Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивация реализаторов.
...Лучшие люди нашего стойла.

Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
Уже поднималась выше мной тема продвижения продукта, и поднятия его продаж.
суть такая, быстрооборачиваемый продукт, семечки, задача продвинуть этот продукт на оптовой базе.
Путем исследований пришел к выводу, что основным средством рекламы на базе является сарафанное радио..
у многих до 1000 наименований продукта, и когда какой-нибудь бизнесмен приходит покупать его для своего лотка, то ему наплевать как он называется, его интересует подешевле, подороже, новинка, и тп..
Суть: Я хочу сделать так, чтобы реализаторы в предлагали наш товар в первую очередь.
Для этого я хочу замотивировать их, например сертификатом в парфюмерный гипермаркет,и тп..
Ставлю там планку продаж, за период, перевыполнили - получили приз.. причем сделаю это в обход их хозяев..
Встает вопрос... как контролировать данную мотивацию? И вообще.. надо ли?

С уважением, Николай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 12:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: feelgood©
А пусть отчёты пишут, в свободной форме :)

Типа. Иван Иваныч, я отгрузил на этой неделе ваши семачки в 50 ларьков, 10 закупщиков хотели взять семачки друхих происводителев, но я их сказал что ваши лучше, количество товара... хочу премию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 13:00
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
хаха

Кто-нибудь еще ? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 14:14
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Не надо.
Контролируйте свою методику постановки планов.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 14:16
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008

Цитата, автор Измайлов:
Не надо.
Контролируйте свою методику постановки планов.



Считаите данная мотивация не имеет права на жизнь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 14:34
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Имеет безусловно.
И работает безусловно.

Тонкое место вот тут - "Ставлю там планку продаж, за период, перевыполнили - получили приз"
Если планку завысите, получите негатив (морковкой помахали а не дали). Если занизите - можете потерять денюжку (обычно по достижению планки дают не подарок а скидки).
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 14:47
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
логично.. но опять же.. мы ведь не обязуем никого это делать.. сложных задач не ставим.. просто предлагаем.. кто-то наверняка сразу пошлет, кому интересно он так и так не напрягаясь продаст.. я знаю что продукт продается.. ну вот если продадут.. то мы и подарим подарочек, если нет.. то даже напоминать не будем (как вариант..) ничего и не случилос.. темболее что планы не драконовские..
А что касается скидок, то это все через хозяев точек, а им очень трудно доказать о том что они реально момогут.. Семечки - для них малооборачиваемый продукт.. На мой взгляд рельнее дать то, что можно пощупать.. и дать это тем, кто сможет это оценить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 15:11
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
и нафига хозяевам точек... ваши пробники парфюмерные...
деньги пахнут вкуснее..
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 15:18
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор feelgood: ... причем сделаю это в обход их хозяев.. ...И вообще.. надо ли?


Не советую (это я про обход).
Беда многих начинающих маркетологов (без обид только)
что начинают выдумывать различные способы мотивации,
которые как две капли воды похожи друг на друга.

Вот только с моей точки зрения многие совершают одну и туже ошибку.
Система продвижения продукта должна быть спланирована в краткосрочном
плане (ежегодном) и мало того понятна каждому участнику, а самое главное
интересна.

Цитата, автор feelgood: ... ставлю планку ..


Всего два вопроса:
Это ж на скока надо вашего продукта продать?
Какая цена сертификата?




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 15:20
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Измайлов: и нафига хозяевам точек... ваши пробники парфюмерные... деньги пахнут вкуснее..


Ну, это как сказать.
Или по другому смотря как подойти к решению поставленной задачи.
Вот вариант сходу предложенный мной в одной из компаний, который был успешно реализован.

Сценарий: Неожиданно (значит сегодня точно не ждали, зато потом будут долго вспоминать) для коллектива
и соответственно получателя (это обязательно) в офис компании доставляется (далее ваша фантазия, что и как)
и вручается лучшему .... далее по тексту - думаю это понятно


Можно приурочить ко дню рождения, 8 марта ит.д.,
но обязательно согласовано с руководителем предприятия.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 15:36
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
мотивация делится на 2 части.
1) на реализаторов - подарочные карты.
2) на хозяев - это не приоритет, у этих точек на оптовой базе, есть постоянные клиенты, которые постоянно берут у них определенный продукт в течении долгого времени, вот если получится сработать по ним следующим образом, дать 10% бонуса продуктом, в ряде случаев это поможет переломить интерес покупателя, которому побольшому счету пофиг что брать, в сторону нашего продукта

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2008 07:48
цитата
Profile
maxs2©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
Подарочные карты это какое-то фуфло. И вы думаете конкуренты до такого шага не додумались?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2008 15:21
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
не додумались.. у конкурентов там все шоколадно...,
вобщем сделаю, опишу что получилось, потом и будет разбор полетов,
в любом случае компания ничего не потеряет, ни денег ни отншений, "за" больше чем "против"
за 27 рублей, 35 копеек нормальный ход

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2008 15:34
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
Коротко опишу результаты.
Акция у меня состоит из двух частей.
1)Промоутер, котррый ходит по базе и подходит к потенциальным клиентам предлагает продукт и рассказывает о второй части акции.
2)Назовем ее подарок за покупку. покупая оптом любую нашу продукцию на сумму от 1600 рублей, покупатель получает 10% продуктом продвигаемой ТМ.

Вкратце о результатах: Сам не ожидал что так хорошо пойдет, вобщем уже перевыполнили продажи прошлого месяца, ну надо сказать они были очень низкими, я поставил задачу увеличить оборот нашей продукции на 400% и уже выполнил 41% этой задачи, хотя прошла только одна неделя. Сейчас решил не тарить больше базу, и дать людям переварить то что есть.
Уходимость получается в районе 45%, раньше этот показатель не мерил, сравнить не с чем. Расшифрую, уходимость - это то, сколько мы продали оптовикам, и сколько конкретно они из этого продали сами, тоесть продали мы им грубо сто, а они за неделю продали 45. Вобщем воизбежании стоков, решил осадить лошадей. Акция с промиком, покрайней мере на первой неделе подняла продажи новой тм в разы (нет смысла говорить во сколько раз, так как раньше продаж этой ТМ практически небыло, но показательна цифра от общего оборота новый продукт занимает 41%.) По завершении первого месяца отслежу паразитирует ли новая ТМ на наших локо.
Дальнейшей целью ставлю сократить падение продаж после окончания акции.

Всем спасибо. добавлю, прошла 1 неделя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 15:53
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

для: feelgood©
По завершении первого месяца отслежу паразитирует ли новая ТМ на наших локо

Обязательно расскажите, если не сложно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 16:33
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор maxs2:
Подарочные карты это какое-то фуфло. И вы думаете конкуренты до такого шага не додумались?



Вы бы очень удивились, узнав скольким людям интересны такие акции, и какая от них бывает эффективность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 17:55
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008
вобщем, что у нас есть.
Новая ТМ не паразитирует на старых..мы увеличили за счет нее долю рынка, тоесть автоматически мы подвинули кого-то из наших конкурентов.
выполнено 99% плана, но он мог бы быть перевыполнен, дело в том, что оптовую базу закрывали на неделю, я этого не предусмотрел.
что можно сказать о продвижении.
Всетаки я не знаю на сколько оказалась успешна эта программа, конечно цифры говорят одно, но самое главное что я понял - это как важны хорошие отношения с людьми.И это наверное залог успеха везде. Вот прикупил поджарочных карт, надо будет с ближайшей оказией закинуть их туда.
что еще отметил: обратил внимание на то, что бесплатный продукт, который я давал бонусом, сливают вместе с основным, сейчас думаю стоит пересмотреть мотивацию в сторону мотивции непосредственно оптовика, а не его клиента, или в рамках этих 10% раскидать выгоды поравну.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2008 10:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивация реализаторов.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов