Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / динамика рекламных затрат в категории "страхование"
1 2 >

Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Коллеги, помогите, пожалуйста, написать комментарий к отчету о рекламной активности игроков в категории страхования: с чем может быть связан ярко выраженный рост рекламных инвестиций в апреле, потом спад летом и резкий рост в сентябре-октябре?
Осенью, наверное, с ростом автострахования? а в апреле?
Спасибо заранее!
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 09:15
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Весенний и осенний подъем - обычная сезонность.

Летний спад обусловлен сезоном отпусков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 09:17
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Daniel©
А обычная сезонность с чем у них связана? Почему именно апрель, а не март, например?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 09:22
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: stelo©

Я думаю, что по вашим данным на апрель пришелся пик активности, что обусловленно простым наложением рекламных компаний. На самом деле, сезон начинается где-то с середины февраля по май.

Продукт страхование - продукт массовый и тяжело привязан к потребительским тенденциям, поэтому для него справедлива сезонность массовых не пищевых продуктов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 09:29
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Daniel©
Да, это как раз понятно. Конечно, пик активности пришелся на эти месяцы по причине наложения кампаний. Мне же необходимо выявить причину такой активности рекламодателей в эти периоды.
А почему сезон длится с середины февраля по май? К каким потребительским тенденциям это привязано, можно поподробнее если не трудно?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 09:40
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: stelo©

Да тут нет ничего сложного.

После новогодних праздников и массового сейла у потребителей заканчиваются деньги, следовательно следующие потенциальные расходы они могут произвести с середины февраля. Этот период и считается стартом роста потребительской активности, который длиться до начала сезона отпусков минус период условного накопления денег на отпуск, т.е. приблизительно конец мая - нач.июня.

С осенним циклом ситуация схожая. После сезона отпусков, потребитель условно готов тратить деньги со следующей з/п.

Весна-осень, это стандартная сезонность для большинства продуктов (кроме пищевых и с ярко выраженной потребительской специализацией).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 09:47
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Daniel©
Ага, то есть, это не специфическая сезонность категории а стандартная сезонность потребления не пищевых продуктов и не фармацевтики?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 10:02
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: stelo©

Абсолютно верно.

В такую сезонность укладываются, например, бытовая и цифровая техника, аудио и видео продукция...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 10:04
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Daniel©
Спасибо:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 10:15
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
по автострахованию - традиционно значительный рост объемов продаж авто наблюдается весной, а не осенью. именно поэтому производители и дилеры предпочитают выводить на рынок новые марки именно в этот период.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 10:46
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: stelo©
Вполне возможно, что люди чаще покупают себе машины весной и осенью. Соответственно, страхуют их весной и осенью. И в тот же период у тех, кто уже страховал, заканчивается старая страховка и СК проводят РК для перехвата целевой (клиент может быть недоволен своей предыдущей СК) у конкурентов.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2008 10:59
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Странно, что в апреле: как раз в марте заканчиваются распродажи моделей авто 2007 года: что, люди так активно покупают новые модели и их страхуют?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 11:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
А зачем нам с вами гадать? Попробуйте по копиям или кампаниям определить как меняется рекламная активность страховщиков в течении года (т.е. что именно рекламируют в апреле, мае и т.д.). И только потом уже более точно мы с вами сможем сформулировать комментарий.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 11:28
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Да и вообще интересно...мы о каком страховании говорим? Вообще все или отдельная категория?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 12:14
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©

Получается примерно так:
Апрель: страхование имущества, имиджевые кампании, страхование жизни.
Октябрь: тот же имидж, транспорт, добровольное медицинское.

К чему бы это?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 12:26
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
Желательно все-таки более подробно проследить тенденцию (пример в рисунке)
В качестве гипотезы:
- усиление активности в продвижении страхования жизни и имущества вызвано прежде всего предверием отпусков с осложнением в виде феномена майских каникул. Большинство наших соотечественников в этот период начинают планировать свои поездки, соответсвенно увеличивается их обеспокоенность сохранностью квартир, дач и прочих недвижимостей. Для страхования жизни дополнительным фактором является необходимость такой страховки при поездке в ряд зарубежных стран.
- что касается имиджевой рекламы, то скорее всего причины активизации схожие хотя и с небольшим уточнением. Возможно, у компаний, засветившихся в этой категории, просто напросто отсутствует копия или средства для ее съемки, рекламирующая конкретную услугу.
- октябрьский пик в категории добровольного медицинского страхования вызван традиционным периодом устройства на новую работу, а также подготовкой к многичисленным зимним эпидемиям.
- по транспорту надо посмотреть поподробнее, возможно это связано с активизацией продавцов по избавлению от товарных запасов. Также в качестве гипотезы: возможно, значительное количество договоров страхования автотранспорта истекает не в конце фактического года, а в конце календарного. В то же время в декабре размещение страховщиков будет забито многочисленными предновогодними хлопотами. Вот они и стараются успеть раньше
attachment
Picture1.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 13:56
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Daniel©
Мы говорим вообще
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 13:59
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
По-моему, говорить вообще о подобной обширной категории не стоит. В прочем, как и о сотовой связи, о банковских услугах, сладостях, бытовой химии и т.д. Хотя нет, есть один вариант: если ваш клиент является недосягаемым лидером рынка и по всем показателям перекрикивает категорию. Если же вы хотите продемонстрировать клиенту результативность своей работы, вам стоит сосредоточиться и убедить клиента рассматривать конкретные услуги и также конкретно оценивать результативность кампаний.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 14:06
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©

Спасибо за очень ценные мысли!

Особенно про сезон отпусков:)
Подробнее уже не успеваю посмотреть, презентация завтра утром))
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 14:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
Тогда покажите клиенту свою проактивность и скажите, что в ближайшее время подготовите подобного рода анализ. Плюс попробуйте получить от него данные по сезонным колебаниям его собственных продаж конкретных услуг и сопоставьте их с данными по активностям. Уверен, клиент вам будет очень благодарен :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 14:34
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / динамика рекламных затрат в категории "страхование"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов