|
|
|
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Коллеги, помогите, пожалуйста, написать комментарий к отчету о рекламной активности игроков в категории страхования: с чем может быть связан ярко выраженный рост рекламных инвестиций в апреле, потом спад летом и резкий рост в сентябре-октябре?
Осенью, наверное, с ростом автострахования? а в апреле?
Спасибо заранее!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 09:15 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Весенний и осенний подъем - обычная сезонность.
Летний спад обусловлен сезоном отпусков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 09:17 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Daniel©
А обычная сезонность с чем у них связана? Почему именно апрель, а не март, например?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 09:22 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: stelo©
Я думаю, что по вашим данным на апрель пришелся пик активности, что обусловленно простым наложением рекламных компаний. На самом деле, сезон начинается где-то с середины февраля по май.
Продукт страхование - продукт массовый и тяжело привязан к потребительским тенденциям, поэтому для него справедлива сезонность массовых не пищевых продуктов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 09:29 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Daniel©
Да, это как раз понятно. Конечно, пик активности пришелся на эти месяцы по причине наложения кампаний. Мне же необходимо выявить причину такой активности рекламодателей в эти периоды.
А почему сезон длится с середины февраля по май? К каким потребительским тенденциям это привязано, можно поподробнее если не трудно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 09:40 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: stelo©
Да тут нет ничего сложного.
После новогодних праздников и массового сейла у потребителей заканчиваются деньги, следовательно следующие потенциальные расходы они могут произвести с середины февраля. Этот период и считается стартом роста потребительской активности, который длиться до начала сезона отпусков минус период условного накопления денег на отпуск, т.е. приблизительно конец мая - нач.июня.
С осенним циклом ситуация схожая. После сезона отпусков, потребитель условно готов тратить деньги со следующей з/п.
Весна-осень, это стандартная сезонность для большинства продуктов (кроме пищевых и с ярко выраженной потребительской специализацией). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 09:47 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Daniel©
Ага, то есть, это не специфическая сезонность категории а стандартная сезонность потребления не пищевых продуктов и не фармацевтики? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 10:02 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: stelo©
Абсолютно верно.
В такую сезонность укладываются, например, бытовая и цифровая техника, аудио и видео продукция... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 10:04 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 10:15 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
по автострахованию - традиционно значительный рост объемов продаж авто наблюдается весной, а не осенью. именно поэтому производители и дилеры предпочитают выводить на рынок новые марки именно в этот период. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 10:46 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: stelo©
Вполне возможно, что люди чаще покупают себе машины весной и осенью. Соответственно, страхуют их весной и осенью. И в тот же период у тех, кто уже страховал, заканчивается старая страховка и СК проводят РК для перехвата целевой (клиент может быть недоволен своей предыдущей СК) у конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 10:59 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Странно, что в апреле: как раз в марте заканчиваются распродажи моделей авто 2007 года: что, люди так активно покупают новые модели и их страхуют? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 11:07 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
А зачем нам с вами гадать? Попробуйте по копиям или кампаниям определить как меняется рекламная активность страховщиков в течении года (т.е. что именно рекламируют в апреле, мае и т.д.). И только потом уже более точно мы с вами сможем сформулировать комментарий. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 11:28 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Да и вообще интересно...мы о каком страховании говорим? Вообще все или отдельная категория? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 12:14 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Savl©
Получается примерно так:
Апрель: страхование имущества, имиджевые кампании, страхование жизни.
Октябрь: тот же имидж, транспорт, добровольное медицинское.
К чему бы это? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 12:26 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
Желательно все-таки более подробно проследить тенденцию (пример в рисунке)
В качестве гипотезы:
- усиление активности в продвижении страхования жизни и имущества вызвано прежде всего предверием отпусков с осложнением в виде феномена майских каникул. Большинство наших соотечественников в этот период начинают планировать свои поездки, соответсвенно увеличивается их обеспокоенность сохранностью квартир, дач и прочих недвижимостей. Для страхования жизни дополнительным фактором является необходимость такой страховки при поездке в ряд зарубежных стран.
- что касается имиджевой рекламы, то скорее всего причины активизации схожие хотя и с небольшим уточнением. Возможно, у компаний, засветившихся в этой категории, просто напросто отсутствует копия или средства для ее съемки, рекламирующая конкретную услугу.
- октябрьский пик в категории добровольного медицинского страхования вызван традиционным периодом устройства на новую работу, а также подготовкой к многичисленным зимним эпидемиям.
- по транспорту надо посмотреть поподробнее, возможно это связано с активизацией продавцов по избавлению от товарных запасов. Также в качестве гипотезы: возможно, значительное количество договоров страхования автотранспорта истекает не в конце фактического года, а в конце календарного. В то же время в декабре размещение страховщиков будет забито многочисленными предновогодними хлопотами. Вот они и стараются успеть раньше |
|
| Picture1.jpg |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:56 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Daniel©
Мы говорим вообще |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:59 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
По-моему, говорить вообще о подобной обширной категории не стоит. В прочем, как и о сотовой связи, о банковских услугах, сладостях, бытовой химии и т.д. Хотя нет, есть один вариант: если ваш клиент является недосягаемым лидером рынка и по всем показателям перекрикивает категорию. Если же вы хотите продемонстрировать клиенту результативность своей работы, вам стоит сосредоточиться и убедить клиента рассматривать конкретные услуги и также конкретно оценивать результативность кампаний. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 14:06 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Savl©
Спасибо за очень ценные мысли!
Особенно про сезон отпусков:)
Подробнее уже не успеваю посмотреть, презентация завтра утром))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 14:21 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
Тогда покажите клиенту свою проактивность и скажите, что в ближайшее время подготовите подобного рода анализ. Плюс попробуйте получить от него данные по сезонным колебаниям его собственных продаж конкретных услуг и сопоставьте их с данными по активностям. Уверен, клиент вам будет очень благодарен :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 14:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|