Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / динамика рекламных затрат в категории "страхование"
< 1 2

Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
да, пожалуй так и сделаю.
Посмотрите, пожалуйста, в привате этот слайд с комментарием!

Спасибо!
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 10:06
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
Комментарии отправил. В качестве общей рекомендации, активность в категории я бы рассматривал не по бюджетам, тем более оценочным, а по рейтингам или минутам. Т.к. в случае с деньгами данные искажаются из-за инфляций, разнообразных скидок и наценок.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 11:24
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Бюджеты мы эстимируем довольно пристально, и погрешность обычно не более 5-10%:)
А отчет большой, там и рейтинги есть и чего только нет))
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 14:26
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
А стоит ли раздувать отчет лишней информацией? На мой взгляд активность в категории хорошо демонстрируют следующие показатели:
- сезонность в категории по рейтингам/минутам
- активность конкурентов за рассматриваемый период по рейтингам/минутам
- канальный микс
- оценочный кост пер пойнт и кост пер рич конкурентов + бюджеты.
При более подробном анализе рассматриваете каждого конкурента отдельно, а также добавляете аналитику по копиям/сообщениям, позиционированию и качественным параметрам размещения, расчеты вэраута, клаттера и пр. Таким образом объем презентации с обзором конкурентов будет занимать или 5 слайдов всего, или общая часть в 6-7 слайдов + по 1-2 слайда на конкурента. Но (!) обзор конкурентов в категории не должен превышать объем в 30 слайдов, т.к. в таком случае информация становится нечитаемой. В случае столь значительного объема ограничиваетесь экселевским файлом с необходимой информацией + презентацией, в которой отражаете наиболее важные и значительные моменты. При этом в презентации вы ограничиваете список рассматриваемых конкурентов, или дробите категорию на подкатегории.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 14:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор stelo:
Коллеги, помогите, пожалуйста, написать комментарий к отчету о рекламной активности игроков в категории страхования: с чем может быть связан ярко выраженный рост рекламных инвестиций в апреле, потом спад летом и резкий рост в сентябре-октябре?
Осенью, наверное, с ростом автострахования? а в апреле?
Спасибо заранее!


Все комментарии прочитала по диагонали. Может, кто-то высказывал эту мысль. Рост страхования в апреле ОДНОЗНАЧНО связан с подготовкой к дачному сезону, отъездам на дачу, куда многие переселяются на лето, и вообще с сезоном отпусков. По этой причине люди страхуют свое имущество, преимущественно недвижимое, от пожаров, затоплений, ограблений и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 16:50
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Karolina©

Там не рост страхований, а рост рекламных инвестиций. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 17:21
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Сегодня презентовали все эти мысли Клиенту.
Клиент сказал, что рост в апреле происходит также из-за автострахования. А имущественное страхование поддерживают "малые" игроки, и при этом совершенно бессистемно:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 20:45
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Со всем согласна, только я еще стараюсь добавлять разные попытки провести кое-какие корреляции, "здоровье бренда", анализ стратегий размещения конкурентов и их медиамиксов Стараюсь понять, как и почему они меняются, ищу инсайты всякие:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2008 20:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / динамика рекламных затрат в категории "страхование"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов