брэндинг (только в описательной части: сегментирование, позиционирование,...)
2. Дизайн упаковки
3. Дизайн фирменного стиля (и прочего)
4. Разработка сайтов
5. Исследования
6. Промо
7. Event
8. PR
9. Мерчандайзинг
10.Трейд-маркетинг
11.Выставки
12.Размещение на ТВ
13.Размещение на радио
14.Размещение в прессе
15.Наружка
16.Реклама на транспорте
17.Изготовление POS`m и сувенирки


Очень зависит от индустрии.
В FMCG на номерa 12-14 может идти до 80% бюджета. В Б2Б - 80% может уходить на номер 11.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:56
цитата
Profile
Yapa©

Постов: 14
Дата регистрации: 13.03.2007

Цитата, автор IgorRudy:
Очень зависит от индустрии.
В FMCG на номерa 12-14 может идти до 80% бюджета. В Б2Б - 80% может уходить на номер 11.



Спасибо за ответ.
Понятно, что распределение зависит от заказчика, рынка, задач и т.д. Но мой вопрос направлен на распределение внутри РА. Т.е. есть пул заказчиков: и с рынка B2B и B2C. Какие-то направления характерны только для определенных заказчиков, какие-то направления пересекаются. Интересно общее распределение по направлениям.

С уважением



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 20:29
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Yapa© Честно говоря, я тоже не вполне понимаю как вообще можно ответить на Ваши вопросы. Ситуация похожа на попытку определения средней температуры по больнице, включая морг.. Навскидку можно будет определить, что она намного ниже стандартной 36,6. И что даст Вам это знание? Распределение происходит в зависимости от задачи. Одному товару не нужна пресса, другому нет смысла на ТВ бюджеты вбухивать, то же касается и event, и сувенирки и всего остального. Излагайте конкретную ситуацию, тогда возможно будет ответ. А пока Вы будете просто "трясти юбками" кроме насмешек и раздражения ничего не получите.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 20:39
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Представил подобный вопрос касательно своей сферы деятельности.
Повеселился.

Искренний риспект коллегам, которые пытаются ещё что-то объяснить топикстартеру...
;)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 21:37
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Последний шанс.
для: Yapa© Или Вы рассказываете зачем Вам это "распределение" или завтра я тему закрою.
В имеющейся ситуации обсуждать нечего - Вам уже со всех сторон и всеми возможными способами объяснили, что выяснение этого "распределения" - глупость. И, что еще хуже, бессмысленная глупость. :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2008 22:07
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
И еще одно предположение отностительно ТС. Есть такой бизнес-принцип: "Дивизионная окупаемость". Он не особо распространен, но иной раз применяется. Вы сами понимаете, что речь идет об окупаемости каждого дивизиона (подразделения) компании в отдельности. В РА, в зависимости от преобладающего вектора, "кормить" контору может медиа-баинг, дизайн, полиграфия или что-то другое, остальные же направления всего лишь сателлиты. Можно указать объемы работ, ими выполняемый (хотя, как сопоставить эти объемы в %?), но с финансовой точки зрения это затратные, а не прибыльные направления. ТС исходит из принципа дивизионной окупаемости, и вполне логично, что такое распределение никто дать не может.

для: Yapa©
по секрету. С вами в этой теме, в числе участников, поговорили представители ОЧЕНЬ солидных рекламных агентств, которых вы чохом оскорбили, будучи слишком уверены в своей правоте и людской злобе. Совет: попросите модераторов снести тему целиком, задумайтесь о том, как лучше разговаривать на форуме, поменяйте ник и дерзайте еще раз.

--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 08:29
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Yapa©
Ну, допустим. Представим, что Вы захотели открыть агентство и ищете свое место на этом празднике жизни.
Есть твердое убеждение, что ответ на столь странный вопрос поможет что-то там обосновать.
Пожалуйста, данные в среднем за три года (в скобках - динамика):

1. Брэндинг - 10 (+)
2. Дизайн упаковки – 0
3. Дизайн фирменного стиля (и прочего) – 10 (+)
4. Разработка сайтов – 5 (+)
5. Исследования – 3 (-)
6. Промо – 5 (+)
7. Event – 5 (+)
8. PR – 15 (-)
9. Мерчандайзинг – 2 (-)
10.Трейд-маркетинг – 0
11.Выставки – 10 (-)
12.Размещение на ТВ – 5 (-)
13.Размещение на радио – 2 (-)
14.Размещение в прессе – 10 (-)
15.Наружка – 5 (+)
16.Реклама на транспорте – 3 (-)
17.Изготовление POS`m и сувенирки – 10 (+)

Дальше что?
- Где уверенность, что эти данные от "толкового менеджера" или компетентного руководителя.
- Где показатели рентабельности каждого направления
- Где, в конце концов, Вы видели это странное существо - РАПЦ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 11:57
цитата
Profile
Yapa©

Постов: 14
Дата регистрации: 13.03.2007

Цитата, автор Beg:
- Где уверенность, что эти данные от "толкового менеджера" или компетентного руководителя.
- Где показатели рентабельности каждого направления
- Где, в конце концов, Вы видели это странное существо - РАПЦ.



Спасибо.

Уверенности нет ни в чем.
С рентабельностью разберусь сам.
Нигде.

С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 12:11
цитата
Profile
Yapa©

Постов: 14
Дата регистрации: 13.03.2007

Цитата, автор Brener:

для: Yapa©
по секрету. С вами в этой теме, в числе участников, поговорили представители ОЧЕНЬ солидных рекламных агентств, которых вы чохом оскорбили, будучи слишком уверены в своей правоте и людской злобе. Совет: попросите модераторов снести тему целиком, задумайтесь о том, как лучше разговаривать на форуме, поменяйте ник и дерзайте еще раз.




Окей.
Не почувствовал, что стал участником разговора с представителями НУ ОЧЕНЬ солидниых РА. Каким образом я могу это оценить?
Чохом я никого не оскорблял. Только точечно: человека с ником ЧАНТИ и еще одного в соломенной шляпе. Хочу отметить, что это были лишь ответы на оскорбления в мой адрес.
Людская злоба? Это не ко мне.
Излишняя уверенность в своей правоте? А я разве спрашивал прав я или не прав? Я просил поделится информацией (если она есть). Ответ получил только от Beg, за что ему большое спасибо за труд.

Еще раз:
1. Вопрос насущный для меня, а не праздное любопытство
2. Я не студент, не учусь и не "начинающий".
3. Я не прошу совета, как лучше, а прошу поделиться информацией.
4. Не хотелось бы далее обсуждать вопросы: "Зачем мне эта "никчемная информация"" и "Как поставлен вопрос".

Если модераторы посчитают необходимым закрыть данную тему - ну чтож, так тому и быть.

С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 12:37
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Распределение бюджетов заказчиков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов